Добрый вечер. Такая ситуация: поставил другой ЭБУ, машина естественно не завелась (ключа к ЭБУ нет) через форскан удаляю из памяти все ключи и прописываю свой ( один единственный, второго нет) машина не заводится- собственно это понятно. ставлю свой старый ЭБУ, а машина не заводится, светодиод быстро мигает, хотя через форскан вижу, что привязано два ключа - но родным ключом не заводится! почему?? и что теперь делать?? Если удалю из памяти ЭБУ ( хоть старого, хоть нового) ключи, найду человека у которого такой же фокус и привяжу два ключа, его машина его же ключ не забудет? Что делать - то???
nikolaiy77:
|
Пишет-не удается подключиться к блоку управления двигателем. ЕЛМ 327 с переключателем кан шины и этикеткой форд на базе RS 232/ |
раньше этим сканером подключались? что именно не удается? он вообще ЭБУ не видит или же какие- то определенные блоки? если не видит вообще а раньше работал в первую очередь смотрите драйвер и com -порт. а так же смотрите в настройках форскана какой com- порт выставлен для работы и скорость. а вообще сканер к ноуту подключается? опознается?
foximilio:
|
В районе сотки$ с доставкойточно не помню,они и восстанавливают но мой горб им и на зпч не нужен был позвони поговори че почем,отпишись скоко обойдется |
Спасибо, в течении дня отпишусь, что по чем выходит
nikolaiy77:
|
Приветствую ! У меня (в смысле у Феди) сканер никак не опознает блок управления двигателем. Торки молчит, форскан не может подключиться. Просветите дуболома, как эту болячку найти? Ф1 1.8 Зетек 2003г. |
При попытки подключения, что форскан пишет? и какой сканер подцепить пытаетесь?
foximilio:
|
Набери форд домодедово и будет тебе счастье,я отсылал свои мозги без ключа прислали другой блок прописанный под мой ключ хоть я его не отправлял,прислали быстро в РБ по почте с инструкцией по установке и порчдку подключения все подошло доволен сервисом |
Добрый день! Спасибо за совет! Сколько это удовольствие обошлось, если не секрет?
Добрый день всем!) Накрылся ЭБУ (выдаёт кучу ошибок по АКПП, но ошибки не соответствуют действительности) следовательно или ремонт или замена. Два года назад уже перепаивал один чип, какой накрылся в этот раз не знаю-осциллографа под рукой нет... теперь вопрос - ЭБУ стоит такой "2M5A-12A650-EF" "5ARB" С какой маркировкой искать? Что потом делать с иммобилайзером? Удастся ли подвязать свой ключ если он один в наличии? Кто знает, подскажите пожалуйста!
seryj.bitko:
|
Здраствуйте менял Акпп на форд фокусе 1 все шло неплохо но есть но установил акпп начил заводить пробовать а заводится только нзадней скрасти В® а должна заводится на паркенге (Р) что делать подскажи подскажите пожалуйста |
Смотрите регулировку троса от селектора до АКПП, и датчик селектора ( стоит с с торца АКПП, со стороны радиаторов), Возможно там группа контактов нарушена.
Добрый день. Такая проблема - лопнула регулировочная шайба на задней крышке АКПП, может кто сталкивался, как узнать какой толщины она должна быть? измерить старую не получится - видны следы износа, поэтому какой толщины она была не представляется возможным.
alexnasa:
|
я бы не стал. я многое что могу сам, но... |
Да есть одна идея, снять гидроблок , к соленоидам подключить ШИМ генератор и посмотреть время срабатывания, ток потребления и степень их открытия в разных температурных режимах. Я думаю проблема в гидроблоке.
alexnasa:
|
Было такое. Переключался строго по спидометру. Если разогнал больше сорока, то ждал пока упадёт до 39 и перегазовывал. Недавно в Агрегатке заменил АКПП. Стало сразу всё в полную норму. |
Спасибо за ответ!) А в чём причина была, не сказали? АКПП поменять то можно, но всё таки хотелось бы самому разобраться с этой проблемой.
