some.one
7 January 2021mobile
some.one
И все таки приговорили плату управления тнвд. Отдавали на починку. После починки все OK.
P.S. Правда, придётся решить теперь проблему с вдруг загоревшейся лампочкой абс и ручника... Но это уже совсем другая история...
some.one:
|
Приветствую! Такая ситуация по Ford focus 1, 2000 года, 1.8TDDI: Еду по двору километров 20, не сильно резко даю газу, в условиях заснежанной дороги, происходит пробуксовка, обороты около 2000, двигатель глохнет, больше завести не смог, стартер крутит в холостую, как будто нет топлива До этого: километров 40 назад поменял топливный фильтр, все как обычно прошло, машина завелась и ехала все эти ~ 40 километров как обычно, заводилась так же, никаких признаков чего-то не того. После того как заглох и на что хватает знаний: проверили фильтр, топливо есть, немного открутили форсунки, крутим, топливо просачивается, получается топливо впрыскивается. Предположение: все таки завоздушилась система. Форумчане, что подскажите? |
Что ж, был на одном сервисе. Проверили ремень. Целый.
Считали ошибки:
Предполагают что топливный насос. Однако, сами не рискуют снимать, вдруг не он. А оборудования для подключения напрямую к насосу и считать с него ошибки, насколько я понял, у низ нет.
Порекомендовали обратиться к специалистам по дизелям. Дали контакт. Загнал другому товарищу. У него возможность к насосу подключиться есть. Сам с ходу говорит что насос. В понедельник будет звонить...
some.one
16 December 2020mobile
Приветствую!
Такая ситуация по Ford focus 1, 2000 года, 1.8TDDI:
Еду по двору километров 20, не сильно резко даю газу, в условиях заснежанной дороги, происходит пробуксовка, обороты около 2000, двигатель глохнет, больше завести не смог, стартер крутит в холостую, как будто нет топлива
До этого: километров 40 назад поменял топливный фильтр, все как обычно прошло, машина завелась и ехала все эти ~ 40 километров как обычно, заводилась так же, никаких признаков чего-то не того.
После того как заглох и на что хватает знаний: проверили фильтр, топливо есть, немного открутили форсунки, крутим, топливо просачивается, получается топливо впрыскивается.
Предположение: все таки завоздушилась система.
Форумчане, что подскажите?
Машина Ford Focus 1, 2000 года, универсал. Хочу приобрести комплект рычагов Meyle. Для универсала, соответственно, смотрю Meyle 716 050 0042/S. Смотрю под машину, вижу верхние поперечные рычаги, судя по фото в шапке темы, от седана/хетчбэка. Предыдущий раз подвеску меняли в сервисе, там же и заказывали рычаги. Возникает вопрос: А так можно? Поставить рычаги от седана/хетчбэка, более выгнутые, если не загружаешь по полной багажник. Они по отверстиям и длине между отверстиями совпадают? А вопрос возникает так как комплект Meyle 716 050 0039/S для седана/хетчбэка прилично дешевле Meyle 716 050 0042/S.
some.one:
|
Приветствую всех! Имеется Focus, европеец, 2000 года. Два простых ключа, один с фонариком. Признаков входа в режим программирования ключа нет (звукового сигнала нет). Почитав тему, в особенности пару постов, включая последний, подумал, может и на моем focus удастся путем замены блока управления центральным замком получить дистанционное управление. Нашел вот такой блок от focus 1999 года
,который, судя по маркировке, должен иметь дистанционное управление. Взглянул на свой блок управления:
На блоке управления с разборки имеется синий коннектор с большим количеством проводов, чем на моем синем, отдельно висящем, коннекторе только два провода. Вопрос: при замене блока управления, возможно, что будет работать дистанционное управление или в моем focus явно маловато проводов и, соответственно, чего-то не хватает? |
Итак, отвечаю на свой вопрос.
Заказал ключ с дистанционным управлением на aliexpress. Купил блок управления (тот, что на фото в моем посте выше). Подсоединил. Входом в режим программирования был оповещен звуковым сигналом. На ключе нажал кнопку. Звуковой сигнал. Ключ прописался. Дистанционное управление центральным замком работает, в том числе и открытие багажника.
Единственное неудобство - родной блок оказался короче, чем купленный. В следствии чего не совпадают отверстия для его крепления.
Приветствую всех!
Имеется Focus, европеец, 2000 года.
Два простых ключа, один с фонариком. Признаков входа в режим программирования ключа нет (звукового сигнала нет).
Почитав тему, в особенности пару постов, включая последний, подумал, может и на моем focus удастся путем замены блока управления центральным замком получить дистанционное управление.
Нашел вот такой блок от focus 1999 года
,который, судя по маркировке, должен иметь дистанционное управление.
Взглянул на свой блок управления:
На блоке управления с разборки имеется синий коннектор с большим количеством проводов, чем на моем синем, отдельно висящем, коннекторе только два провода.
Вопрос: при замене блока управления, возможно, что будет работать дистанционное управление или в моем focus явно маловато проводов и, соответственно, чего-то не хватает?