Когда снималась АКБ, снимали только ее или еще, что-то ? (например полочку АКБ) Очень плотно там все расположено. Готовлюсь снимать, но хотелось бы услышать человека, который уже имел такой опыт
Ээээ сложно сказать... Началось все летом
, когда моему было 13 тыс. от роду. Поехал в НьЮм посмотрели свечи заодно провели ТО1. Свечи оказались в порядке. Покатался еще. В общем беспокоило нечасто. Завожу, жду пока упадут обороты до 1 тыс. И тут... такое ощущение, что это происходит (не знаю, как у ФФ1, но в десятом сеймействе обычно обороты чувствительно меняются в момент, когда охлаждающая жидкость начинает циркулировать по "большому кругу" в системе). Так вот меняются обороты и глохнет движок. Снова заводишь и нормально. Здесь очень похоже было. На 20 тыс. была замена свечей и топливного фильтра. Ну... в общем картина улучшилась, но ... при изменении оборотов при прогреве, может и подтраивать
Остается два варианта.
1. Корус сильно разбавляет бензин (заправляюсь преимущественно на Корус - 92)
2. Либо беда ... совсем беда
Поживем - увидим
Простите если повторюсь
Кто-нибудь знает, в Москве делают Waxoyl ? Обыскал все сайты, так и не нашел
Пересел с ВАЗ 2112, и абсолютно согласен с предыдущими ораторами )) Устаешь делать из "погремушки" машину. Просто становится обидно за тех, кто производит все это г... Ну ведь все на месте (про 2112) руль, подвеска, двигатель, ну почему зазоры, как в танке и все кругом гремит ?
JVC действительно подходит ??? Я собирался покупать. У нее размер 2DIN !!!
В выходные прошел 700 км, в направлении Иванова. Грязь, песок - все как обычно. Фуры в левом ряду ((
Думал попрощаться с ЛКП на бампере и капоте, предыдущая двенадцатая модель ВАЗа набирала сколы после каждой поездки. Помыл сразу после приезда и внимательно осмотрел все места. Был приятно удивлен отсутствием таковых ))
Подольше бы... так. Машине три месяца.
Аналогично, привычка осталась с 2112. Кручу до 3 3,2 тыс. Не знаю, как у ФФ, а на предыдущей машине, повышение оборотов давало "подъедание" масла. Особенно при длительных перегонах.
Удачи.
Присоединяюсь к предыдущим выступающим ) Замечу, что втыкать первую до полной остановки, привычка, оставшаяся от машины, где движок начинает глохнуть на скорости ниже 10 - 15 км.ч , в данном случае движок ровно работает, возможно из-за удачного подбора передающего числа в КПП. Поэтому сделал вывод, если не тяжело движку, зачем дергать коробку )
Езжу на второй и т.д.
Что могу сказать и посоветоваться. Машина новая, только, что прошла обкатку 2000 км. За это время никаких нареканий не появилось. Включение задней передачи - болезнь повсеместная, но переживаемая. Торопиться не надо. А вот работа сцепления настораживает. Мало того, что оно мягкое - пол беды. Так еще и берет где-то в конце
Несколько непривычно и настораживает. Утверждения о том, что работа сцепления информативна, непонятны в данном контексте. Хотелось бы узнать - это общая "особенность", или стоит заглянуть к дилеру.