leksik76rus
18 Decembermobile
Lan33
Во время скачков напряжения щёлкает ещё какое то реле за приборкой в левой стороне слышно, так и едешь например пощёлкало, свет моргает в это время, меряю например 15.8 включаю всё что можно, всё подогрева всё потребители, снижается до 14, так и ездил постоянно контролируя, пока к генераторщик не приехал. Бывало час-двв не скачет и держит нормальное напряжение, потом опять реле защёлкает и напруга поднималась
leksik76rus
17 Decembermobile
Генераторщик подключал какую то диагностическую штуковину к генератору и в ручную задавал напряжение. Поставит 13,6 гена выдаёт 13,6. Поставит 14,2 гена выдаёт 14,2. Поставит 12,8 гена выдаёт 12,8. После этого сказал нефиг в нём делать, ищи управляющий сигнал.
leksik76rus
17 Decembermobile
Если я правильно прочитал схему серый или синий проводок у меня косячный, если генераторщик всё правильно мне сказал ( не доходит управляющий сигнал от ЭБУ до генератора)
leksik76rus
17 Decembermobile
short_circuit
Это аварийный режим работы генератора, так сказал генераторщик. Кто нибудь знает где искать проводок по которому идёт управление генератором?
leksik76rus
17 Decembermobile
zigerbabaga
Полностью заряжал Акум зарядным дома, результат не изменился
leksik76rus
17 Decembermobile
AL-DL
Именно так мне генераторщик и сделал, сказал езди пока с отключённой фишкой, генератор будет работать в аварийном режиме,. Со снятой фишкой заводишь, зарядки нет, показывает 10.8 вольт, газанул, появляется зарядка 12.8вольт стабильно, при любых оборотах и любых потребителях, напряжение остаётся стабильным 12.8
leksik76rus
16 Decembermobile
zigerbabaga
15-16 вольт это норма разве? Раньше выше 14.2 вроде не видал
leksik76rus
16 Decembermobile
Доброго времени суток, такая проблемка у меня вышла, стал идти перезаряд, периодами напряжение поднималось до 16 вольт. Подумал на регулятор в генераторе, приехал в сервис, генераторщик проверил мультиметром действительно высокое напряжение. Подключил какой то блок к генератору, потыкал, сделал заключение, генератор в полном порядке. Сказал что потерен сигнал с мозга на генератор, который указывает ему сколько вольт выдавать. Где его искать этот сигнал теперь?))) Схему в беглом режиме не нашёл понятную для себя, что бы попробовать кинуть паралельно проводок для проверки. Генераторщик сказал ищи грамотного электрика, который знает форды. Типо там всё сложно) а я таких не знаю поблизости(((
leksik76rus
16 Decembermobile
Проблема решена, полностью кончилась (сочилась) вилки включения 5 передачи, ещё один сухарь был сломан в муфте синхронизатора, почему-то. Вероятно это и привело к выходу из строя вилки
leksik76rus
8 Novembermobile
deni9876
Спасибо, ещё раз перепроверю, то ли я увидел, но смотрел со стороны двигателя в щель образовавшуюся при отгибании пластикового кожуха, приятель сидел в авто и переключал передачи, что то там двигалось , что я принял за шток, возможно я ошибся, попробую заснять для утверждения или опровержения моих мыслей
leksik76rus
7 Novembermobile
deni9876
Смог увидеть сверху, пару защёлок открыл, отогнул пластиковый кожух и светил фанариком, к сожелению шток двигается, то есть трос целый получается? Слетевшей рубашки тоже не увидел. Это приговор к сервису на эвакуаторе для снятия коробки, или есть ещё варианты?
