qwarta:
|
alik2 Похоже Длинный сталкивался с такой проблемой... почитай его посты от до |
Большое спасибо за наводку.
у меня симптомы абсолютно аналогичные, только с ручным режимом не экспериментировал ещё.
Форд фокус 2.0 автомат.
У меня вылезла следующая проблема:
при разгоне с 60 км/ч до 80км/ч происходит что-то типа "проскальзывания", как если бы на механике отжать сцепление не отпуская педали газа - резко растут обороты двигателя а скорость не увеличивается.
Если вовремя не сбросить газ, то происходит очень резкий рывок и загорается надпись " ошибка КПП". Если машину после этого заглушить и завести снова - надпись об ошибке исчезает.
Эта проблема проблема вылезла пару дней назад, а сейчас подобная еруда стала появляться и на скорости 30 - 40 км/ч.
Машине 2 года и ОДИН месяц. (гарантия закончилась месяц назад !!!)
пробег ВСЕГО 28 500 км.
Стиль езды - достаточно спокойный.
Подскажи куда обратиться по поводу диагностики и ремонта?
Други, помогите советом!
Случилась такая проблема с моим фокусом 2.0 АКП:
вопрос создал отдельной темой, уж больно велика цена вопроса
а гарантия на АКПП заканчивается вместе с гарантией на авто?
Всем привет! Второй день катаюсь на ФФ2 Гия 2.0 АКПП. Непонятный для меня пока глюк: после закрывания машины и постановки на базову сигналку не выключается информационный дисплей. Ночью очень хорошо видно пробег и прочую инфо даже с приличного расстояния не говоря уж о том, что акамулятор сдиться. Свет, габариты все выключено! Подскажите, плиз, может где в настройках надо исправить. Сам пока с мануалом не разбиралься - не успел (ГАИ, ТО ...)
Народ...
а что, появилась версия с возможностью выбора 2.0 с автоматом?
а почему нельзя выбрать 2.0 с автоматом или я чтот0 неправильно делаю?