leksik76rus

Алексей, Тутаев, Ярославская область (RU)

leksik76rus
23 December 2024mobile

-1

I
igor12130:

Исправный генератор, с отключенным от мозгов управлением, должен стабильно выдавать около 14 вольт.

Выяснилось, что на приборке в режиме самодиагностики почему-то показывает заниженные данные, разница между мультиметром и показаниями в окошке одометра отличаются на один вольт примерно

leksik76rus
23 December 2024mobile


Я бы посмотрел муфту синхронизатора, хотя я далеко не спец по коробкам. Думаю даже снимать не придётся с машины, если можно подлезть и снять только заднюю крышку пятой передачи, но она на хорошем герметике сидит. Как вариант проверить двойным выжимом, например нажал сцепление, снял с четвёртой в нейтраль, отпустил сцепление,дав первичному валу вращение, снова выжал сцепление и включил пятую, если поможет думаю именно в синхронизатора проблема. Имхо.

Кстати выяснилась интересная подробность, так как моё сцепление с момента покупки малость пробуксовывало, (думал ему хана) купил новое, так вот при замене выяснилось что диск с фрикционами оказывается у меня стоял неправильно,🤔🤯, другой стороной его тоже можно поставить, он входит, но работает некорректно)))

leksik76rus
23 December 2024mobile

1

Всем спасибо за помощь, советы и отдельное ещё раз за ссылку на умную книгу. Проблема решена. Как и сказал генераторщик- отсутствовал
управляющий сигнал от блока на генератор, отдал машину в сервис, по совету генераторщика, там действительно вроде знающий форды электрик, нашёл обрыв и восстановил проводок)))

leksik76rus
18 December 2024mobile


Lan33
Во время скачков напряжения щёлкает ещё какое то реле за приборкой в левой стороне слышно, так и едешь например пощёлкало, свет моргает в это время, меряю например 15.8 включаю всё что можно, всё подогрева всё потребители, снижается до 14, так и ездил постоянно контролируя, пока к генераторщик не приехал. Бывало час-двв не скачет и держит нормальное напряжение, потом опять реле защёлкает и напруга поднималась

leksik76rus
17 December 2024mobile


Генераторщик подключал какую то диагностическую штуковину к генератору и в ручную задавал напряжение. Поставит 13,6 гена выдаёт 13,6. Поставит 14,2 гена выдаёт 14,2. Поставит 12,8 гена выдаёт 12,8. После этого сказал нефиг в нём делать, ищи управляющий сигнал.

leksik76rus
17 December 2024mobile


posted image
Если я правильно прочитал схему серый или синий проводок у меня косячный, если генераторщик всё правильно мне сказал ( не доходит управляющий сигнал от ЭБУ до генератора)

leksik76rus
17 December 2024mobile


short_circuit
Это аварийный режим работы генератора, так сказал генераторщик. Кто нибудь знает где искать проводок по которому идёт управление генератором?

leksik76rus
17 December 2024mobile


zigerbabaga
Полностью заряжал Акум зарядным дома, результат не изменился

leksik76rus
17 December 2024mobile


AL-DL
Именно так мне генераторщик и сделал, сказал езди пока с отключённой фишкой, генератор будет работать в аварийном режиме,. Со снятой фишкой заводишь, зарядки нет, показывает 10.8 вольт, газанул, появляется зарядка 12.8вольт стабильно, при любых оборотах и любых потребителях, напряжение остаётся стабильным 12.8

leksik76rus
16 December 2024mobile


zigerbabaga
15-16 вольт это норма разве? Раньше выше 14.2 вроде не видал

leksik76rus
16 December 2024mobile


Доброго времени суток, такая проблемка у меня вышла, стал идти перезаряд, периодами напряжение поднималось до 16 вольт. Подумал на регулятор в генераторе, приехал в сервис, генераторщик проверил мультиметром действительно высокое напряжение. Подключил какой то блок к генератору, потыкал, сделал заключение, генератор в полном порядке. Сказал что потерен сигнал с мозга на генератор, который указывает ему сколько вольт выдавать. Где его искать этот сигнал теперь?))) Схему в беглом режиме не нашёл понятную для себя, что бы попробовать кинуть паралельно проводок для проверки. Генераторщик сказал ищи грамотного электрика, который знает форды. Типо там всё сложно) а я таких не знаю поблизости(((

