Чек загорелся, после сброса пропал. ЕГР только сегодня почистил, изменений нет. У неё ещё фокус такой есть: на холостых она работает нормально, на высоких тоже, но при нажатии газа с холостых начинает глохнуть. Если поймать обороты примерно на 1500, то происходит тот самый выстрел из дросселя и дальше газует нормально. На высоких оборотах ещё много дыма белого и очень вонючего
А это может быть забитый катализатор или такой вариант можно исключить сразу?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, причиной чего может быть такое? При нажатии на газ дроссель открывается и происходит резкий выброс дыма. На холостых работает стабильно.
RuSHuN
26 February 2017
Я имею в виду, что именно надо приобрести и заменить, т.е.:
- прокладка клапанной крышки - 1 шт.;
- маслосъемные колпачки - 16 шт.;...
что еще там меняется?
И какие именно последствия возможны при непрофессиональном вторжении в двигатель?
Здравствуйте!
Подскажите, а возможно ли новичку самостоятельно поменять уплотнения в двигателе чтобы остановить протечку масла в камеры сгорания? И какие именно уплотнения для этого нужно менять?
Ford Focus II, 1,8 Duratec, 2007 г.в.