JustUser666
10 February 2023
Вечер добрый. Никто из ставивших левый привод GSP 218327 не менял пыльники? Выездил под замену внешний, на что менять - х.з.
Поиском везде нашёлся GSP 780412, но подойдёт ли - нигде прямо не указано.
Написал дистрибьютору и на офсайте - пока молчат.
352:
|
что значит приехали, развалились, сам лично видел или сервису доверие? |
Хрустели, гудели и вибрировали при нажатии на газ. Особенно в поворотах. Сначала тихо, потом громче и громче настолько, что я ездил не больше 80, убирал ногу с газа в поворотах и считал
дни часы, пока приедет новый привод. На правом ещё и подвесной подшипник трещал, но за шрусом его не было слышно, потом уже снятый покрутил. Вскрытие хрустелок в сервисе было, но смотрел ли сам, врать не буду, не вспомню.
JustUser666:
|
Но по 5-6 лет выходили. |
Я соврал, 9-10 лет выходили.
352:
|
так дело обычно в стакане |
У меня и в оригинальных трипоиды приехали. Но по 5-6 лет выходили.
Хохыч:
|
Цены на внутренний ШРУС |
На него хоть трипоиды-аналоги 100% есть без гадания. Стаканы, как по мне можно и с разборки взять.
цитата: |
А чтобы ты с ними сделал ? |
Дык вот так же собрал, как конструктор. Был бы резервный, но на родном железе.
JustUser666
15 July 2022
-1
Пришлось брать, что есть. В наличии нашёл и поставили GSP 218327, вышло 8500р., посмотрим, сколько проходит. В сервисе забыл его снять, но внешне выглядит качественно. В комплекте ступичный болт. Хотя цена смущает, да.
цитата: |
Оптимально взять новый вал в сборе от SPIDAN\GKN\LOEBRO |
Нынешний вал отходил всего два года. Сомнительное удовольствие.) Зря я конешн в своё время, от большого ума, от померших оригинальных избавился.
цитата: |
как узнали что трипоид? |
Пыльник внешнего перекрутило, сальник коробки потёк, начали менять, ну и внутренний посмотрели.
цитата: |
ежели как на фото твой привод, то 2116CB320AT станет легко. |
Я его забрал, хоть по фото можно будет сравнить. Отзывы у фебеста такое себе, но запасной вал уже хорошо. Странно конечно, что loebro отдельно свои трипоиды не продаёт.
Господа, помогите с проблемой.
Фокус 2 литра акпп, стоит левый привод LOEBRO 305116, в сервисе приговорили внутренний трипоид. Какой у него номер и есть ли аналоги?
Шапку и обе темы читал, упоминаются фебесты "замена 2116CB320AT. этот 2111-CB320ATLH", но далее человек реально ставивший пишет, что они только к родным приводам. Чем его заменить? Менять привод сейчас по ценнику совсем печаль.
JustUser666
12 December 2019
1
tenzor85:
|
Цвет какой-то странный. В описании "внешний вид Визуально Светло-коричневый". Я покупал уже два тюбика, всегда был цвет парафина ... |
Это две разных смазки - 2501
88642 (светлая) и 2501
86642 (фиолетовая). Обе рекомендуются в этом треде. Я брал для внутреннего пыльника. Да, -26, но у меня это редкость, чай не Якутия.
JustUser666
11 December 2019mobile
GrеуДаж не подумал пробовать снять пластиковую крышку, но вскрыто(?) с её стороны. Жестянка с чекой так и осталась целая. Цвет фиолетово-ягодный я бы сказал. Вероятно оно.)
JustUser666
26 November 2019
JustUser666:
|
Год назад менял правую полуось на Lobro 305112. Недавно приговорили пыльник на ней, перекрутило.( |
Кстате да, подвесной подшипник на ней тоже приехал. Хорошо, в магазине в наличии был Ino.
цитата: |
Вот те на. А я только собрался его заказать |
Чуть выше пост с пачкой фото, там как раз такой пыльник, встал ок на два литра ватомат.
JustUser666
24 November 2019
Господа, непонятная ситуёвина - еду я в прошедший четверг по объездной, всё как обычно, скорость 80, слегка прижимаю газ, поднять до 90 и тут сильный пинок от коробки, на приборке загорается "двигатель неисправен", машина едет, но обороты движка не те, джекичан не загорался. Я оху.. удивился и на обочину с аварийкой, заглушил-подождал-завёл - всё нормально, будто ничего и не было. Первый раз такое за пять лет. Наверное так бы и списал на глюк прошивки или вроде того, но. Еду в пятницу, встал на светофоре, коробка в драйве, нога на тормозе, стою и тут на ровном месте точно такой же пинок. Только приборка и бк вообще никак не отреагировали, будто так и надо. Всё остальное время машина ездит как обычно, переключается нормально и вообще никаких аномалий.
