Gochh

Черноголовка (RU)

Posts in forums:

Gochh
25 February 2017


После пробега 10т.км. было интересно замерить расход. Замерял и в пробках и без пробок, в городе и т.д. В среднем по городу 7л. Ну а если замерить в пробке, к примеру в предпраздничный день, то будет и больше. К тому же что толку от верю или не верю, вы же ездиете на фокусе, так какой у вас расход?

Gochh
24 February 2017


FF3, 2016 г., экобуст 150 л., пробег 21000км., универсал. До форда ездил на сиде 2011 и 2014 годов тоже универсалы, с ними и буду сравнивать. Меняю машины каждые 100тыс.км. пробега.
По подвеске машины разные. Сид 2014 года жесткий, низкий, через лежачие «полицейские» переваливался (отдача передних амортизаторов, очень короткий ход), выбоины на дороге объезжал т.к. удар очень сильный, но не всегда удавалось и как результат на 40тыс.км. пробега заменил ступичные подшипники. У форда про эти проблемы забыл, подвеска мягче, и это мне понравилось. Но сид луче держит дорогу на высоких скоростях и это заметно при езде в калии. Форд в калии раскачивается и приходится постоянно подлавливать. При жестком торможении со скорости 160 км.\ч. Форд начинает «болтать в занос», чего в сиде небыло. Но по ощущениям при вождении фордовская подвеска мне понравилась больше (особенно по нашим дорогам).
Динамика разгона у форда выше, но то и понятно т.к. у сида отмосферный двигатель 130 л. Форд легко берет 160 км.ч., неплохо набирает 180 и только в спорт режиме может достигнуть 200 неплохо, дальше только «ползком». Хочу сразу предупредить любителей погонять – это не спорт кар, это городская «корова» а не «арабский скакун». Расход при спокойной езде в городе 7л., за городом 5л. (загородная скорость 120-140км.ч.). Если водить динамично (загородная скорость 140-180км.ч.) то в среднем 10л. У сида в независимость от стиля вождения расход 9л.
По салону сид мне нравился больше. Просторнее, комфортнее расположены всякие кнопочки, кармашки, ниши. Но все это дело привычки и со временем в форде меня все устраивает, кроме регулировки света фар, я время от времени при посадке пинаю ее коленом.
Мультимедиа, блютуз, голосовые команды, звук и прочее – у форда это работает и не плохо, в сиде это из прошлого века (звук магнитафона-потаскушки, голосовой набор – бесполезный, не понимает не слова, по громкой связи разговаривать приходится крича т.к. звукоизоляция плохая). Особенно в фордовском синк2 мне понравилось что можно послушать СМС сообщения не отрываясь от дороги (по работе получаю много СМСсок), и голосовые команды понимаются хорошо (можно не только набирать номер телефона, но и управлять климатконтролем, музыкой и т.д.).
Но вот что меня удивило, так это заливная воронка в бачек стеклоомывателя. Она висит на крючке и просто вставлена в горловину бачка и когда вы заливаете обыватель вы не видите уровень до какого вы льете и только когда из нижней части (т.е. горловина бачка куда вставлена воронка) польется омыватель т.е. зажурчит куда-то мимо то становится понятно, что бак омывателя полон. И это в машине стоимость больше миллиона!



    up