Makc-77788
ДМРВ был не при чем как и все остальное, заменил мозги и все поехало. 2 долбаных года я искал ответ)) В итоге методом замены заменил все и последними были мозги...
neokey
22 June 2018
Добрый день. Вопрос, у меня zetec1.8 , запустить ли двигатель с мозгами от 2.0 ? И если да, можно ли прошить их на 1.8? Главное, в чем я сомневаюсь, это в том, что версии hardware модуля разные, у меня должно быть lp4-332, а у тех которые есть возможность поставить, lp2-321...
neokey
15 June 2018
Подскажите как мне связаться можно с Юрой из Б-Тюнинг, мне посоветовали к нему именно обратиться.. Я так понял на сайте его ник KaMS ENGINEERING, надеюсь не ошибаюсь... Смотрю, на сайте он уже год как неактивен.
neokey
28 May 2018
K.r.a.yа что такое изоляторы? бронепровода? они новые
Эти свечи стояли на авто несколько месяцев, покупались новые, тогда все симптомы были боле выражены, потом я вернул свечит что стояли при покупке, мастер сказал что они лучше
Wrundel
Прошу прощения, но можно поподробнее? Отсоединить патрубок от клапана и подсоединить шланг, а другой конец шланга куда? И это до или после промывки?
Wrundel
Катализатора у меня нет, давно выбит.
Насчет сапуна, понял, он стоит под коллектором, клапан для него у меня новый заказан, буду скоро чистить и менять.
И еще вопрос, неужели вы считаете, что неправильная температура вх воздуха не имеет никакого отношения к проблеме?
И еще тот факт, что после запуска двигателя секунд 20-30 машина ведет себя как зверь а потом словно умирает, это тоже говорит о проблемах в сапуне? Я не очень силен в этом, но почему то мне кажется что проблема электронная а не механическая. Или я неправильно мыслю?
neokey
15 May 2018
Валик2
Сетка в бензонасосе и бензонасос поменяны, после были заметны незначительные улучшения характеристик.
Wrundel
У меня европа) Регулятор давления еще не менял, но он самый дешевый 3000 стоит, поэтому не уверен что осилю. Давление в топливной системе мне мерили разные мастера, все говорили что все в норме. Хотя кто его знает. Фильтр менял, написал выше. Поролонку новую ставил.
Сапун это то что с клапанной крышки трубка? там все норм, крышку недавно вымачивал, отмывал.
Напоминаю, что у меня неадекватная температура поступающего воздуха, замена датчиков и даже обрезка проводов идущих на датчик не помогает. Сейчас с обрезагнным проводом (крайним правым) на разъеме дмрв езжу, ничего не поменялось, мозги так и пишут ошибку датчика но не уходят в адекватные значения пока не поезжу полчаса-час. Тоесть когда запускаю двигатель, у меня 100 или 110 градусов воздух в мозгах. И только очень постепенно она падает.
Wrundel
Акб проверяли нагрузочной вилкой, наверное она так называется) Да и я сколько слушаю музыку без заведенного движка, заводится потом без проблем, напряжение хорошее. Да и не может это так влиять. Еще раз напомню, первые 20-30 секунд машина рвет, как зверь. По крайней мере мне так кажется, потому что я отвык от шустрой машины)) А потом случается ерунда и она теряет свой пыл, педаль резко становится неотзывчивой, почти нет разницы, в пол я ее выжимаю или чуть чуть придавливаю, иногда даже живей едет когда чуь чуть давлю. Через полчаса-час езды постепенно становится лучше и лучше, но до режима "зверь" не возвращается, пока не заглушу.
Насчет мозгов - был в сервисе Форд, мне все проверили и сказали, что версия актуальная, трогать нет смысла. Типа есть смысл только сменить мозги полностью.
Wrundel
Так я поменял катушку, почти никаких изменений не увидел. Может чуть чуть машина живее стала.
Malish
Насчет ДМРВ да, согласен, в начале надо 100% установить рабочий ли мой ДМРВ. Сейчас думаю как это сделать. У меня знакомых на таких же фокусах нет, в местных магазинах таких запчастей тоже нет.
Валик2
Насчет взять на разборе - я таки хочу, у нас на разборе таких нет((( Купить тоже не получается, оч не мало просят.
Так же заметил вот что, не знаю, может я чего то не понимаю, но каталог Форд по Вину мне предлагает мозги с модулем LP4 336 или LP4 331, сейчас же у меня стоит LP4 332. Может быть в этом и проблема - может кто то неправильные мозги установил и машина нормально не функционирует?
neokey
13 April 2018
max_470
Я же написал, температура входящего воздуха. Температура двигателя в норме. Скрина нет, сканер обычно у друга прошу. Но эта картина наблюдается более года.
Всем привет!
В я просил тут помощи около года назад, к сожалению проблему не удалось победить полностью.
