metel
Так может дымность и подтраивание и есть отклонения, ведь даже на трех цилиндрах двигатель не дымил. Я грешил на замененную форсунку, но отдал на проверку все четыре и выяснилось что они исправны(одну посоветовали заменить, но ее работа не критична).
Вот и мне не понятно что пошло не так. Заменил форсунку первого цилиндра. Номера форсунок отображаемые в программе FOrScan соответствовали номерам на самих форсунках и я через FOrScan изменил номер только форсунки первого цилиндра, но после запуска машина стала троить и появился дым. После проверки форсунок сказали что не правильно прописал форсунку, вот и хочу узнать как это сделать правильно, а также что мало проехал, для полной адаптации нужно проехать 200-300км.
Именно так все было и сделано, через FOrScan была прописана только одна замененная форсунка, остальные не менялись и не прописывались.
Сегодня забрал форсунки с проверки. Форсунка которую заменил, в рабочем состоянии. В результате проверки выяснили что форсунка третьего цилиндра не укладывается в нормы по каким то параметрам и лучше ее заменить, но она рабочая (проблемы форсунки третьего цилиндра не могут так сильно влиять на работу двигателя). Сказали что я что то не так сделал с адаптацией форсунки, а также нужно было проехать около 200км для настройки форсунок. Форсунку проблемную заменю, но как правильно теперь их прописать, если кто знает, то подскажите как это все сделать правильно, может еще какие то параметры нужно сбрасывать или обнулять.
коррекцию форсунок смотрел в форскане.
Форсунка первого цилиндра, здесь не ошибиться, да и когда смотрю корректировочный коэф., то новая записана вместо замененной и остальные совпадают . Сегодня утром завелась хорошо и на холостых немножко троит но сразу же начала дымить, при добавлении газа троит ощутима. Проехал 50км дым исчез но не стабильность работы осталась, про верил баланс для цилиндров и зашел в тупик 1-1.224 : 2-0.751: 3-1.293: 4-0.730. Перед поездкой на холодную проверял все было в норме.
Как вариант наверное лучше на стенд, но смущает то, что до этого двигатель работал идеально и форсунка сломалась резко при обгоне, двигатель перешел в аварийный режим т.е старые форсунки должны быть работоспособными, наверное. Замененную форсунку проверяли
Ребята, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, вышла из строя одна форсунка siemens (замыкание обмотки электромагнита) на двигателе 1.6 TDCI (ford mondeo4). Форсунку заменил, через FORScan прописал новый код форсунки, но после запуска машина троит, идет незначительный белый дым. Ошибок не выдает,проверил коррекцию форсунок, 3 стремятся к единице, 1 чуть больше единицы. Троит и на холодную и на горячую.
Добрый день. Подскажите. если заменить одну форсунку сименс 9674973080 на форсунку с таким же номером нужно ли ее прописывать(программировать). двигатель 1.6TDCI форд мондео