MehanikDVS

Игорь, Красноярск (RU), Ford Focus II

MehanikDVS
2 July 2018


Доброго времени суток. Кто сталкивался с неудачной перепрошивкой эбу? В место ESU-312 "прошивальщик" (коллега хотел на euro2 перепрошиться))) указал ESU-412, после этого блок не реагирует на диагностику. Можно ли восстановить блок?

MehanikDVS
2 April 2018


igor110786
Была такая ситуация, тока на оборот 3000 держал. При включении ручного управления клапаном хх (IDS) и регулировании от 20% до 60% открытия сопротивление на управляющем проводе не менялось. Навернулось управление хх в мозгах. Взял мертвые мозги как донор и родные, свозил к электронщику, он перепаял управление хх и все стало отлично.

MehanikDVS
30 March 2018


focus 76
Капиталку с расточкой цилиндров делали. По спецификациям на хх 1 bar давление должно быть. Вот и я не знаю что делать. Первый раз такая фигня за 12 лет работы с фордами. )) На другой машине померил, 1.2bar на прогретом хх.

MehanikDVS
30 March 2018


focus 76
Два датчика ставил, один не оригинал второй оригинал. Все равно горит ...! ((

MehanikDVS
30 March 2018


Чет я не так прочитал. Фильтр 2 раза менял (оригинал). Проблема только на горячую на хх. На оборотах все в норме, на холодную тоже.

MehanikDVS
30 March 2018


Масляный насос новый поставили. Масло Formula 5W30.

MehanikDVS
30 March 2018


Доброго времени суток. Кто ни будь сталкивался с проблемой: горит лампа давления масла на горячую. давление на горячую 0.7 bar, насос меняли, капиталку мотора сделали.

MehanikDVS
8 March 2018mobile


kontrikk
Не. Дело оказалось бональнее. Я на то время поставил контрактную заслонки т.к. предъидущий сервис рукожопов ее сломал. Заслонка оказалась отрегулирована под ГБО (выкрутили заводской регулировочный болт и вкрутили свой). Отрегулировал заслонку под бенз и клиент довольный поехал. )))

MehanikDVS
28 February 2018


Здравствуйте. Такая проблема. При запуске обороты хх в норме, запускается отлично, но стоит подержать обороты от 2000 до 3000 при отпускании педали газа машина глохнет и завести ее уже проблематично (только с нажатой педалью газа). Двигатель 2.0л, АКПП, клапан хх новый. При запуске показания датчиков в норме, после перегазовки верхний кислородник зависает на 0.9в (кислородник новый), кратковременная подстройка топлива падает на -20%. Давление топлива при вкл зажигания 3,7 бар, при работе двигателя 3,2бар. После 3-х часов стоялова все приходит в норму до следующей перегазовки. Кодов неисправности нет. Едет отлично.

MehanikDVS
25 January 2018


Здравствуйте. Кто ни будь сталкивался с ошибкой PS P0841-проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/реле давления А трансмиссионной жидкости? Куда копать?

MehanikDVS
12 January 2018


Здравствуйте. Куга 1 2011г.в. висит ошибка u2051 один или более файлов калибровки потерян/поврежден. Ошибка не удаляется и не работает полный привод. В нете пишут про замену калибровки, кривой чип и прочее. Пробовал перезалить IDS-ом не помогло. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой и как ее вылечить без замены модуля авд?

MehanikDVS
23 November 2017


Сегодня заметил, что если останавливаясь на светофоре не давать ЭГУР останавливаться постоянно шевеля рулем,
цитата:
Сейчас когда останавливаешься на светофоре и эгур затихает, при троганьи с места и повороте руля моргает свет, подсветка приборов, гаснет музыка, климат и загорается ESP и ABS
то никаких морганий нет.)))

MehanikDVS
23 November 2017


Victor_AlarmSPb
Клеммы все в первую очередь открутил, зачистил наждачкой, смазал, зачистил пятно на кузове и прикрутил. Провода не греются, гонял в полной нагрузке машину и трогал клеммы. Холодные. При полной нагрузке наруга на генераторе 14.2, когда начинаешь рулем крутить, просаживается до 12.2 и тут-же поднимается до 14в. Вот и думаю, кто присмерти, гена или ЭГУР.

MehanikDVS
21 November 2017


Массу ЭГУР в первую очередь почистил. Гена исправен. Скачек происходит в момент запуска моторчика усилителя, потом все норм. Мог мотор усилителя подгореть и при пуске давать такую просадку?

MehanikDVS
21 November 2017


Привет всем. Продолжение мучений. Поменял плюсовой провод с клеммой на новый, три дня ездил радовался и опять все по новой. Поменял АКБ (думал что он умер со старым проводом), два дня тишины. Сейчас когда останавливаешься на светофоре и эгур затихает, при троганьи с места и повороте руля моргает свет, подсветка приборов, гаснет музыка, климат и загорается ESP и ABS. Через несколько секунд все опять начинает работать, лампочки ESP и ABS гаснут, и так до следующего светофора. Что с ним делать уже не знаю.

MehanikDVS
14 November 2017


Rics
Спасибо! Пока вкрутил саморез в клему со стороны провода и о чудо! Клема остается холодной и все глюки пропали! Решил купить клему под два болта и на этот провод наконечник опресовать.

MehanikDVS
14 November 2017


Спасибо.

MehanikDVS
14 November 2017


Не дождался вечера, поехал прокатился. Греется! Пальцы обжог! Чего делать с ней? )))

MehanikDVS
14 November 2017


Не трогал. Вечером прокачусь, потрогаю. ))) Если греется, что делать?

MehanikDVS
14 November 2017


Да, тестером. На генераторе, клеме аккумулятора и подкапотной коробке предохранителей. После чистки масс три дня ездил нормально, потом постепенно начало опять проявляться. Выскакивает сообщение о неисправности усилителя руля, но это скорее всего из-за низкого напряжения, т.к. усилитель много жрет. После замены АКБ так же дня три-пять все нормально было. Но при глюках напруга на АКБ выдаваемая геной 14в.



up