цитата: |
Боролся на 2112состуками подвески разными способами, удалось победить !!! Внутрений стук амортизатора. менял родные на монро, стук значительно уменьшился на всеравно когда едеш ь по гравийки чтото побрякивало. Заменил на KYB (оригенал) все прошло, как на иномарке ниче не брякает не звякает, только панель трещит )). Почитал литературку, оказывается KYB применяет оригенальный поршень, типа саморегулирующийся, за счет этого нет стука, у большенства производителей в качестве уплотнителя на поршне используется разрезное пластиковое кольцо, во оно и брякает,а если учесть что у фокуса очень жесткие опоры, то любой шум от работы подвески будет передоваться на кузов. Меняйте амо господа . Другу ради интереса на 2109 перебрал амо, заменил родные поршня на SS20, +клапана, случилось чудо, перестало брякать , качаться, и стала на порядок лучше рулиться. (нафига я пошел работать связистом ?) |