leksik76rus
6 Novembermobile
deni9876
Спасибо, на рычаге всё в порядке, вроде, ничего слетевшего там не увидел, а вот место крепления на коробке тросиков к штоку не нашёл( смотрел сверху из под капота, тактильно и визуально из салона как будто всё включается и входит в зацепление, то есть при включении например 5 передачи рычаг фиксируется в этом положении и не болтается
leksik76rus
6 Novembermobile
Здравствуйте уважаемые форумчане. Случилось следующее - при движении с 4 передачи переключил на 5, отпускаю сцепление, добавляю газу, машина обороты набирает, скорость нет-нетралка! Думаю странно, недовкоючил что-ли? Перевожу в нейтральное положение и снова 5 передачу. Опять невключилась. Ни хруста ничего подобного не было, по ощущениям движения рычага, скорость включается, по факту нет. Думаю странно, останавливаться стал на нейтральной передаче, заглох! Думаю что за напасть... А оказалось что включена 5 передача и не выключается, снял крышку с кожухом рычага , всё на месте. Пытаюсь переключать, вроде всё включается, пытаюсь завести- только с выжатым сцеплением. Доехал до дома с постоянно включенной 5 передаче, пришлось жеч сцепление при троганье с места. Доехал из соседнего города в свой.
В общем нейтральной передачи нет, заднего хода нет, других передач нет, хотя по тактильным ощущениям на рычаге переключения всё включается-выключается. Никто не подскажет что могло произойти с коробасом? Буду рад любым советам
leksik76rus
11 November 2019mobile
madb:
|
скорее всего просто совпадение. Проверять проводку на гем, предохранители, разъемы проблемных мест. |
Ты был прав про совпадение на 100%)))
leksik76rus
11 November 2019mobile
3
Спасибо всем за советы, проблема решена.
Как только я узнал что лампочка ручника "(!)", Так она у меня выглядит как знак восклицания в скобках) так же является аварийной лампочкой тормозной системы, первое что мне пришло в голову, так это то, что уровень тормозной жидкости я проверял лишь один раз, три года назад, после покупки авто, так вот оказалось что он на минимуме, додил, и вуаля, лампочка снова работает в штатном режиме и зажигается только от конечника ручника.
Простите мою тупость)
leksik76rus
10 November 2019mobile
Спасибо. Я нашёл недалеко от меня за 500р но с буквами BD почитав тему понял что это не помеха
leksik76rus
10 November 2019mobile
madb
А разъёмы проблемных мест это какие? Просто владею авто третий год и первая неисправность в проводке не считая замены ламп в фарах. И то пологаю что это последствия моих вмешательств )
П.С. ещё поменял попогреи на сидушках, на китайские, родные сломались)
leksik76rus
10 November 2019mobile
А предохранители как могут повлиять на постоянное горение лампочки?
leksik76rus
10 November 2019mobile
madb
Фишки вытыкал шурудил провода, нашёл пару проводов с повреждённой изоляцией, но без следов замыкания на жилках.
leksik76rus
10 November 2019mobile
Здрасте вам честной народ, на днях установил рычажок переключения режимов дворников с колёсиком регулировки длинны паузы, проводку пришлось доделать, путём протаскивания дополнительного провода, от рычага до гем модуля. Признаю свою ошибку, вынул фишку из гема не отключая Акум. Вследствии чего после подключения перестали работать взмахи дворников при нажатии на кнопку омывателя и прерывистый режим напрочь). После отключения акума и разборки блока гем дома на предмет сгоревшей дорожки или выхода из строя ещё чего то (я не увидел визуально неисправностей) я собрал блок и установил на место. Машину завёл и дворники заработали как надо во всех режимах. Но... Теперь лампочка стояночного тормоза на торпеде живёт своей жизнью и почти всегда горит. У меня автозапуск, и он не видит что я включил зажигание и снял с ручника, аварийка продолжает мигать, пока лампочка хотя бы на мгновение не отключится.
Куда лезть ребята? Где искать неисправность? Буду признателен если подскажите хотя бы какой проводок из гема управляет этой лампочкой)
Да, забыл сказать, рус фокус 4 года блок гем как на фото выше, только заканчивается на
BE