Итак, коротко что было - авто работал очень нестабильно, странно, проявлялось это в высоком расходе топлива, в очень слабой тяге и в троениях, машина периодически глохла.
Сейчас ситуация стала лучше, проявления намного меньше, но всеж таки осталось: расход 12-13 литров (1.8 зетек механика), тяга все равно не та (что интересно периодически авто как бы просыпается, как заведу секунд тридцать чувствую, что движок работает в полную силу, потом словно кто то его ограничивает и он опять становится вялым).
Что сделано с момента покупки авто для борьбы с тягой:
Заменена почти вся электрика: ДПДЗ, ДМРВ, КХХ, топливный насос с сеточкой и фильтром, ДПКВ, ДПРВ, лямбда.
Проверены: метки ГРМ, компрессия двигателя, отключали выхлопную систему, проверяли чистоту дроссельной заслонки.
Произведены: диагностики у трех электриков, промывка форсунок, удаление остатков катализатора, установка хобота вместо гуся, проверка аккумулятора, смена заправки, прозвон кое-какой проводки.
Что я сам смог обнаружить на данный момент: Проблемы с датчиком температуры входящего воздуха. Сканер находит ошибку этого датчика, и что интересно, система работает не в аварийном режиме с усредненными показаниями, при запуске двигателя Torque показывает температуру 100 (!) градусов, и она потихоньку падает, где то на градус за минуту. Соответственно, чем больше я еду не глуша двигатель, тем стабильнее и шустрее он работает. Но это не вяжется с тем, что иногда, как я писал ранее, первые 30 сек. двигатель может работать шустро как никогда.
На данный момент я ломал голову очень много, но ничего, кроме проблем в "мозгах", в голову не приходит... Так как, если говорить о датчике температуры, он вроде стоит в ДМРВ, которых у меня три штуки, один новый и два б/у, на всех картина одинакова. Проводка тоже целая вроде, если электрик не набрехал)) Есть у кого мысли на этот счет?)
Привет всем, у меня сгнила заливная топливная труба, чем можно заменить кроме оригинальной? Может кто колхозил? Заранее спасибо
focus3d
Не хочется чтобы это был ЭБУ, надеюсь что может замена катушки поможет.. .Про эбу официалы смотрели - по прошивке стоит оригинал, последняя редакция. А насчет исправности сказали чтобы проверить, только менять... И прошивать конечно.
Добрый день всем!
Давно бьюсь с проблемой, перерыл все что мог, однозначных результатов нет..
Дело в том что машина ведет себя странно на холодную.
Самое, что беспокоет, это отсутствие тяги минут 15 после того как завел. Так же сразу как завел, при нажатии на газ, двигатель обороты не увеличивает, наоборот они падают, он пытается заглохнуть, иногда глохнет. А когда подержу педать несколько секунд, он потарахтит и нехотя начнет увеличивать обороты. Пример на видео:
Только на видео при нажатии на педаль хоть обороты не так сильно падают, сейчас намного хуже.
После съемки этого видео менял: ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, лямбду, свечи, клапан KXX. Чистил форсунки, дроссель чистый, смотрел не залегли ли кольца, правильно ли стоит ГРМ, катализатора нет, давление топлива в норме - все нормально!
Поэтому ничего не пойму, все это сделал, проблема стала меньше в том смысле что теперь не каждый прогрев так себя ведет, а тогда когда холоднее, потом на горячую работает идеально. Что мне делать с этой проблемой может кто сталкивался?
Не менял только катушку, ВВ провода и мозги, но это целое дело...
шурец
Мыл на стенде, они и не засорены сильно были. Смотрел глазами)) Видно что впрыск хороший и равномерный
neokey
23 February 2017
1
Добрый день всем!
Давно бьюсь с проблемой, перерыл все что мог, однозначных результатов нет..
Дело в том что машина ведет себя странно на холодную.
Самое, что беспокоет, это отсутствие тяги минут 15 после того как завел. Так же сразу как завел, при нажатии на газ, двигатель обороты не увеличивает, наоборот они падают, он пытается заглохнуть, иногда глохнет. А когда подержу педать несколько секунд, он потарахтит и нехотя начнет увеличивать обороты. Пример на видео:
Только на видео при нажатии на педаль хоть обороты не так сильно падают, сейчас намного хуже.
После съемки этого видео менял: ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, лямбду, свечи, клапан KXX. Чистил форсунки, дроссель чистый, смотрел не залегли ли кольца, правильно ли стоит ГРМ, катализатора нет, давление топлива в норме - все нормально!
Поэтому ничего не пойму, все это сделал, проблема стала меньше в том смысле что теперь не каждый прогрев так себя ведет, а тогда когда холоднее, потом на горячую работает идеально. Что мне делать с этой проблемой может кто сталкивался?
Не менял только катушку, ВВ провода и мозги, но это целое дело...