Давненько меня тут небыло
Как как машину продал, то уже сложно вспомнить как именно я крепил вентилятор. он был от 10ки.
Если память не подводит, то надо снять родную рамку в вентияторами и открутить полетевший мотор с крыльчаткой. Крепления естественно не совпадают, поэтому я купил длинные болты и сделал пластну с отверстиями под них, все оказалось достаточно легко, с таким колхозом машине у меня еще 1,5 года и 60000км проехала, так и продал ее
mumuky-Можешь поправить, ужо 260000
Заинтересован номером 5. Сколько просишь? Личка или 8926три8146девять5
Доброго времени суток! Интересует подрулевой рычажок управления дворниками, птф (какой год у вашей машины?), блок управления стеклоподьемниками водительской двери, задняя подвеска. Личка или 8926три8146девять5
Я свой сгоревший поменял на вентилятор от десятки, цена вопроса 600р и 30 минут времени, будет интересно отпишу подробнее. Не надо кричать, что колхоз! меня устраивает, и свою функцию на 100% выполняет.
По какой книжке смотрел? уменя немец, книжка ЗР, некоторые позиции не совпадают. Проверяй все подряд, проверь саму лампу.
Тогда следующий вопрос. На какой температуре включается второй вентилятор? по моим наблюдения первый на 105, второй на 112+ престиж показывает, что температура двигателя равна "0". А про тестовый режим спасибо, как-то даже не подумал, серодня попробую.
Искренне рад за вашу систему охлаждения и машину вцелом. Уменя стоит пристиж в55, если ему верить, то стрелка температуры стоит вертикально в диапазоне от 95 до 115
Уменя термостат с большей температурой открытия( точно не помню, где-то 98-102, надо глянуть), летом температура постоянно в районе 107-112, сейчас 103-107. Считаю, что это не есть норма, поэтому вопрос и возник. Сам радиатор промыт и внутри и снаружи. Год назад менял термостат, ставил такой как и стоял, попробую поставить с температурой которую LЕx_x указал.
Уважаемые, при какой температуре увас включается вентилятор? Какой термостат (какая температура открытия) стоит?
Ну и мои 5копеек. 245000км. Мои с 184000 по наши дни.
Двигатель- 3 раза тьфу, только расходники через положенные интервалы. С осенней заменой масла сделал раскоксовку, результат порадовал.
Коробка- на I и II гудит зараза, при резком переключении с III на IV иногда хрустит. М енялся сальник на штоке выбора передач. Разбилась пластиковая втулка на тросе выбора передачи.
Система охлаждения- за "матерное слово" корпус термостата, сопливит. Недавно лопнул радиатор, похоже поймал камень (как отдельный вопрос), залечил холодной сваркой. Сдож один из вентиляторов охлаждения, поменял 600 деревянных на деталь от ВАЗона + час работы с перекуром и пивом. Планирую поменять термостат на другой, с более низкой температурой открытия.
Система управления двигателем- Два раза чистил сетки бензонасоса, один раз чистил форсунки (так для успокоения души). 20тыков назад немял КХХ, результата практически небыло, будем разбираться.
Тормоза- при покупке поменял колодки + диски спереди и колодки + проточка барабанов сзади. Диски сожрало за один комплект колодок, поменял на Зимернан- полное г..., повело через 3 тыков.
Подвеска- спереди ступичные подшипники, и нижние рычаги. Пару раз стойки стабилизатора, но это норма. Сзади подвески пришел основательный каюк по рычагам, да и стойка одна потекла. Ценник в 30000р, пока не тяну, езжу так, коплю денюжку.
Электрика- Развалилась кнопка подъема стекла на водительской двери, поменял катушку зажигания, ну лампочки еще пару раз менял.
Кузов- повидал на своем веку всякое. Пороги начали облезать, над задними колесами появились бяки, ржа на фнешних нижних углах задних дверей, со внутренней стороны. Гниет крышка багажника, внизу, у уплотнителя.
Итог, зная как эксплуатировали нашину до меня не ожидал, что протянет так много. Кзову досталось сильно (аварии, роняли на неготяжелые предметы и т.д.), но ржа вся посерхностная, еще можно подлечить, замедлить рост очагов, закрасить. Коробка пока не приподносит особых сюрпризов, но заставляет быть готовым. Двигатель и прочие агрегаты ведут себя так, как и должны вести себя при подобном пробеге. Подвеска тоже не часто по идеальным дорогам каталась, да и родителей на дачах часто навещать надо, результат закономерен.
С очистителем карба надо быть аккуратнее! От долгого воздействия оного может покоробить резинки. Я когда решил промыть, сперва попшыкал, подвигал, никакого результата. Решил залить и дать постоять минут 10 в итоге пришлось новый КХХ покупать
Принимаете в рявы EZDAводов
Доброго времени суток. С удовольствием приму в дар или поменяю на пиво блок управления стеклоподьемниками (ФФ1, нужен на 2 передних окна, сзади ручки). Готов рассмотреть и товаро денежные варианты.
ssol959
Про какую хитрость ты спрашиваешь? Если мой вариант, то да
Ну и мои 5 копеек:
1. Pilotage Cyclone EP 1:10 (
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC6936/). Электрическая полноприводная багги древней конструкции (TL-01). После неудачных покатушек пришлось растаться с передним приводом
но так даже интереснее
2. Багги 1/18 RC18B Factory Team Kit. (
http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPa...id=1481) Тож электричка, но поменьше.
3. Катер SUNSTORM 600 (
http://www.hobbycenter.ru/product_info_14721.html) Неплохая вещь для отдуха у воды.
4. Вертолет E-sky LAMA V3 Co-axial Helicopter (
http://www.xmodels.ru/catalog/37/1058/) Забавная вещичка, только для дома великоват, а для улицы слишком легкий, ветра боится. Так я и не смог им нормально овладеть, видно воздух- это не моё
5. Ну и до кучи есть еще самодельный аэроглиссер, рыбаки на местном пруду меня уже тихо ненавидят
Я колхозил от ВАЗона, 15 минут + 650р за мотор с крыльчаткой +3 болта + хомут нейлоновый. Делал как времянку, но в эксплуатации ведет себя отлично, пока оставлю.
Неужели никто не знает распиновочку?
NikkOne
Машина приехала сюда сразу с завода, по госзаказу для служебного пользования, возила чинуш, я ее купил в октябре позапрошлого года, она точно не тонула
Может есть укого-нить распиновка колодки на приборку