tsvv83

Вячеслав, Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 years

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
tsvv83
15 December 2019


Здравствуйте.
Подскажите FINIS болта, которым крепится кронштейн разъемов лямбда зондов к ГБЦ. Этот кронштейн крепится в двух местах: сверху - гайкой на 10 к шпильке клапанной крышки, а снизу искомым болтом к ГБЦ. Этот болт под ключ на "10", диаметр 8 мм, рабочая часть - 16 мм, а резьба длиной - 12 мм от шляпки. Головка болта выполнена конструктивно вместе с шайбой. Двигатель 1,6 литра, 100 л.с.
Спасибо.

tsvv83
3 July 2017


Привет форумчане.
Поделюсь своими соображениями по поводу стука в связке палец-поршень. Мой авто - ФФ2+, 80 т.км. Масло Лукойл Армортек 5W-30 с допуском 913D.
Итак. Завожу холодный двигатель (20 градусов). Стуков совершенно нет примерно первые 15 секунд. Затем начинает проявляться первые стуки. При добавлении оборотов они пропадают. На прогретом двигателе (масло уже горячее) стуков нет.
Что мы имеем. При заводке двигателя первым испытывает нагрев именно поршень, а точнее его верхняя часть. Соответственно увеличивается диаметр бобышки, в которой "ходит" палец. На этот нагрев и увеличение зазора надо как раз 15 секунд. К тому же на ХХ, видимо, поступает недостаточно смазки в это сочленение. Вот и стук.
Когда двигатель полностью прогрет, то все сочленения вышли на расчетный зазор, а также улучшаются условия смазки (масляный туман). Стук исчезает.
Получается, что вот эти холодные старты постепенно изнашивают этот узел.
Вывод: стараться не молотить на ХХ, давать больше оборотов (будет разбрызгивание масла), не использовать густое масло (5W-40 ACEA - A3)/
P.S. Под наблюдением у меня еще служебный ФФ2+, 2010 гв., 1, 4 литра, 190 т.км. К машине все время было наплевательское отношение (плохой бензин, несвоевременная замена масла), двигатель сейчас весь загажен, постоянная езда с детонацией. На горячую палец там стал стучать где-то на 160 тысячах. Сейчас имеется отчетливый стук на ХХ. На оборотах выше ХХ стука нет.

tsvv83
5 April 2017


Здравствуйте, форумчане.
Прошу уточнения по авто ФФ2+, 2011 г.в., МКПП, 1,6 литра, 100 л.с.
Интересуют моменты затяжки болтов крепления МКПП к двигателю.
По книге указан момент - 47 нм. Вот думаю не великоват ли момент, ведь крутим мы в алюминий?
И еще: для болта классом прочности 8.8. предельный допустимы момент - 45 Нм.
Кто затягивал МКПП поделитесь данными, пожалуйста.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
tsvv83
20 February 2017mobile


Здравствуйте. ФФ 2+, 1,6 л., 100 л.с., МКПП, апрель 2011 г. Интересуют коды след. деталей:
1. Болт маховика.
2. Болт корзины сцепления.
3. Задний сальник КВ.
4. Стопорное кольцо левой внутренней гранаты.
5. Болт левого привода к ступице.
6. Корзина сцепления.
7. Диск сцепления.
8. Выжимной подшипник.
Спасибо.



    up