rudi78:
|
Vladimirlukiano автомат больше жрет особенно по городу .по трассе нормально |
Все зависит от умения правильно пользоваться АКПП и владением информации ее работе!
Вопрос по установке сигнализации Z30 на ФФ1 USA 2,3L 2004. Решен, всем спасибо.
Появился другой вопрос: - "Можно ли на разъеме приборки ФФ1 USA 2,3L 2004., найти сигнал тахометра?"
Спасибо.
autoel
26 March 2017
Vagon.avto:
|
Тут пардонте, с автозапуском не разбирался. |
Кто разбирался? Ссылку в студию! Может знаете к кому обратится за советом?
Спасибо за ответ..
autoel
26 March 2017
Vagon.avto
Все правильно на 4-х диодах не работает, собрал на 8-ми,
Поставил еще 2, в цепь штатного концевика капота (b/yel) под приборкой.
Не могу настроить подхват зажигания, на замке нет IGN2,
может через диоды в цепь сцепления, сигнал обходчика подать?
autoel
21 March 2017
Подскажите как обойти сцепление (в сигналке по тормозу), первый раз вижу чтоб завести, сцепление выжать надо, на тормоз шесть проводов и на сцепление 4. На сигналке один. ФФ1 USA 2,4 2004
Теперь все прочитал. Я стараюсь силовые не трогать, работать проще и безопасней по управлению, токи меньше.
autoel
19 March 2017
Oleg_KRSK
Все нашел под рулем и в левом пороге.
Пока не понял, как обойти сцепление. ФФ1 USA 2,3л, 2004 Седан.
autoel
19 March 2017
Vagon.avto
В одной схеме 6 а в другой 4 диода результат один, или есть разница, то в чем?
Я не вижу, или пора очки для мозга купить?
Вчера чинил Platz не поверите... не горит приборка, машина заводится и глохнет - сгорел предохранитель 100А!
Oleg_KRSKКоммуникационная сеть — Автомобили выпущенные с 08/2001
Модули
• Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
• Общий электронный модуль (GEM)
• Щиток приборов
• Вспомогательный щиток приборов
• Модуль ABS/ модуль электронной программы
поддержания устойчивости на курсе (ESP)
• Монитор диагностики подушек безопасности.
• Модуль маршрутного компьютера
• Модуль электронного автоматического
управления температурой (EATC)
• Дополнительный отопитель
• Модуль управления ксеноновыми фарами
/датчик коррекции наклона света фар
• Модуль управления форсунками (IDM)
• Разъем канала передачи данных (DLC)
• Диагностический штекерный разъем
ксеноновых фар
Элементы сети
Сеть связи между модулями, имеющаяся в этом
автомобиле, использует три различные по типу
шины передачи данных, которые можно разделить
на шины для целей передачи данных и шины для
диагностических целей. Сеть связи между
модулями позволяет управлять различными
функциями (ABS, управление двигателем,
управление подушками безопасности и т.д.), а
диагностическая сеть ускоряет процесс поиска
неисправностей и их устранения.
• Шина SCP (Standard Corporate Protocol)
представляет собой два скрученных провода
(линии). Связь по этим линиям происходит как
между самими модулями, так и между
модулями и диагностическим тестером. Даже в
случае возникновения в одной из линий
разрыва, короткого замыкания на "массу" или
короткого замыкания на электрическую цепь
питания, сохраняется связь между модулями и
диагностическим тестером, обеспечиваемая
другой линией.
• Шина K-line ISO 9141 представляет собой
одиночную линию. В случае возникновения
разрыва, короткого замыкания на "массу" или
короткого замыкания на электрическую цепь
питания связь между модулем и
диагностическим тестером невозможна
.
• Шина CAN (Controller Area Network)
обеспечивает связь модулей друг с другом и
соответственно через DLC с диагностическим
тестером. Эта шина последовательной
передачи данных предназначена для
использования в автомобилях и обеспечивает
связь даже в том случае, если один из модулей
вышел из строя.
Штекерный разъем канала передачи данных (DLC)
- это стандартный интерфейс связи между шинами
(SCP, ISO и CAN) и диагностическим тестером.
