MAX810:
|
Kshoshin Можно подробней, по другому это как? или дай ссылку |
Дада, сделал как в шапке по третей ссылке, а было наоборот. Что интересно, мастер уверял что разницы нет, как подключать.
Dreamweaver:
|
Kshoshin Больше никаких ошибок нет? По аналогии с опелем если, то очень похоже на дпкв. А вообще - проверь и второй клапан. |
electromexanik:
|
Сдаётся мне что ВАЗовский клапан тоже неисправен как и заменённый. Только тот был постоянно закрыт, а этот постоянно открыт, следовательно вихревые заслонки постоянно закрывают половину сечения впускного коллектора. На высоких оборотах мотору банально не хватает воздуха и поэтому выше 5000 он крутиться не может. |
Спасибо за советы! Была ещё ошибка первой катушки зажигания, там был след пробоя, но мы решили, что это от старых свечей она осталась, осенью их менял как раз.
Проблема вроде решилась: поменял местами трубки, поставил как здесь советуют: , до этого стояли по-другому и мастер уверял, что разницы никакой нет, оказалось что она есть. Надеюсь, что послужит подольше наш клапан)
Здравствуйте! У меня Volvo s40, 2.0, 2010, автомат. Недавно начала жестко тупить и дергаться при разгоне, диагностика показала ошибку 2008, проверили мультиметром-сдох клапан дальний от радиатора. К счастью, у мастера завалялся ВАЗовский клапан, поставили.
"Дерганья" пропали, в городском, спокойном режиме стало намного приятнее ездить, но появилась проблема, когда нажимаешь газ в пол, обороты растут до 5000 и встают, зависают, дальше никак. До замены клапана машина дёргалась, тупила, но обороты росли как положено. Ребят, с чем это может быть связано? Грешить на клапан или копать в другую сторону?