short_circuit: |
vasilchenko_89 сжать и вытащить наружу фиксатор, выделенный жёлтым. Поднять выше стальную тягу, вставить на место вытащенный фиксатор. Правда, вытащить фиксатор удаётся не всегда. |
Killercat: |
short_circuit В общем добрался до гаража. Попробовал и отверткой поднося чип к антенне иммо и новой личинкой и старым стопором... Ключ поворачивается и возвращается пружиной обратно, но машина не заводится. Вставляешь старую личинку, с пол-оборота. Действительно мистика какая то. В итоге просто вкинул сувальды и плюнул. Даже если ключ и выпадет или вынуть его, машина не глохнет и руль не блокируется, а остальное пофиг. Может созрею на ремкопмлект за 5 тыров с ебей потом. Лишь бы только он заработал а не как новая личинка. Вот он кстати. https://www.ebay.com/p/168833592?iid=200963584945 Что интересно у нас в городе есть моторкрафтовский ремкомплект для USA но там сувальды другие. |
V Vilmos: |
В силу обстоятельств пришлось погрузиться в тему - собрать личинку для замков FF1. Личинка имеет 6 сувальд, соответственно на ключе шесть зон - (от ручки) ABCDEF, каждая позиция может принимать значение от 1 до 4. Определить значение (формулу ключа) можно по новому ключу, по маркировке сувальд из какой-либо личинки, сличением старых сувальд и новых. В каждой зоне ключа есть 4 симметричных поверхности, каждая зона характеризуется разным углом фрезеровки: 1 - плоская без фрезеровки, 2 - мелкий пропил, 3 - глубокий неполный пропил, 4 - пропил на всю четверть заготовки (сувальда без маркировки). На рисунке показано схематическое сечение ключа. . По пропилам определяется формула ключа, например, A1B2C4D2E4F3. Этого достаточно, чтобы собрать ячейку из комплекта 1022461 (замок зажигания) или дверей, капота, лючка, багажника... или изготовить дубликат ключа. Старый ключ не нужен... На фото набор для замка зажигания, состоящий из: 2 - сувальды 3*4 = 12 шт., 3a - симметричные шайбы 4 шт., 3b - несимметричная шайба 1 шт., 4 - штифт 1 шт. 5 - "носик с закрывалкой" 1+1 шт., как называются не знаю... 6 - внутреннее запорное кольцо 1 шт., 7 - внешнее запорное кольцо-фиксатор 1 шт. (он не дает личинке выниматься, кроме поз. ключа 1) 8 - внутренний стакан (корпус) 1 шт., 9 - внешний стакан 1 шт. Схема и очередность сборки показана на схеме. Несимметричная шайба (3b) ставится последней, т.е. перед последней сувальдой. Если вставить ключ в правильно собранную личинку, то сувальды выстроятся таким образом, что в прорези внутреннего стакана образуется впадина, куда проваливается штифт, и замок может вращаться. Можно проверять после вставки каждой очередной сувальды. Собранный внутренний стакан завальцовывается молотком. Корпус силуминовый, сильно стучать не стоит. Желательно чуть-чуть закрепить и проверить личинку, только потом закреплять окончательно, хрупкий материал! Закрепляется сборка внутренним запорным кольцом (6), которое должно попасть в канавку. Последним устанавливается вешний фиксатор (7), см. фото. Использовал фото коллег Vyacheslav161 и sarfom, надеюсь на согласие. Всем удачи. |
TOLYA226: |
вот поизучай: Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) А как предположение там от пластика много мусора насыпалось, на дальняк рискованно ездить!!! |
TOLYA226: |
Просмотрел твою фотку и понял там кривые усилия , возможно криво стои и уже давно и брак деталей, пластик аж пропилил все и корпус и шток. Меняй цилиндр целиком, ставь новый!! |
D Dimka-Zadonsk: |
Там наверняка шплинт какой то стоял, либо фиксатор) |
T trjamtrjam: |
как понял только стекляная штука |
M matroskin004: |
Так, разбирал ли кто и собрал удачно заклинивший механизм узла натяжного ролика? Имеет смысл пробовать отремонтировать? на Дюратек 1,6 8кл |
Wrundel: |
Берете бокорезы, обточите на наждаке сторону с острыми губками до плоского полукружья для максимального прихвата головки винта. И , как меня учил Толя226, обстучтите головки винтов тяжелым молотком для прослабления резьбы. И крутите до победы. В шапке ссылка. |
E Ewoo: |
места там немного действительно...на ум приходит немного выдергивать двигатель и высверливать , набивать меньшую головку или привариваться к болтам.. 50 $ ? я бы согласился... не знаю правда какой у вас курс |
T trjamtrjam: |
Ремень на запас думаю купить, Какой нужен? Пока вроде нормално выглядит, но предстоит возня с генератором может чтото повредится или обнаружу незамеченные дефекты. Тоже Дуратек 1,6л |
K khramtsovrkz: |
Подскажите номер натяжителя ремня для CDDA 1,6 DURATEC.Не могу понять как его снять. |
K KXORD: |
Подскажите про натяжитель ремня , у меня фф1 двиг 1,6 , 8 клапан. Разобрал механизм натяжения ремня, теперь не могу собрать обратно. там внутри мощная пружина, может кто лазил туда, поделитесь как собрать механизм, заранее спасибо |