Всем привет. Имеется фокус 2 дорестайлинг. с кондеем, но без климата. Сейчас занимаюсь (в рамках хобби) созданием некоего аналога климат-контроля (а то надоело крутилки дергать). По завершению проекта в идеале должно получиться, что, задав температуру в салоне, автоматика сама будет её поддерживать, причем учитывая и температуру двигателя (например, при непрогретом двигателе не включится на полную обогрев салона) и т.д. Вручную будет только регулироваться направление потока (на стекло, в ноги и т.д.) Кому-нибудь интересен данный апгрейд?
Здравствуйте. Не знаю, в той-ли теме задаю вопрос о проблеме. В общем случилась беда с автомобилем родителей. Авто форд фокус 2 рестайлинг 2010г с АБС, передние дисковые, задние барабанные. По рассказам отца, он резко затормозил во время движения и после этого машина сразу-же перестала ехать. После поддомкрачивания обнаружилось, что ОБА задних колеса оказались заблокированы (не вращались). Снял барабан с ОДНОГО из них(снимался очень тяжело, т.к. колодки его распирали), колодки были как новые (авто было куплено весной, барабан снимался мной первый раз). Ручник ходил без заеданий, внутри никаких подтеков тормозной жидкости, поршни тормозного цилиндра на колесе ходили идеально, без закусываний. Механизм автоподводки никаких дефектов визуально не выдавал. Чтобы поставить барабан на место, принял решение чуть стравить тормозуху из цилиндра, открутив чуть прокачной штуцер. Все собрал на место и попробовал тронуться. На удивление машина поехала как ни в чем не бывало. И легкость трогания, и накат как ни в чем не бывало. Подьехал к дому, остановился и через 5 минут снова хотел отъехать. А история повторилась один в один. Уже не снимая колеса, приоткрыл прокачной, спустил чуть тормозухи и смог тронуться.
P.S Может это как-то связано. Во время того, как ехал, еще обратил внимание что иногда машина странно себя ведет (такого на ней никогда не замечал). Даю её газа, она набирает скорость 2-3 секунды, а потом как-будто сбрасывает газ сама и набор скорости уже такой резкий, как-будто там движок не 125л.с., а 10!!! л.с. И так было практически всю поездку на расстоянии 4 км. (Думал, может она так ограничивает мощность в связи с непрогретостью движка, но за 4 км должно было все прийти в норму, да и на моём форде 2-х литровом дорестайлинге такого никогда не было - сел в холодную и поехал)
у меня трещина (а точнее отсутствие части корпуса) в резонаторе с кулак была. Откуда, ума не приложу. Всегда с металлической защитой ездил. От старого хозяина не помню, чтобы такой подарок остался.
да, масло кубиков по 10 добавлял. что до добавления, что после - результата одинаков. Тращина была в самом низу резонатора (тот, который рядом с бампером, справа (со стороны водителя).
Здравствуйте. Хотел проконсультироваться со знающими людьми. Есть на форуме спецы по 2-литровым?
В общем хватанул мой мотор воды. Ехал по луже со скоростью 5-7 км, встречки не было (волну никто не кидал), глубина была см 15. Обороты движка были около 1000 об/мин. Как потом оказалось, был разбит корпус ресивера воздуха и через него вода засосалась в воздушник, а затем и в мотор. Отбуксировал в гараж, стал самостоятельно разбирать мотор. Перед разборкой замерил компрессию во всех 4 цилиндрах - она была в 1-2-4 по 0,5 атм, а в 3 около 0,7 атм. Компрессометр в порядке точно. Да и мотор крутился легко, это я чувствую. Пробег движка 280000км. Фокус 2 дорестайл, чия, испанка.
1) При сливе масла с двигателя в нем присутствовала вода. В воде был также воздушный фильтр, узел дроссельной заслонки, после снятия впускного коллектора слил из него литра 2-3 воды (может через него и попала она в масло?). При снятии клапанной крышки и там были обнаружены капли воды в масле.
2) Затем снимал поддон двигателя, чтобы увидеть шатунный механизм. Насколько смог разглядеть - все было цело, никаких трещин, обломанностей и т.д.
3) Снял переднюю крышку двигателя. Натяжитель цепи выдвинут был на 5 зубьев из 8. Также все осмотрел, никаких визуальных признаков повреждений.
4) Снял ГБЦ, начал осматривать. Клапана все ровные, не гнутые (да и на поршнях нет следов их встречи). Полил на них бензином - из под всех выпускных сочится. Не сразу прям льется, а именно сочиться. Впускные все держат. На самой головке все седла клапанов без раковин, нагаров и т.д. , видны ровные фаски. Маслосьемные колпачки не дубовые, скорее сказал-бы мягкие.
5) Осматривая блок цилиндров, тоже никакого криминала не увидел. Налили в цилиндры по 20 мл бензина, оттер небольшой нагар, затем залил и оставил, периодически немного поднимая-опуская поршни. в 1и 4 цилиндрах бензин стоит всегда. Во 2 и 3 когда как. Нальешь бывает и он стоит хоть час, а чуть прокрутишь , он может убежать минут за 15, причем убежать может и вверху когда поршень, и внизу. Единственное, один моторист сказал как можно посмотреть загнутость шатунов. Для этого нужно смотреть, насколько высоко поднимаются поршни в положении вмт относительно верха блока цилиндров. У меня получилось, что 1-й поршень не доходит примерно 1,5мм до верхней плоскости блока, 2-й поршень не доходит 0,5мм, 3-й поршень не доходит 1мм, 4-й поршень не доходит 0,5мм. Думаю, не это является причиной почти полного отсутствия компрессии.
Больше пока ничего не делал, хочу пока отмыть гбц, проверить её плоскость, затем притереть клапана, чтобы не сочился бензин.
Может тесть у кого догадки, почему не компрессии и что посмотреть ещё? У меня только одно ещё на ум приходит, что цепь перескочила и клапана открываются - закрываются не в нужный момент.
karlon3
Было бы неплохо. Когда и где можем встретиться?
Этот адаптер я знаю. Юзал . 27 вроде? Как можем пересечься?
yoyon4ik
ElS это наверное ELM?
Если так, то где перехватить? Как с Вами связаться?
Кто может помочь с перепрошивкой блоков, включением-отключением разных плюшек, или одолжить рабочий адаптер для самостоятельного разбирательства с авто. Разумеется и то и другое не за спасибо. (а то купил в китае якобы версию 1.5 , а она только ошибки и может посмотреть, elm config не принимает его.)
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды. Купил форд фокус 2 2006г.в. Чия. Первым делом Поставил круиз-контроль и столкнулся с необходимостью прошивки мозгов. Кто может помочь с перепрошивкой блоков, включением-отключением разных плюшек, или одолжить рабочий адаптер для сомостоятельного разбирательства с авто. Разумеется и то и другое не за спасибо. (а то купил в китае якобы версию 1.5 , а она только ошибки и может посмотреть, elm config не принимает его.)