Добрый день. Авто ФФ1 2004г.в. АКПП, Проблема в следующем, АКПП работает идеально, нет ни толчков ни пробуксовок, всё хорошо переключается...до момента пока жидкость в АКПП не прогреется до 60-65 градусов, а потом происходит следующее: при троганье с места не переключается с 3 на 4 передачу, срыва передачи нет ( не буксует) но обороты не поднимаются как не дави на педаль газа ( как будто за бампер кто то держит), если газ не много отпустить, следует толчок и коробка переключается. В движении, если скорость опустить до 75-80 км/ч, а потом начать разгон с 4 на третью не переключается -появляется вибрация ( как на механике, когда выбрана не та передача) потом опять толчок, и начинается плаааавный разгон где то до 90 км/ч. После 90 всё работает и разгоняется как надо. Ошибок нет, масло и фильтр менялись 20 т. назад. Уровень масла в норме, горелым не воняет, следов фрикционов то же не обнаружено. Подкидывал осциллограф- проблем нет, все импульсы нормальные и поступают во время, соленоиды и проводка так же в норме. Что это может быть? куда смотреть?
Добрый всем день. А кто знает финис коды запчастей обведённых красным цветом? Подскажите пожалуйста
[quote=All-x-under, post:19098895]Всем привет.
Кто в Москве может увидеть, прошить, блок управления ФФ1, 2,0 ЗЕТЕК АКПП.
Коробка падает в аварию как только включиш D или 2. Выкл/вкл зажигание и ошибки нет. Ошибка р0770, управление Е соленоида. Сегодня прозвонил соленоид с фишки, сопротивление 0,39. Выпотрошил косу, всё ок, на всякий случай заменил провод Е соленоида от 102 пина эбу. Ничего не изменилось. Замеры напряжения на 102 пине эбу- 0,09-0,10 вольт всегда. Включай, выключай D, напряжение на соленоид не идёт, только постоянно 0,10в.
Остается думать на мозги.
Может кто что подскажет? Где можно мозг подключить к компу.
Добрый день. А не надо мозг к компу подключать. Ищите нормального электронщика, ну или того кто с паяльником и осциллографом дружит, скорее всего накрылась микросхема RS 1731 ( если память не подводит) она как раз за соленоид е отвечает. В общем старую выпаять, новую впаять, сама МС стоит около 2 000 р. а сколько работа, не знаю-паял сам
alieksandrinioalieksandrinio:
|
Добрый день! Сначала на малых глохнуть начала поменяли датчик холостого хода. Начала дергать коробка мнения слесарей расходятся! |
Добрый день. Какой двигатель? год выпуска авто? Какой датчик холостого хода?? РХХ?? или всё же ДПДЗ? и что говорят слесаря?))
vados22:
|
да так и сделаю, это просто временное решение, когда приедет датчик неизвестно, а дорогу в тёмное время почти не видно с таким расположением фар) |
Добрый всем день. В общем обойти задний датчик удалось. Таким образом возможно обойти задний датчик - с возможной работой автокорректора по переднему датчику, передний датчик, или оба сразу и регулировать высоту фар потенциометром. Если кому -то нужно, могу предоставить схему, распиновку разъёмов, ну и печатную плату с элементной базой)
да так и сделаю, это просто временное решение, когда приедет датчик неизвестно, а дорогу в тёмное время почти не видно с таким расположением фар)
Понял, Спасибо!) буду колхозить обманку вместо заднего датчика)
тааак, уже хорошо, Спасибо! а распиновка модуля, отвечающего за коррекцию, то же совпадает?
Добрый день. Накрылся задний датчик дорожного просвета, фары теперь светят в низ) есть ли у кого схема платы датчика, распиновка этого датчика, или как переделать на ручное управление, пока не разберусь с датчиком. Нашёл нечто подобное в ветке второго фокуса (
Установка штатного биксенона + корректор )но подходит ли это к первому? может кто сталкивался с такой проблемой?
Александр-Крым:
|
Вспоминай, с чего всё началось, после каких действий? |
vestik:
|
Александр-Крым Действительно,может человек како улучшайство делал. |
Ну некоторые улучшайства делал конечно) а вот после чего всё началось...да после очередной замены масла, завёл двиг а лампочка давления не потухла-заглушил. опять завёл - через секунд 3-5 потухла. а через несколько дней на трассе на скорости больше 100 заметил моргание лампочки давления... да, и ещё термостат на 80 градусов поставил вместо 92.