kreks
Спасибо за совет, но я её вчера продал нафиг... отмучился!!! Ура!!!
Не похоже, если бы летело то дымило бы всегда... а тут только в холодном состоянии. Да и не хочу я уже расстраиваться, в марте начну продавать уже...
Ага, и там масло... вообще самое логичное, что можно было бы предположить - пробило прокладку клапанной крышки, в виду засора трубки которая выводит излишние газы из под неё. И засор действительно был, губка которая там была и не менялась видимо никогда превратилась в камень. Не понимаю, почему сервис не удосужился её менять вместе с воздушным фильтром!? Делов то - порезать губку для мытья посуды. Итого вчера я её выкинул, а сегодня заменил... за одно снял шланг и проверил на предмет засора - чисто!
Но не могу я найти течь из под клапанной крышки, ни визуально не на ощупь! Сухой палец, ни жиринки... Одно радует, что сегодня уже ничего не течет, хотя много и быстро покататься сегодня не получилось, но двигатель до рабочей температуры прогрелся.
Масло в впускном коллекторе всё таки присутствует, например при холодном запуске выхлоп весьма сильно пахнет маслом, потом вроде нормально. Я читал что может засасывать через масло отделитель из за неисправного клапана... но как я понял добраться до этой штуки ой как не просто, надо весь впускной коллектор снимать, а этого мне совсем не хочется.
Почитал мануалы, посмотрел еще раз внимательно... в общем весь в масле впускной коллектор первого к ГРМу цилиндра... прокладка? Откуда во впускном коллекторе масло? Почему то мне казалось его там быть не должно бы...
Mc_Duck
9 February 2017
Сегодня на трассе был остановлен бдительным водителем, который мне поведал, что у меня из под колеса идёт дым... дальнейшее расследование показало что течет масло. Машина Форд Фокус 1 двигатель 2.0 16 клапанов... течет в верхней левой части движка (если смотреть на него со стороны капота) в районе ГРМ... вроде не клапанная крышка, всего то полторы тысячи назад меняли течет на какой то пластиковый коллектор (не знаю как научно называется) и по его желобкам капает на выпускную трубу... отсюда и дым.
Причем масло уходит не значительно, я спокойно доехал до дома ок 15 км и не заметил существенных различий на щупе. Движок работает хорошо... что ж там течет то?
Александр-Крым
Вы можете мерить уровень масла как Вам угодно, а ко мне Вам следует обращаться на Вы, так как мы с Вами не знакомы и знакомиться у меня нет никакого желания.
Штуцер от ЗМЗ402, кусок шланга до старого шланга, переходник 10ммХ10мм 3 хомута. Всё! Я бы может и сделал бы лучше, но на морозе как то не охота... она сейчас на ходу, а с марта я её продавать буду.
Вроде всё, ожила машинка! Спасибо всем кто помогал.
Кстати на моём фокусе уровень масла надо мерить с выключенным двигателем, а не как в ролике... иначе ничего не поймёшь!
Завтра буду обкатывать, сегодня только круг в 3км сделал... работает нормально, нигде не течет!
Так, в общем по сусекам набралось всего 2 литра, чего в общем явно мало... черт бы побрал этот щуп. Одна половина всегда в масле выходит - вторая сухая... я так понимаю показания снимается по сухой половине?
Поеду в пилот за маслом, думаю еще 3 литра должно хватить... ну не всё же оно слилось!
Ладно, вкрутил на фумленте... но проверить так и не смог. Аккумулятор сдох, скотина... опять бежать в гараж за зарядкой
потенциально нашел еще одну будущую засаду, корзиной аккумулятора протерло патрубок охлаждения, глубоко так, почти до дырки! Надо будет поменять!
Еще одна непонятка с этим щупом масляным... я всего то пол литра масла влил, а он там уже минимум показывает. Сначала правда вообще весь в масле приходил, пока по трубке масло не стекло... как вообще грамотно уровень померить? Сколько должно быть на холодном, чтобы не перелить?
По хорошему, со штуцером - надо новый точить из латуни, уж больно шланг на этом свободно держится... и без всяких там конусных резьб! Жаль плашки G1/4 нет, а так бы выточил сам.
Значит сейчас по дороге куплю автомобильный герметик для масла.
alexnasaСпасибо за идею, сегодня при помощи шуруповёрта я винт таки высверлил. Поддон снял, трубку с переходником вывернул...
Предварительно я еще метнулся в южный порт и достал штуцер от ЗМЗ402 аж двух вариантов китайский и отечественный... сначала мне китайский больше понравился, но закручивается он и без фумленты хреново, а с ней я не стал - боюсь резьбу поломать
и вообще мне идея с фумлентой не нравится! Я думаю завтра на силиконовый герметик посадить, есть у меня - аквариумный, давление хорошо держит. Как вам мысль с герметиком? Штатный переходник явно на каком то герметике сидел.
Вот ведь блин... срезался на самом начале! Не могу открутить аккумулятор!!! Винт прижимающий клин провернулся в корзине и всё! Прокручивается, а в верх не идёт ни на миллиметр!
Что делать ума не приложу...
Так, ну я всё купил... правда штуцеров ЗМЗ 402 я не нашел, но собрал конструкцию из сантехники... я думаю сейчас, временно, я сделаю по своему. Так как у меня трубка порвалась по месту соединения алюминиевой и резиновой части то я алюмишку выкину, и доведу шлангом до резиновой части, где срощу их переходником, его я тоже купил... в принципе так можно будет какое то время ездить... может даже длительное.
short_circuit я думаю всё куплю в атогаранте... ремонт осложняется тем, что машина стоит во дворе - холодно блин! Поэтому вопрос о том что именно снимать для замены шлангов остаётся открытым, не хочется делать лишних движений на морозе! Откуда удобнее подлезать к радиатору?
short_circuit
А придётся видимо таки колхоз колхозить... сейчас позвонили из экзиста и сказали что трубку они смогут привезти только через 3 месяца со склада в германии... о как! Буду изучать ваш опыт...
short_circuit
Круто конечно, но как то не хочется менять конструкцию... к тому же один шланг у меня уже есть... вопрос всё таки что к какому концу радиатора подключать... вот и у вас выход масла подключен к верхнему патрубку... а на схеме из каталога не так...
Нужна помощь! Лопнула трубка охлаждения масла на ФФ1, стал внимательно смотреть у меня трубка с длинным алюминиевым концом приходит к верхнему соску радиатора, а к нижнему та что более короткая... в каталоге всё наоборот! Я уже из-за этого заказал не ту трубку
так как же всё таки правильно?
И еще вопрос, как их менять... я так понял что надо снять аккумулятор с его поддоном, что то еще нужно демонтировать?