2,5 титаниум.
Проехал 1000 пока, больше 4 тыс не крутил.
Первые впечатления (ИМХО) в сравнении с Мондео 1,8 универсал 2003 года:
Плюсы:
1. Нет удара за счет выбора люфтов при резком отпуске педали сцепления при трогании- трансмиссия достаточно "тугая".
2. Гораздо тише слышно двигатель.
2. КПП не заедает при включении первой и любой другой.
3. Лучше заводится горячий, холодный, полугорячий (стабильнее-быстрее).
4. При торможении на колдобинах передний мост проходит плавнее,чем на Моне.
5. Тормоза заметно мощнее, легко дозируются.
6. Жопу меньше раскачивает чем универсал Моню (по крайней мере - пока).
7. В поворотах - не хуже чем Моня.
8. Посадка высокая, удобная, настраивается в широком диапазоне.
9. Хорошая комплектация Титаниум.
10. ESP рулит
11. Вообще (ИМХО)- действительно новая платформа, многие недостатки учтены ФMК.
Минусы:
1. Задолбался с подбором запаски, домкрата, балонника и мест и способов их размещения (закрепления !!! -
).
2. Боюсь обломать или что обломают (порвут) пассажиры боковую поддержку передних сидений, но может это напрасные опасения.
3. Некоторые подозрения по попаданию подкапотных газов в систему вентиляции и отопления - пованивает на горячем (может кто тоже заметил ???
).
4. Неясность с необходимостью охлаждать турбину холостыми после езды - дилер путается в показаниях (вообще дилер плохо знает машину).
5. Водительская щетка не доходит до стойки 7-8 см. - просится на 1-3 градуса повернуть.
6. Есть некоторые замечания по бельгийской сборке (но они были и по Мондео - там же собирался).
7. Передние габариты в противотуманках - достаточно узко - какие же это габариты.
Будем юзать дальше.