short_circuit:
|
у 2-волосковой лампы с цоколем В19, вроде как, боковые пипки находятся на разной высоте, и воткнутая не той стороной лампа не зафиксируется этими пипками. Это сделано специально. |
у меня и так и так заходило. Соответственно подача была через разные нити накаливания.
Перестали работать стопы. При этом габариты работали (иногда с переменным успехом). Разобрал и вижу
отошла полоса. Где отмечено, сделаны зажимы из пластмассы. Взял стяжку + паяльник и кусочками сделал перемычки
. Подключение лампочки так очень важно. Именно контакты. Сверху должна быть тонкая нить, снизу толстая. Чтобы сигналы работали правильно.
Скрытый текст(вставили лампочку, посмотрели, если неправильно, достали, провернули по часовой стрелке и опять поставили)
x
Скрытый текстTOLYA226:
|
Поменял гофру, форд фокус1 рокам: Резал по шву, греть два раза , размер гаек с 17 мм коорозировал до 16-15-13!! Заказывал прокладку к катализатору но она существенным образом подошла на дефицитный верх. |
x
За фото с размерами, отдельная благодарность.
prourist
3 May 2021mobile
short_circuit:
|
vasilchenko_89 сжать и вытащить наружу фиксатор, выделенный жёлтым. Поднять выше стальную тягу, вставить на место вытащенный фиксатор. Правда, вытащить фиксатор удаётся не всегда. |
Все в точности как описано. Только я фиксатор не вытаскивал, а лишь поднял выше тягу. Буквально на 2 щелчка. Все работает. За это огромная благодарность.
prourist
24 April 2021mobile
Может кому-то пригодится. Там пишут что снизу подлезть, но у меня нервов столько нет. Сделал снизу сверлом дыру. Потом с помощью тонкого Г-образного шестигранника (так как был под рукой, металл не гнется особо). Поддел и повернул.
prourist
16 March 2021mobile
1
Killercat:
|
short_circuit В общем добрался до гаража. Попробовал и отверткой поднося чип к антенне иммо и новой личинкой и старым стопором... Ключ поворачивается и возвращается пружиной обратно, но машина не заводится. Вставляешь старую личинку, с пол-оборота. Действительно мистика какая то. В итоге просто вкинул сувальды и плюнул. Даже если ключ и выпадет или вынуть его, машина не глохнет и руль не блокируется, а остальное пофиг. Может созрею на ремкопмлект за 5 тыров с ебей потом. Лишь бы только он заработал а не как новая личинка. Вот он кстати. https://www.ebay.com/p/168833592?iid=200963584945 Что интересно у нас в городе есть моторкрафтовский ремкомплект для USA но там сувальды другие. |
У меня когда разъела.сь личинка, отнес к ключнику, он мне ее перебрал, до этого пришло два ключа с Али выкидные, один с чипом другой без, нарезали. Прописал чип под старый собственноручно. И все гуд, личинка как новая, ключ новый. Поспрашивай у себя.
prourist
16 March 2021mobile
Vilmos:
|
В силу обстоятельств пришлось погрузиться в тему - собрать личинку для замков FF1. Личинка имеет 6 сувальд, соответственно на ключе шесть зон - (от ручки) ABCDEF, каждая позиция может принимать значение от 1 до 4. Определить значение (формулу ключа) можно по новому ключу, по маркировке сувальд из какой-либо личинки, сличением старых сувальд и новых. В каждой зоне ключа есть 4 симметричных поверхности, каждая зона характеризуется разным углом фрезеровки: 1 - плоская без фрезеровки, 2 - мелкий пропил, 3 - глубокий неполный пропил, 4 - пропил на всю четверть заготовки (сувальда без маркировки). На рисунке показано схематическое сечение ключа. . По пропилам определяется формула ключа, например, A1B2C4D2E4F3. Этого достаточно, чтобы собрать ячейку из комплекта 1022461 (замок зажигания) или дверей, капота, лючка, багажника... или изготовить дубликат ключа. Старый ключ не нужен... На фото набор для замка зажигания, состоящий из: 2 - сувальды 3*4 = 12 шт., 3a - симметричные шайбы 4 шт., 3b - несимметричная шайба 1 шт., 4 - штифт 1 шт. 5 - "носик с закрывалкой" 1+1 шт., как называются не знаю... 6 - внутреннее запорное кольцо 1 шт., 7 - внешнее запорное кольцо-фиксатор 1 шт. (он не дает личинке выниматься, кроме поз. ключа 1) 8 - внутренний стакан (корпус) 1 шт., 9 - внешний стакан 1 шт.
Схема и очередность сборки показана на схеме. Несимметричная шайба (3b) ставится последней, т.е. перед последней сувальдой. Если вставить ключ в правильно собранную личинку, то сувальды выстроятся таким образом, что в прорези внутреннего стакана образуется впадина, куда проваливается штифт, и замок может вращаться. Можно проверять после вставки каждой очередной сувальды. Собранный внутренний стакан завальцовывается молотком. Корпус силуминовый, сильно стучать не стоит. Желательно чуть-чуть закрепить и проверить личинку, только потом закреплять окончательно, хрупкий материал! Закрепляется сборка внутренним запорным кольцом (6), которое должно попасть в канавку. Последним устанавливается вешний фиксатор (7), см. фото.