leksik76rus
16 December 2024mobile


Проблема решена, полностью кончилась (сочилась) вилки включения 5 передачи, ещё один сухарь был сломан в муфте синхронизатора, почему-то. Вероятно это и привело к выходу из строя вилки

leksik76rus
8 November 2024mobile


deni9876
Спасибо, ещё раз перепроверю, то ли я увидел, но смотрел со стороны двигателя в щель образовавшуюся при отгибании пластикового кожуха, приятель сидел в авто и переключал передачи, что то там двигалось , что я принял за шток, возможно я ошибся, попробую заснять для утверждения или опровержения моих мыслей

leksik76rus
7 November 2024mobile


deni9876
Смог увидеть сверху, пару защёлок открыл, отогнул пластиковый кожух и светил фанариком, к сожелению шток двигается, то есть трос целый получается? Слетевшей рубашки тоже не увидел. Это приговор к сервису на эвакуаторе для снятия коробки, или есть ещё варианты?

leksik76rus
6 November 2024mobile


deni9876
Спасибо, на рычаге всё в порядке, вроде, ничего слетевшего там не увидел, а вот место крепления на коробке тросиков к штоку не нашёл( смотрел сверху из под капота, тактильно и визуально из салона как будто всё включается и входит в зацепление, то есть при включении например 5 передачи рычаг фиксируется в этом положении и не болтается

leksik76rus
6 November 2024mobile


Здравствуйте уважаемые форумчане. Случилось следующее - при движении с 4 передачи переключил на 5, отпускаю сцепление, добавляю газу, машина обороты набирает, скорость нет-нетралка! Думаю странно, недовкоючил что-ли? Перевожу в нейтральное положение и снова 5 передачу. Опять невключилась. Ни хруста ничего подобного не было, по ощущениям движения рычага, скорость включается, по факту нет. Думаю странно, останавливаться стал на нейтральной передаче, заглох! Думаю что за напасть... А оказалось что включена 5 передача и не выключается, снял крышку с кожухом рычага , всё на месте. Пытаюсь переключать, вроде всё включается, пытаюсь завести- только с выжатым сцеплением. Доехал до дома с постоянно включенной 5 передаче, пришлось жеч сцепление при троганье с места. Доехал из соседнего города в свой.
В общем нейтральной передачи нет, заднего хода нет, других передач нет, хотя по тактильным ощущениям на рычаге переключения всё включается-выключается. Никто не подскажет что могло произойти с коробасом? Буду рад любым советам

leksik76rus
11 November 2019mobile


avatar
madb:

скорее всего просто совпадение. Проверять проводку на гем, предохранители, разъемы проблемных мест.

Ты был прав про совпадение на 100%)))

leksik76rus
11 November 2019mobile

3

Спасибо всем за советы, проблема решена.
Как только я узнал что лампочка ручника "(!)", Так она у меня выглядит как знак восклицания в скобках) так же является аварийной лампочкой тормозной системы, первое что мне пришло в голову, так это то, что уровень тормозной жидкости я проверял лишь один раз, три года назад, после покупки авто, так вот оказалось что он на минимуме, додил, и вуаля, лампочка снова работает в штатном режиме и зажигается только от конечника ручника.
Простите мою тупость)

leksik76rus
10 November 2019mobile


Спасибо. Я нашёл недалеко от меня за 500р но с буквами BD почитав тему понял что это не помеха

leksik76rus
10 November 2019mobile


madb
А разъёмы проблемных мест это какие? Просто владею авто третий год и первая неисправность в проводке не считая замены ламп в фарах. И то пологаю что это последствия моих вмешательств )
П.С. ещё поменял попогреи на сидушках, на китайские, родные сломались)



up