Приветствую! Прошу расшифровать 2 фокусега
1. WF0HXXWPDH8Y79824
2. WF04XXWPD47U42256
Веталь76:
|
ну что ,отличный результат,магаз и сервис норм,не полезли в бутылку. да,подвел конечно ремень,но благо все обошлось. Удачной эксплуатации! |
Спасибо!
Это просто повезло, что ремень ГРМ не повредился, а так бы... сумма ущерба была бы приличной в случае выхода из строя ДВС и тогда наверняка пришлось бы судиться.
В общем, магазин деньги вернул, признал, что ремень бракованный, но не подделка.
В общем, купил ремень в другом магазине, но опять контитеч...
Посмотрим как он будет служить. Все-таки больше склоняюсь к варианту, что проблема была в качестве ремня. На станции денег с меня брать не стали. Съездил в магазин, написал заявление на возврат денег, менеджер сказал, что в начале следующей неделе вопрос должен решиться. Нитки с ремня попали под шкив короткого ремня, в итоге на том ремне частично повредились клинья.
Фотки ремня получились не ахти и то вспомнил, когда уже в магазин собрался заходить.
Кстати, приспособы на станции посмотрел - такие как надо! Посмотрел процедуру установки ремня - на мой взгляд там по-другому с этими приспособами его не поставить.
Да вот ролик поменяли
Поставил VKS как тут многие ставили.
Maverick174:
|
alekson А в момент обнаружения проблемы с ремнем, он полностью или частично находился на шкивах? При езде не было ли слышно посторонних шумов (скрип, скрежет)? Жалко фотографий нету, ума не приложу как за столь короткий пробег могло такое произойти. |
Сначала засвистел ремень, потом спустя минуту загорелась лампочка АКБ, потом через еще полминуты я стал поворачивать налево и заметил, что руль тугой (ГУР и работает). Остановился, открыл капот и очумел. Ремень вроде как полностью находился на шкивах, но когда мы его попробовали поднять от шкива, то он как растянутый выглдел.
Веталь76:
|
Pjotr Да,она основная для установки приводных. |
А для установки ГРМ никакие установки не требуются?
Pjotr:
|
alekson Веталь76 Да, пусть такую штуку покажет: |
Да вот что-то подобное он и показывал. Сегодня в магазине когда бегал ремни расспрашивал, мне сказали, что хорошая приспособа будет стоить у них 5 тыщ.
Pjotr:
|
Веталь76 Интересно узнать у них есть спец инструмент для установки ремня или они отвёртками его заправляют..? |
Да показывал он мне инструмент. Я сначала к нему приехал, спросил. Он сказал, что у них инструмент за 14 тыщ специально для фордов.
Веталь76:
|
По ходу такой же как и у меня. |
У моей машины пробег всего 39 тыщ, поменял, т.к. все-таки 8.5 лет уже ремням...
Pjotr:
|
Самый гадкий ремень так быстро не рвётся. Хотя бы тысячи 2 проедет. Скорее всего его повредили слесарюги при установке. Заводской брак контитеч я не встречал. |
Так это слесарь коробки и двигатели сам перебирает
Я у него сцепу менял на предыдущей машине, коробку он соседу перебирал.
Веталь76:
|
alekson
Да,Дайсо идет и стоит в оригинале,что касается ремней,ролики тоже есть в оригинале Дайсо. У меня испанец,ролик стоял ntn,хотя может и дайсо,маркировка там на D начинается,а это ознает дайсо,если я не ошибаюсь. У меня дата на ролике 04/06/08,авто куплена в сентябре 08. |
У меня ролик тоже ntn Япония, а на металлической табличке FoMoCo и дата выпуска.
Pjotr:
|
Если нитки намотало под шкив ГУРа, то скорее всего под шкив коленвала они тоже попали. Нужно снять шкив КВ чтобы узнать попали нитки под него или нет. |
Жесть. По-любому завтра придется стоять над душой и смотреть состояние всего и вся.
