Сильная вибрация может быть на двс от маховика?
Кстати свечи с красным налетом
Сейчас при выжиме сцепления появился стук в районе выжимного(как мне кажется) покупал оригинал за 2200,может подделка
Vartan
21 April 2017
Поставлю вопрос по другому. Может ли эта вибрация быть связана с впускным коллектором(люфт оси заслонок) и выжимной еще плюсом ко всему стучит когда выжимаю сцепление(маховик и сцепа все новое,а выжимной оригинал купил за 2200,видимо подделка) менял 3000 км назад
Skifchik:
|
если вибрирует то надо в первую очередь посмотреть на опоры двигателя. Правую легко осмотреть, подняв капот, должен быть зазор между рамкой и нижними резиновыми отбойничками. Если она лягла на рамку то вибрация от двигателя будет передаваться на кузов и создавать подозрение на нестабильность в работе.
У меня отчетливые пропуски только в первые 10-15 сек после пуска, на свечи нареканий нет, в других режимах все ОК. Пока, всё-же, склоняюсь к настройке ГБО ,т.к. недавно чистил форсунки и ещё не успел точно подстроить. |
Подушку правую менял примерно 3000 назад ставил вольво оригинал,сходил проверил она в норме
Skifchik:
|
А ошибок может и не быть, не все вылазит в виде ошибок.
на днях искал причину троения после старта. Ошибок нет. Свечи новые, катушки проверил. Склоняюсь к мысли, что из-за плохой настройки ГБО двигатель на старте подает бензина не оптимальное количество. Буду подстраивать.
Если троение длительное время то с помощью ELM и Forscan можно посмотреть на коррекции топлива, сигнал с лямбды, счётчик пропусков воспламенения |
У меня все-таки вибрирует мотор,а не троит. Кондер включаю обороты повышаются и вибрация почти проходит.
Да и ГБО тоже нет.
А вот у вас может зазор у свечей проверить?
PiterFF2:
|
Vartan Троит, то есть наблюдается ещё и провал по мощности, ибо при троении без этого никуда, или всё-таки вибрирует? |
Значит вибрирует. Кондер включаю обороты повышаются и вибрация почти проходит.
electromexanik:
|
А вы считаете что обороты должны стоять на 720 как вкопанные. Щас ага. На стабильность оборотов влияют слишком много факторов, начиная от наполняемости каждого конкретного цилиндра равновесным объёмом горючей смеси и заканчивая инерционными силами второго и третьего порядков. То что система поддерживает холостые в пределах 700 +- 15 оборотов это очень хорошо, большей точности, не добилась ещё ни одна моторостроительная компания. |
Я пока ничего не считаю. Я лишь указал то что видел
DjeR:
|
Vartan патрубок между дросселем и впуском целый ? |
Это какой? можно партномер?
Добрый день. Фокус 2 рестайл 2,0 бенз механика. Двигатель троит на холстых. Свечи,катушки,прокладка крышки клапанов новые.
Бензин газпром 95. Дроссель мыли. По диагностике ошибок нет. Холостые скачут от 690 до 720. Куда копать дальше не знаю(((
Вообщем поменял маховик и сцепление, радовался не долго.
Сейчас достаёт почти тот же звук, но он то есть то нет. При чем может появляться при выжатом сцеплении.
Заметил вот ещё если стоять на нейтрали и подоткнуть первую передачу не выжимая сцепление, то все звуки пропадают
Кстати эти звуки появляются тогда когда на холостых 750 оборотов и меньше.
А когда 800-850 то все нормально
Подскажите какое количество необходимо 1309657/1433764 для ремонта, а то в каталоге пишет 1шт.
Фокус 2 рестайл
Nick_FF
нашел самый дешевый сакс 16000
Nick_FF
Менял на оригинал или sachs?
Payton
Т.е. не менять так и ездить?
Просто пробег под 200.
Nick_FF
вот тоже на него грешу. буду менять значит
Двиг 2л. Коробка MTX75 фокус 2008г.в. (рестайл)
шум на нейтрали,при выжатом сцеплении его нет.
так же если на нейтрали и невыжатом сцеплении подтыкать первую,то звук пропадает.
вопрос это маховик или первичный вал.
пробег 189000 км.