Xattabuch19

Игорь, Рязань (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX6 years

Xattabuch19
26 April 2018mobile


iViktor
Какую прошивку ставил

Xattabuch19
3 January 2018mobile


zonnic
Спасибо за сайт буду пробовать)))

Xattabuch19
3 January 2018mobile


zonnic
Можешь скинуть свою прошивку, я попробую поставить ее обратно и вернуть топливную систему в исходное состояние ps мотор 1.8

Xattabuch19
28 December 2017mobile


Carel
Вот страница с драйв 2 где парень выличел проблему
https:// www.drive2.ru/l/1792437/

Xattabuch19
27 December 2017mobile

3

Ребята, здравствуйте всем, относительно не долго я мучался с этой проблемой но смог ее победить, ни кто не замерял давление топлива?
А именно на заглушенном двигателе после работы на протяжении ~ 8 часов.
Я это слелал и понял что давление топлива пропадает уже через 40 минут до 0, а за 8 часов система завоздушивается плюс ко всему холодный двигатель вот и происходит дабл старт. Кому интересно можете сами провести эксперимент для которого вам не потребуется ничего кроме снаровки.
Заведите двигатель дайте ему поработать в течении 5 минут потом заглушите и попоробуйте снять топливную трубку которая подходить к рампе. Вас окатит бензином(причем не слабо), а если растянуть это время на 8 часов то оттуда може пару капель выльется. Так что можно сделать вывод что кудато уходит топливо, вопрос куда? Ответов мало:
1) на улицу (если есть течь)
2) обратно в бак
Для решения этих проблем достаточно устранить течь.
Течь в бак лечится заменой так называемого обратного клапана который стоит после топливного насоса. Оригинального в продаже нет, зато есть выносной арт: 9042
Ну а течь это совсем просто
На драйв2 есть парень где он тоже решил проблему путем установки обратного клапана от ваза



    up