iProton

Mark, Moscow (RU)

iProton
19 February 2017


Нашел закономерность. Работает надежно только первый раз при новом зажигании, с закрытыми дверьми и в нейтралке. Рабочая теория, что комбинация электроники именно в этом автомобиле конфликтует с сигналам на 4й пин, в частности блок ТСМ. Пока буду выключать так, потом если пойму как сделать так, чтобы работало надежно 100% времени, то переделаю.

iProton
18 February 2017

-3

Добрый вечер, хотел вас сразу всех поблагодарить за экспертизу, данный форум спасал меня не раз, даже без моей регистрации. Но тут мне наконец пришлось, так как я решил симпровизировать и попал в просак.

Я сделал себе тумблер без фиксации на выключение ESP. Люблю я такие вещи, у меня вся машина в подобных мини-колхозах.
posted image
Подворовал массу с 12 пина колодки кнопки парктроника, которая болталась за климат-контролем, провел в блок ESP; не совсем уверен по-поводу того, как вставлять пин блока ESP в его колодку, но вроде вставил. Прошивку мне поставили еще 2 года назад ребята из S-Line на бывшем метро улица Подбельского. Не собирая подкапотку обратно накинул клемы на аккумулятор и протестировал - все работало. Короткое нажатие включало/выключало ESP, длинное нажатие выводило таймер на приборке, который отсчитывал 5 секунд до полного выключения ESC.
Довольный я собрал все обратно и поехал тестировать - но тут беда. Длинное нажатие работает через раз. Иногда, обычно при только что включенном зажигании, ESC выключается нормально, но чаще происходит следующее: когда 5 секунд проходит и высвечивается сообщение о выключении ESC я отпускаю тумблер и ESC включается обратно. Короткие нажатия при этом работают как положено. Попробовал вообще держать тумблер зажатым, тогда ESP выключается и больше не включается обратно пока не перезагрузишь машину. Разобрал приборку снова, попробовал закоротить массу без применения тумблера - та же фигня.

Я понимаю, что ситуация достаточно неортодоксальная, но с осознанием того, что обычно на форумах много знающих людей надеялся на чей-нибудь совет. Спасибо большое за внимание, жду с нетерпением ответа и предложений, прежде чем полезу опять вынимать аккумулятор, чтобы проверить контакт в блоке ESP.

Ах да, чуть не забыл: Ford Focus III 2012 Turnier Titanium 2.0L с Powershift.



    up