Voron13

Москва (RU)


Voron13
22 November 2016mobile


Актуально.

Voron13
25 October 2016


Собственно, неспешно ищу бампер в сборе, б/у, FF2 хетчбек, дорестайл.
Нужен цвет "серебро" (moondust silver).

Варианты под покраску/ремонт не предлагать.

Связь через личку.

Voron13
12 January 2009


taylor2k, tema-stav

Да в том-то и дело, что не трогаюсь я с визгом; наоборот, я с низких на высокие трогаюсь обычно.
Гореть - горело пару раз, когда на кочки всякие забирался.
Постоянно - точно не пахло, запах горящего сцепления трудно с чем-нибудь спутать.
Возможно, что выжатым сцепление часто держу - надо будет последить за собой.

CASIOPUS
Тут ничего сказать не могу, я не механик.

avatar
демон123:

А тормозуха с маслом то же к замене сцепления тоноситься? Очиститель тормозов??

Да, в списке материалов значатся.
Если записал - значит использовал, может заодно увидел что-то в тормозах, или снимал/ставил в процессе.

Сомневаться в механике нет смысла - там человек проверенный.

Voron13
11 January 2009


tema-stav

Да, чуток геморроя - и я снова на колесах. )

Вкратце - да, я убил сцепление.

По порядку:

1) Привез машину на диагностику тверскому суб-дилеру ("Воск-авто", субдилер "Независимости", кажется).
Ее даже не сгружали с эвакуатора. Местный спец залез за руль, понажимал педаль - "75% что это сцепление".
И дальше - "Нууу, в конце месяца мы разберем, там посмотрим что-к-чему, потом закажем детааааль, потом она приеееедет..".
"Я так не играю" (С) Карлсон

Перезвонил знакомому механику в Москву (тоже официалы) - "Ну если сцепление - то заменим. Сейчас гляну.. да, на складе все есть, если привезешь - ставлю на резерв."

2) Ставлю машину на стоянку эвакуаторов, наутро увожу в Москву.
Для справки - 35 рублей за км + 800р/ч за перевозку по городу.
До места получается ~7500р.

3) В итоге - действительно, моя вина, сцепление изношено вусмерть
Я еще вспомнил, как незадолго до полного отказа меня насторожило, когда машина стала иногда "поревывать" там, где раньше сцепление было нормальным. Опыт - сын ошибок трудных. )
Замена сцепления + выжимного получилась ~22500р

FINIS деталей:
сцепление - 1508667
выжимной подшипник - 1495872
болт полуоси x2 - 1323585
И рабочие жидкости - тормозная, очиститель тормозов и масло.

Фотки износа деталей - ниже (на фотках черная "пыль" - это, если я правильно понимаю, металлическая "вата" от износа).
http://www.pitroff.ru/photos/differs1/clutch_set1s.jpg
http://www.pitroff.ru/photos/differs1/clutch_set2s.jpg
http://www.pitroff.ru/photos/differs1/clutch_set3s.jpg
http://www.pitroff.ru/photos/differs1/cylinder_clutch1s.jpg
http://www.pitroff.ru/photos/differs1/cylinder_clutch2s.jpg
Если надо побольше (1024x600):
код
http://www.pitroff.ru/photos/differs1/clutch_set1.jpg
http://www.pitroff.ru/photos/differs1/clutch_set2.jpg
http://www.pitroff.ru/photos/differs1/clutch_set3.jpg
http://www.pitroff.ru/photos/differs1/cylinder_clutch1.jpg
http://www.pitroff.ru/photos/differs1/cylinder_clutch2.jpg


Всем, кто помогал советом - спасибо огромное.

P.S.: А я - чайник. Ухожу посыпать голову пеплом, поливать руки машинным маслом и читать мануалы - как правильно пользоваться сцеплением.

Voron13
8 January 2009


Muxomor
Гарантия - 2 года, а они истекли в ноябре 2008го. (

Voron13
8 January 2009


цитата (acar @ Сегодня в 20:28)
кстати - сама педаль сцепления жесткость не потеряла? ходит как и раньше?