Авто 2 литра на автомате, 2010 года. Масло в коробке менял на сты тыщах, сейчас к 130 пробег приближается.
Собссно вопрос - это не норма, но такое раз в 100 лет бывает, или мне ждать ещё один пинок, для закрепления системности проблемы так сказать, или записываться в сервис менять свечи, или туда же, но с тормозной лентой, или искать, кто пропаяет приборку, или сразу откладывать на капиталку коробки/движка? Мне пока вырисовывается дождаться третьего пинка и ехать в сервис читать ошибки, заодно узнать о тормозной ленте, ну и свечи поменять, года полтора им точно.
Кто сталкивался, что делать?
JustUser666
24 November 2019
3
Год назад менял правую полуось на Lobro 305112. Недавно приговорили пыльник на ней, перекрутило.( Плюс оба на левой, оригинал с завода. Почитал шапку и заказал:
Hans pries 304392546 - на левую полуось
HANS PRIES/TOPRAN 302208546 - на левую полуось
GKN/LOEBRO/SPIDAN 305177 - на правую
CHEVRON 250186642 - смазка на замену к 302208546
Комплектные хомуты на хансах не подошли, мало дырок - не затянуть. Пришлось универсальные искать.
GKN/LOEBRO/SPIDAN 305177:
Hans pries 304392546:
HANS PRIES/TOPRAN 302208546:
CHEVRON 250186642:
JustUser666
8 September 2019
День добрый. Подскажите, какие болты и только ли болты нужны при замене задних пружин? Там же все условно "одноразовые"? Сход/развал после этого нужно же делать?
Недавно менял левую ступицу, заказывал Ruville 5289 из шапки. Пришло вот что.
MR.BARMEN:
|
Если выходит из строя внутренний шрус-меняют вал,если внешний-то отдельно внешнюю гранату. Можно ,конечно,трипоид-оригинал поставить,но по цене он-пипец |
Вообще весь приводной вал в сборе?
Ценники посмотрел, оригинал трипоид, как аналог весь вал в сборе.
MR.BARMEN:
|
JustUser666 Трипоид ходит в стакане-может проскакивать мимо выработки стакана при изменении его положения. До сервиса даедите конечно. Можно взять с разборки,коль денег нет |
Меня на оригинал жаба задушит.) Аналоги из шапки вменяемые по цене.
Почитал тему, вижу что не обязательно весь вал в сборе менять, надеюсь диагност скажет, что именно поменять.
Спасибо!
MR.BARMEN:
|
JustUser666 Вибрация на скорости при нажатии на газ-внутренний шрус. Если уже стук есть-то трипоиду хана |
Вибрация появляется при стуке, а стук есть не всегда. Например, при движении появился есть стук, потом прохожу поворот на перекрёстке, еду дальше - и тишина.
И да - если это действительно шрус, сколько ездить с таким можно? До диагностики я доеду?.)
Прошу мыслей коллективного разума.
Ситуёвина - недели две назад, спереди, вроде справа, появился глухой стук (такой "дун-дун-дун") и от него вибрация (не только руль, но и кузов). Но он не постоянный, то есть, то нет, появляется около 90, быстрее едешь - чаще стучит, и только когда жму педаль газа. Отпускаю - практически пропадает. Колесо справа выворачивал, всё просматривал, вроде всё целое. На диагностику записался, но аж 2 число. Кто чего посоветует?
Нужен совет по теплозащите. Наполовину отвалился передний тепловой экран (уже как-то писал тут), думал второй от двигателя, оказалось нет - первый.
По фото не особо, но видно, что сам экран тонкий и есть теплоизоляция, типа войлока что ли. По каталогу нашёл код 1 839 317 (03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008- С изоляцией;).
НО, поиск фото в гугле показывает только экран с чёрной плёнкой и непонятно, то ли это фото "левые", то ли этот войлок под плёнкой, то ли такой, как у меня установлен уже просто не выпускается и заменён на этот с чёрной плёнкой.
Собссно вопрос - кто реально трогал/видел экран с кодом 1 839 317 - он действительно из тонкого алюминия с "войлочной" изоляцией?