 Использовал фото коллег Vyacheslav161 и sarfom, надеюсь на согласие. Всем удачи. |
Доброго здравия. Вопрос в том, где найти внутренности. Рем.комплект слишком дорого. А если купить другие личинки от фф1 и разобрать (не функционирующие), можно по ним потом под свой ключ собрать?
Благодарю, как раз уже поизучал предложенную ветку. Как раз планировал ехать завтра 180 км, до Минска.
Надо подумать как ее усилить, хотя бы на время. Так как заказать и поставить нет ресурсов.
TOLYA226:
|
Просмотрел твою фотку и понял там кривые усилия , возможно криво стои и уже давно и брак деталей, пластик аж пропилил все и корпус и шток. Меняй цилиндр целиком, ставь новый!! |
понимаю о чем ты говоришь, завтра с утра посмотрю, как раз сегодня только поставил шайбу стопорную...
получается так, что шток по непонятной причине истощился и при усилии начинает сгибаться, при этом втулка стремится слезть с "крепления".
prourist
4 July 2020mobile
Dimka-Zadonsk:
|
Там наверняка шплинт какой то стоял, либо фиксатор) |
Штырь сам гладкий. Я сам вначале тоже так подумал, но под ногами ничего не нашел.
Фокусники доброго здравия. Хочу поделиться неприятным и спросить совета. Итак. Ехал (благо в населенном пункте и дорога в ямах) со скоростью 15-20 км/ч. И вдруг педаль сцепления провалилась. Я сразу подумал об уровне, -три четыре раза качнул, появилось. Остановился, открыл капот, уровень на месте. Сижу думаю. Лужи под педалью нет. Начал лазить смотреть. Оказалось педаль соскочила с главного. Поставил на место. Но, оно сьезжает через 5-10 нажатий. Что бы добраться до дома, приходилось проявлять приемы эквилибристики.
Может кто-то сталкивался с этим, какие мысли, предложения, буду рад любой информации. Заранее благодарю.
(фото будет дополнено)
prourist
22 January 2020mobile
trjamtrjam:
|
как понял только стекляная штука |
Тогда занадто. Новое зеркало, только зеркало 350р стоит.
prourist
10 January 2020mobile
Я не разбирал. Вот сейчас хочу заказать новую (за счёт виновника с обогревательным элементом) только какой фирмы брать, хз. Поэтому и прошу совета.
Фокусоводы доброго времени суток. Столкнулся и я с такой ситуацией, разбили левое стекло, механизм работает. Само зеркало под замену. НО (!) какое выбрать из списка альтернатив, тут то я и впал в ступор. Может кто-то поможет разобраться? ФФ 1, 1,6, 04г.в. седан. По вину пробивает с подогревом, а значит оригинал с кодом 1 060 610
matroskin004:
|
Так, разбирал ли кто и собрал удачно заклинивший механизм узла натяжного ролика? Имеет смысл пробовать отремонтировать? на Дюратек 1,6 8кл |
Разобрал. Почистил. Смазал. Пришлось удались пластмассовую хрень, что внутри натяжителя стоял, мешал. Поставил назад натяжитель обратно. Пришлось немного разобраться в принципе работы и как устанавливать.
Wrundel:
|
Берете бокорезы, обточите на наждаке сторону с острыми губками до плоского полукружья для максимального прихвата головки винта. И , как меня учил Толя226, обстучтите головки винтов тяжелым молотком для прослабления резьбы. И крутите до победы. В шапке ссылка. |
Интересное предложение. Обязательно приму к сведению в будущем. Сейчас же пришлось гнать в СТО. К сожалению. 20 минут и все готово. Посоветовали в сл. раз ехать именно на яму, если буду сам копошиться)
Ewoo:
|
места там немного действительно...на ум приходит немного выдергивать двигатель и высверливать , набивать меньшую головку или привариваться к болтам.. 50 $ ? я бы согласился... не знаю правда какой у вас курс |
c учетом того, что нахожусь в другом городе и приходится делать на коленке, под домом, то да, придется раскошелится. А так все хорошо складывалось... Неважно какой курс 50у.е. он и в Африке 50$. Одно но, это подрывает самооценку...
prourist
26 November 2019mobile
1
Коллеги доброго здравия. Может кто сталкивался и даст дельный совет. Фф1 04г.в. 1,6дюрик. Потекла помпа, полез менять, болты мертвые, грани почти стёртые, я уже и так и этак, со словами и без слов. Ну никак не поддается. В сервисе сказали не менее 50 убитых енотов.
prourist
19 November 2019mobile
trjamtrjam:
|
Ремень на запас думаю купить, Какой нужен? Пока вроде нормално выглядит, но предстоит возня с генератором может чтото повредится или обнаружу незамеченные дефекты. Тоже Дуратек 1,6л |
Бери такой же, какой у тебя стоит.