Сигнал программирования EEPROM и подача
питания для диагностического тестера также
происходит через этот 16-штыревой штекерный
разъем.
Диагностический штекерный разъем ксеноновых
фар устанавливается в передней части автомобиля
и позволяет, используя диагностический тестер,
выполнять базовую регулировку ксеноновых фар,
при этом визуально наблюдая за обеими фарами.
Диагностический штекерный разъем ксеноновых
фар соединяется с DLC посредством шины K-Line
ISO 9141.
Модули:
Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
контролирует все функции, относящиеся к
управлению двигателем и системой выпуска. Этот
модуль связывается с модулем ESP, модулем ABS,
щитком приборов, вспомогательным щитком
приборов, EATC и DLC через шину SCP или с
модулем управления форсунками (IDM) через
шину CAN.
Модуль GEM (общий электронный модуль)
соединяется со штекерным разъемом канала
передачи данных (DLC) посредством шины K-Line
ISO 9141 и отвечает за следующие функции:
• Указатели поворота.
• Предупреждение об опасности
• Освещение салона
• Противоугонная система
• Централизованное запирание
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев стекла заднего окна
Что вы скажите на это?
Темыч
КАН упрощает установку все данные берутся из системы, и передаются в систему по двум проводам.
sdgse
Стрелки две (маленькая и большая) указывают на надпись, на рисунке не прочитать!
Даже при полном увеличении! Это блок управления центральным замком?
autoel
18 March 2017
1
rudi78:
|
да еще какой баян.от америки схемы хрен найдеж. пока путевова эл. не найдеш. |
Я поэтому и ищу схемы, со схемой я быстро неисправность найду, а без схемы можно, но долго и не факт... что найду... Все машины разные и сложные, есть оптоволоконные провода для связи между системами, как обычной прозвонкой найти обрыв? Скрутка не поможет, аппарат для соединения 300000-800000р стоит.
Просто приехал клиент просит помощи... А у меня принцип, если не я, то кто? Пытаюсь найти... Бывает подходит к своей машине "торпеда", руль и блоки сняты и вся проводка наружу за голову хватается, а вы все соберете? Еще не один на веревке не уехал...
Тут есть кто нибудь? Нет ни кого? А если гранату бросить?
rudi78цитата: |
да это она . у меня точно такая фф1 америка 2003г дуратек2.3 |
Из Вашего сообщения пользы
0.
Я просил ее обозначение - Тип, марку, распиновку-описание контактов, схему.
Спасибо.
Здравствуйте.
Помогите опознать тип, марку приборной панели ФФ1 USA 2,3L 2004.
Нужна схема и/или распиновка.
Спасибо.
autoel
1 March 2017
can39цитата: |
Установщики обычно цепляются к салонному плафону. |
Вот не надо, всех установщиков под одну гребенку, жопо-руких, можно!
Я проверяю, ток утечки не более 40 мА - норма.
Мое мнение.
autoel
27 February 2017
Где взять расшифровку выводов (распиновку разъемов) GEM - 1S7T-15K600-CC
Focus USA, 2.3L Duratec-HE (145PS) - MI4, 2003 РКПП.
Хочу поставить сигнализацию, у меня не совпадают цвета проводов ГЕМ.
Еще, на замке зажигания не нашел IGN2.
1 - зел/жел - IGN1
2 -
3 - чер/бел, чер/жел (два провода)?
4 - кр - Бат +12
5 - кр/чер - ?
6 - жел - АСС
7 - сер/чер - стартер
Спасибо.
krivit
Просто я не совсем привык еще к этому сайту, нет кнопки "Ответить".
Мое предыдущее сообщение, было для MaxxUnit
skoba
Привет!
На моем фото Предохранитель №4 стоИт 30А, должен 50А - обогрев лобового стекла.
Машину завел - была проблема иммобилайзера...
Расшифровку Предохранителей нашел.
Схему пока не нашел Ford Focus 1, 2.3L Duratec-HE - MI4, РКПП, 2003г.
Спасибо.