Добрый день! Вопрос незамысловатый,но все же: о том,что ремонт рейки помогает ненадолго. В чем это выражается? Прослужит еще год-два?Или 5000-10000 км? При условии более-менее сносного асфальта в городских условиях и езды без гоночных маневров,рейка родная с 2004 г.
Driver-69
14 May 2017mobile
Все делал на сервисе. Полагал, что небольшие пыльники на изображении и есть нужные пыльники, а такая длина амортизатора без пыльника связана с "просевшей" задней подвеской.
Если же с ней все нормально, то ясно,что нужно пыльники ставить.
Спасибо за ответы )
Добрый день. У меня вопрос к владельцам ФФ1.
У меня ФФ1 2004 г.в. седан 1,6 8v. Прошло время и из-за просевших задних пружин поменял их на новые (Torque TS5029). Раньше видел,что конструктивно элементы задней оси близко располагаются к колесному диску. Сейчас после замены пружин это стало еще заметнее. Прилагаю фото в конце сообщения. На фото показаны и амортизаторы. Авто находится на почти ровном асфальте.
Подскажите,пожалуйста, такое расположение подвески возле колесного диска критично?Не окажется ли в один момент подвеска
подвеска на внутренней поверхности колесного диска?
Спасибо.
Та же проблема. На ФФ 1. 2004 г.в., 1,6 98 л.с. при запуске холодного двигателя около последних 8 месяцев появляется тихий звук как бы из двигателя (локализовать точно не удается, больше сторона возле бачка с антифризом или же посередине) по типу "пластик о металл" или "металл о металл". Частота звука равна частоте работы двигателя.
При диагностике двигателя на сервисе осенью 2016 г. проблем не было выявлено. Тем не менее ролики и ремень ГРМ были заменены. Звук остался. При запуске исчезает через минуты 1,5-2, затем через секунд 10 снова появляется, затем исчезает после работе двигателя около 5-7 минут. Осенью-весной при плюсовой температуре не так заметен, зимой звук громче. После замены масла в феврале 2017 г. или же с потеплением звук стал тише, держится минуты 3, но все равно появляется.
Гидрокомпенсаторы могут стучать? Что может быть? Спасибо.