Pashken84

Москва (RU), Ford C-Max I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX6 years

Pashken84
10 April 2018


Hunter44
На блок управления всегда 12В приходит, даже когда ключ в машину не вставлен. Соответственно вентилятор выключен. Как только на блок приходит управляющий сигнал (тонкий провод, вроде синенький, какой сигнал не знаю) то вентилятор включается. Если вы на блок управления подали 12В с другой полярностью, то, возможно, как и в моем случае, сломался блок управления вентилятором. Когда я перепутал клеммы АКБ, то вентилятор не включился сразу, я съездил на замену генератора в 10 мин. от дома, а после этого в пробке постоял, температура двигателя поднялась, вентилятор включился и уже не выключился.

Pashken84
28 June 2017


Я наконец то поменял блок управления. И пол года не прошло. Купил на разборке вентилятор с блоком управления Bocsh 1137328366 за 2к. Тк корпус битый был. А так большой разброс цен был. От 4,5к. Родной блок управления стоял Bocsh 1137328148. Вентилятор легко снимается. Снизу ослабляем 4 болта железки, на которой стоит радиатор и вентилятор. Нажимаем на нижние защелки корпуса вентилятора и толкаем вверх, пока из пазов не выйдет и вытаскиваем снизу. Вроде все работает, неделю откатался уже. Когда на разборку приехал сразу проверил вентилятор. На форуме вычитал, что при включении кондея, вентилятор начинает работать. Так и есть

Pashken84
3 March 2017mobile


Пока так поезжу, с деньгами сейчас туго. Может быть летом займусь.

Pashken84
3 March 2017


Какая оптимальная температура двигателя должна быть?

Pashken84
3 March 2017


У меня печка с разной скоростью вентилятора и кондер есть. Кондер включается, но проверять естественно не проверял, как он работает. А разницу в температуре в салоне не заметил (минимум -3 было, когда ездил)

Pashken84
3 March 2017


А если я буду его отключать только на стоянке?

Pashken84
3 March 2017


А что будет, если я кнопку выключения вентилятора сделаю? Что в этом будет плохого?

Pashken84
3 March 2017


Я сразу не написал, но, думаю, все из-за того, что я воткнул АКБ от ВАЗа. В темноте ориентировался не на +-, а на расположение ручки АКБ . Соответственно я узнал, что АКБ бывают обратной полярности . Загорелись фары и заработали дворники. Я скинул клеммы с АКБ, но было уже поздно. Ключ в зажигание не вставлял. В итоге заменил предохранитель на ЭГУР и магнитолу и поехал в сервис менять мост генератора.
Гену снимали при мне. С датчика провод снимал, все равно крутит. При диагностике тоже рядом стоял, в экран пялился. Только одна ошибка ЕГР, она у меня давно. То загорится чек, то потухнет. Потом мы отключили вентилятор (разъем разъединили). Появилась еще ошибка (он сказал как раз вентилятор). При соединении разъема вентилятора ошибка сама сбрасывается. Получается сигнал доходит до вентилятора. Поэтому, думаю, все же блок управления вентилятором.
Не знаю важно или нет, но у меня C-max 2006г. duratec he 1.8 бензин.

Pashken84
3 March 2017mobile


Вчера делал компьютерную диагностику. Если разъем вентилятора подключен, ошибок нет, но вентилятор так и крутит. При прозвонке разъема плюс и минус на вентилятор идут постоянно. А на сигнальном нет ни плюса ни минуса. Я так понял так и должно быть, раз двигатель холодный. Мастер сказал, что заклинил блок управления вентилятором, который стоит на самом вентиляторе. Сказал, что без вентилятора он не продается. Что делать? Покупать новый вентилятор с блоком управления? Менять все целиком? Я так понял, что замена вентилятора не дешевое удовольствие.

Pashken84
22 February 2017


Я медленный
Обязательно отпишусь!

Pashken84
18 February 2017mobile


До разъема двумя пальцами только дотягиваюсь. Не смог разъединить. А до датчика я достану без подъемника или ямы?

Pashken84
18 February 2017mobile


Насчет предохранителя. Идея была, приехал, открутил, поехал прикрутил. Но так даже лучше! Зима ведь. :-D

Pashken84
17 February 2017mobile


А он не перегорит? Он там на гайках, буду гайку откручивать, он шевелиться будет и мало ли. Нет, правда, можно его открутить не испортив? При подключенном аккумуляторе.

Pashken84
17 February 2017mobile


Не утерпел, доехал до машины. Как только клемму на аккумулятор накинул, вентилятор заработал :-(. Завелся, вошел в тест, температура двигателя до 85 дошла (без вычета 40) довольно быстро, потом на 85 висела мин.10, потом до 97 дошла и подниматься перестала. Последние ошибки в режиме тест а103, е197, е200 и д900. В блоке предохранителей под капотом у меня только f1 есть, который за вентилятор отвечает, а реле никаких нет. Подскажите, пожалуйста, как отключить вентилятор, не отключая аккумулятор для начала. А дальше уже будем думать, что случилось. Заранее всем спасибо!

Pashken84
17 February 2017


Сегодня не за рулем. Теперь в понедельник к машине пойду.

Pashken84
16 February 2017mobile


Здравствуйте!
В сервисе поменял генератор. Доехал до дома, закрыл машину и услышал, что работает вентилятор отхлаждения. На улице -10. Отнес вещи домой. Прошло мин. 10, вернулся к машине, вентилятор все еще работает. Пришлось скинуть клемму с аккумулятора. Почему вентилятор не отключается? Могли ли что не так подключить при замене генератора?

Pashken84
5 February 2017


Здравствуйте! Появилась надпись неисправность усилителя рулевого управления и загорелась лампа (предупреждение) аккумулятор.
Произошло это после того, как я снял родной АКБ и поставил от четверки, а там полярность другая. Т.Е. я подключил АКБ перепутав полярность. В какую тему можно это написать?



    up