Доброго времени суток. Кто сталкивался с неудачной перепрошивкой эбу? В место ESU-312 "прошивальщик" (коллега хотел на euro2 перепрошиться))) указал ESU-412, после этого блок не реагирует на диагностику. Можно ли восстановить блок?
igor110786
Была такая ситуация, тока на оборот 3000 держал. При включении ручного управления клапаном хх (IDS) и регулировании от 20% до 60% открытия сопротивление на управляющем проводе не менялось. Навернулось управление хх в мозгах. Взял мертвые мозги как донор и родные, свозил к электронщику, он перепаял управление хх и все стало отлично.
focus 76
Капиталку с расточкой цилиндров делали. По спецификациям на хх 1 bar давление должно быть. Вот и я не знаю что делать. Первый раз такая фигня за 12 лет работы с фордами. )) На другой машине померил, 1.2bar на прогретом хх.
focus 76
Два датчика ставил, один не оригинал второй оригинал. Все равно горит ...! ((
Чет я не так прочитал. Фильтр 2 раза менял (оригинал). Проблема только на горячую на хх. На оборотах все в норме, на холодную тоже.
Масляный насос новый поставили. Масло Formula 5W30.
Доброго времени суток. Кто ни будь сталкивался с проблемой: горит лампа давления масла на горячую. давление на горячую 0.7 bar, насос меняли, капиталку мотора сделали.
MehanikDVS
8 March 2018mobile
kontrikk
Не. Дело оказалось бональнее. Я на то время поставил контрактную заслонки т.к. предъидущий сервис рукожопов ее сломал. Заслонка оказалась отрегулирована под ГБО (выкрутили заводской регулировочный болт и вкрутили свой). Отрегулировал заслонку под бенз и клиент довольный поехал. )))
MehanikDVS
28 February 2018
Здравствуйте. Такая проблема. При запуске обороты хх в норме, запускается отлично, но стоит подержать обороты от 2000 до 3000 при отпускании педали газа машина глохнет и завести ее уже проблематично (только с нажатой педалью газа). Двигатель 2.0л, АКПП, клапан хх новый. При запуске показания датчиков в норме, после перегазовки верхний кислородник зависает на 0.9в (кислородник новый), кратковременная подстройка топлива падает на -20%. Давление топлива при вкл зажигания 3,7 бар, при работе двигателя 3,2бар. После 3-х часов стоялова все приходит в норму до следующей перегазовки. Кодов неисправности нет. Едет отлично.
MehanikDVS
25 January 2018
Здравствуйте. Кто ни будь сталкивался с ошибкой PS P0841-проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/реле давления А трансмиссионной жидкости? Куда копать?
MehanikDVS
12 January 2018
Здравствуйте. Куга 1 2011г.в. висит ошибка u2051 один или более файлов калибровки потерян/поврежден. Ошибка не удаляется и не работает полный привод. В нете пишут про замену калибровки, кривой чип и прочее. Пробовал перезалить IDS-ом не помогло. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой и как ее вылечить без замены модуля авд?
MehanikDVS
23 November 2017
Сегодня заметил, что если останавливаясь на светофоре не давать ЭГУР останавливаться постоянно шевеля рулем,
цитата: |
Сейчас когда останавливаешься на светофоре и эгур затихает, при троганьи с места и повороте руля моргает свет, подсветка приборов, гаснет музыка, климат и загорается ESP и ABS |
то никаких морганий нет.)))
MehanikDVS
23 November 2017
Victor_AlarmSPb
Клеммы все в первую очередь открутил, зачистил наждачкой, смазал, зачистил пятно на кузове и прикрутил. Провода не греются, гонял в полной нагрузке машину и трогал клеммы. Холодные. При полной нагрузке наруга на генераторе 14.2, когда начинаешь рулем крутить, просаживается до 12.2 и тут-же поднимается до 14в. Вот и думаю, кто присмерти, гена или ЭГУР.
MehanikDVS
21 November 2017
Массу ЭГУР в первую очередь почистил. Гена исправен. Скачек происходит в момент запуска моторчика усилителя, потом все норм. Мог мотор усилителя подгореть и при пуске давать такую просадку?
MehanikDVS
21 November 2017
Привет всем. Продолжение мучений. Поменял плюсовой провод с клеммой на новый, три дня ездил радовался и опять все по новой. Поменял АКБ (думал что он умер со старым проводом), два дня тишины. Сейчас когда останавливаешься на светофоре и эгур затихает, при троганьи с места и повороте руля моргает свет, подсветка приборов, гаснет музыка, климат и загорается ESP и ABS. Через несколько секунд все опять начинает работать, лампочки ESP и ABS гаснут, и так до следующего светофора. Что с ним делать уже не знаю.
MehanikDVS
14 November 2017
Rics
Спасибо! Пока вкрутил саморез в клему со стороны провода и о чудо! Клема остается холодной и все глюки пропали! Решил купить клему под два болта и на этот провод наконечник опресовать.
MehanikDVS
14 November 2017
Не дождался вечера, поехал прокатился. Греется! Пальцы обжог! Чего делать с ней? )))
MehanikDVS
14 November 2017
Не трогал. Вечером прокачусь, потрогаю. ))) Если греется, что делать?
MehanikDVS
14 November 2017
Да, тестером. На генераторе, клеме аккумулятора и подкапотной коробке предохранителей. После чистки масс три дня ездил нормально, потом постепенно начало опять проявляться. Выскакивает сообщение о неисправности усилителя руля, но это скорее всего из-за низкого напряжения, т.к. усилитель много жрет. После замены АКБ так же дня три-пять все нормально было. Но при глюках напруга на АКБ выдаваемая геной 14в.