Педаль не провалилась, нажимается также как и раньше.

Voron13
8 January 2009


avatar
Muxomor:

как оно молча то крякнуло? тем боле пробег 23000...первый раз слышу,ну если только целыми днями со шлейфами со сфетофора уходить...

Ну, я не гонщик, резиной не дымлю.
Единственное - это моя первая машина, посему поначалу ей, конечно, досталось, исскуство трогания познавалось на ней. )

Voron13
8 January 2009


avatar
Лёхус88:

Voron13
не понял.Если вы выжымаите сцепелние и можите переключать перадчи значит Выжимной цел.А вот если пытаетесь тронутся и не можеите значит диск сцепления.Одназначна.


Есл выжимной подшипник он должен был петь.И сцепление нельзя было выжать.

Лёхус88
Я могу переключать передачи, то есть коробка вместе с педалью сцепления работают в штатном режиме - нажал, переключил, отжал.
Но тронуться не могу - двигатель начинает набирать обороты, но нагрузку не получает - работает, как на нейтрали. И так на любой передаче, в том числе и задней.

Voron13
8 January 2009


T
tema-stav:

Voron13
посмотри еще выжимной цилиндрик, мож он приклинил в нажатом состоянии и у тебя сцепление постоянно выжето остается!

А в таком состоянии коробка блокируется или нет?
Просто сейчас если я педаль сцепления нажал - ручка переключений работает. Если нет - то переключать передач блокируется.
В отжатом должно было бы свободно переключаться в любом состоянии педали(чайниковское имхо)

Voron13
8 January 2009


Лёхус88
Больше экспериментировать не буду, это я так - сразу после остановки пытался понять, что произошло.

tema-stav
Да я такой смотрельшик, что двигай - не двигай - не пойму. ) Плюс к тому защита картера стоит, фиг чего просто так разглядишь.
А "выжимной цилиндрик" - это где смотреть и как выглядит?

Muxomor
Ну видимо так и сделаю: отвезу официалам, а там по цене буду понимать, куда дальше везти.

2All
Подскажите FINIS сцепления, плз, посмотрю на экзисте масштабы трагедии.

Voron13
8 January 2009


T
tema-stav:

Voron13
а горелым не воняло когда ты крутил ее до 6000???
а вообще больше так не эксперементируй, ато может сумма возростать!!

шумы, какие нибудь посторонние???

Не, сцепление не горело, и вообще посторонних запахов не было - ни в салоне, ни из под капота.
Шумов посторонных тоже не слышно - ни скрежета, ни стука.

Voron13
8 January 2009


Лёхус88

В Твери официалы появились, как я понял, некий "Воск-авто".
По цене - расстроили. (

Voron13
8 January 2009


Коллеги, подскажите, плз.

FF2, 1.8, 2006, GHIA, SE(евросборка), пробег ~23000
Гарантия уже ек. (

Вчера попал в неприятную ситуацию - отказало сцепление. При переходе со второй на третью передачу ручку переключения выбило на нейтраль, после чего обнаружил, что сцепление не работает. Совсем.
Аварийка, прижался вправо, хорошо, что в малолюдном месте.

Сейчас ситуация такая - двигатель заводится, на газ - реагирует. Коробка тоже переключается, при отпущенной педали сцепления блокируется как и положено. Но сцепления нет - двигатель сам по себе, колеса сами по себе.
На больших оборотах (около 6000) машина начинает чуть-чуть раскачиваться (сантиметры какие-то), причем одинаково независимо от выставленной скорости.

Сцепление каюк?

Ситуация осложнена тем, что я в Твери у родителей сейчас и не пойму, что лучше - сдавать машину здесь или эвакуатор в Москву брать.

А вторая проблема, что я в машинах вообще не спец.

Посоветуйте, плз, что это может быть и что лучше - здесь официалам сдаваться или в Москву пилить?



    up