Еще вопрос по ремням: на машины испанской сборки могли устанавливать ремни (ГРМ и поликлиновые) фирмы Dayco FoMoCo? А то я машину взял якобы ремни стоят с завода, а в сервисе сказали, что в ГРМ лазили. На натяжном ролике дата изготовления стоит 2008, поэтому получается, что ролик стоит с завода.
Веталь76:
|
alekson Не,не слышал о таком магазе. В основном,экзист,эмекс,автодок. |
Ну я живу в пригороде Ростова, мне до экзиста и автодока ехать 40-50 км, а этот практически у дома находится и цены были не хуже экзиста. Вот не знаю как быть, предъявлять продавцу запоротый ремень, чтобы за него вернуть деньги?
Pjotr:
|
alekson Нитки порваного ремня в 90% случаев попадают под шкив КВ, раздирают пластиковый кожух и частицы этого мусора попадают под ремень ГРМ, прилипая там надолго. Поврежденный кожух не задерживает пыль и воду и все это летит в грм. Если нитку намотает на вал ближе к сальнику (маловероятно), то испортит не только сальник, но и посадочное место под него (нитки стирают алюминий). |
Я нитки видел под ремнем ГУРа. Наверное нужно снять кожух ГРМ, посмотреть на наличие мусора.
Веталь76:
|
alekson Понятно. Раз не порвался , а только распотрошился, то навеивает некачественная установка. Как буд то не попали по ручейкам ремня и какого то шкифа,их три на этом ремне. С Гейтс ,не скажу, давно один раз поставлю отцу Лансер 9, сразу стали свистеть, был не очень этому рад. Тогда и не смотрю на эту фирму, тем более позже у брата было тоже самое. Поставили оригинал и забыли. Нам оригинал ремень гены дорого. Купите снова Контеч,в другом магазе. На самом деле вы первый кто обратился с такой проблемой. Здесь много кто ездит на этих ремнях, проблем нет. В сервисе присутствуйте при установке ремня. Работу должны сделать работу бесплатно. И пусть почистят все шкифы в ручейках, там не должно быть не чего лишнего, тем более от распотрошившигося ремня. |
Понятно! Спасибо за поддержку! Завтра надо сфоткать будет испорченный ремень.
Кстати, ремни брал через этот сайт
http://пятаяпередача.рф/Никто не попадал на некачественные запчасти через этого реализатора?
Веталь76:
|
alekson У меня такой приводной стоит, 9500 км на нем уже катаю, на 120 000 менял грм и приводные,грм оригинал, приводные этой фирмы. В апреле год уже как будет. Странно конечно. Могу предположить неикорректную установку, могли не попасть как надо по ручейкам, или шкиф гур заклинило, что может быть странным. От того что рвануло так быстро, после 40-45 км,здесь мысль только на неправильную установку приводного ремня. |
Ну он еще не успел рвануть, но распотрошился. Побегал по магазинам, у нас в наличии только есть опять контитеч такой же (но в другом магазине) за 600 рублей и есть Гейтс 6PK1060 за 1000 руб. Вот и не знаю как быть, опять брать контитеч? А гейтс такой кто-нить ставил?
Приветствую всех фокусоводов!
Хочу поделиться своим попадосом и спросить Вашего мнения.
Вчера произвел замену ремней ГРМ и поликлиновых на своем ФФ2 рестайл 2008 год 1.6 115 л.с.
ГРМ взял оригинал, поликлиновые - контитеч.
Сегодня еду с работы, проехал после замены около 40-45 км. Услышал свист ремня, через минуту загорелась лампочка аккумулятора.
Мне оставалось до дома ехать еще минуту, поворачиваю налево, а ГУР не работает!
Остановился, открыл капот, а с ремня генератора вся верхняя плоская часть распотрашилась, ошметки попали под ролик ремня ГУР. Меня оттянули на станцию, где вчера меняли ремень. Завтра с утра вскрытие.
Ремень брал Contitech 6PK1059Elast. Прошу Ваши домыслы, отчего произошла беда: подделка ремня или кривые руки?
Мог навернуться ГУР, генератор из-за этого?
Вот фотки упаковки ремня, похожа на подделку или нормальная?