ааа блин!!! землячкии!!! опаздал нафик к вам на встречу!!! когда следущая фокусировка в наших краях??? я с удовольствием присоеденюсь!!! как жалко блин...
спасибо за советы ребята! А зимой лью антигель, вроде пока помогает, хотя вот уже второй год зима отстойная
Регулировка высоты подвески, процедура обязательная!!! Регулировочная планка размером 113х20х5 мм хечбек/седан, 157х20х5 мм универсал. У хетчбеков и седанов придётся снять резиновый отбойник с нижнего рычага (на который пружины ставятся) Планка устанавливается вертикально, одним концом на начало рычага (около отбойника) а другим концом, поджимая рукой или домкратом, должна упереться в поперечную балку вверху (около тарелки куда вставляется пружина) Естественно делается это всё с незатянутыми рычагами и без пружин. Окончательное затягивание элементов задней подвески следует выполнять только после установки высоты подвески!!!
BorisMan
Спасибо большое, займусь этим на выходных
спасибо за совет BorisMan, но топливный фильтр поменял недавно, а вот бак не снимал, придётся попробывать снять и почистить, но я не думаю что это засор, хотя кто знает...
Привет всем Фокусоводам! Ребята, помогите советом. Облазил весь форум нет ничего на эту тему, поиск тоже не дал результатов, да и вообще мне кажется никто с этим никогда не сталкивался((( Вобщем проблема такая, заглохла у меня машинка на дороге, точно так же когда нету топлива в баке, я думаю все знают эти симптомы, машинка начинает дёргаться а потом и вовсе глохнет. Я на секунду подумал что и правда забыл заправиться, но смотрю на стрелку и вижу что в баке ещё четверть топлива, где то 12 литров полюбому. Вобщем пошёл я на ближайшую заправку, налил 5 литров, залил в бак, попросил "газелиста" что бы дёрнул, ну что бы прокочать топливо в ТНВД не сажая аккумулятор и стартер (забыл сказать что на машинке дизельный двигатель) и по концовке всё окей, завелась и поехала, но представляете, когда эти 5 литров иссякли и стрелка опять показала четверть бака она снова задёргалась((( Всё бы ничего, может я бы так и ездил заправляя всегда полный бак и не допускать опускаться ниже четверти, но с недавнего времени произошло тоже самое, только теперь стрелка остановилась на половине бака, а там литров 25 ещё плещется, я проверял, топливо в баке есть!!! То есть это точно не датчик со стрелкой барахлит, это что то другое((( Помогите!!!
Я просто разобрал щиток приборной доски, хотел лампочку вынуть
но не тут то было, она там не съёмная, на всегда
... приклеена, что бы такие как я не баловались
Тогда я пошёл другим путём, взял и плоской отвёрткой перетёр контакт подходящий к лампочке (на самой плате зелёной) и всё, лампочка не горит, правда плата немного царапанная
, но когда щиток собирёшь не видно
Кстати стрелки тоже падали у меня из-за
1.Плохой контакт клем к аккумулятору
2.Плохой контакт к генератору
3.Перебита где нить проводка
Вот это наши люди!!! Молодец Heini!!! Так держать! Учитесь ребята! Головка и ручки нас спасут...
Убеждаюсь с каждым разом всё больше и больше что дизельный Федька рулит!!!
Есть блок кнопок в зборе, на 4-ре стекла и кнопка блокировки, почти новый, могу отдать, у официала он будет стоить оч дорого)))
Торговый Центр "Москва" на Каширке, там есть всё!!! Вчера и рамку приобрёл и мафончик и акустику, супер
Тёплый гаражик, присадочки, хороший аккумулятор и ноу проблем. Проездил всю придыдущую зиму, а это было -27, -30
в подмосковье, и всё супер. Единственное пока не прогреется очень шумно работает, прям клацконье железа об железо.
я ГРМ в Мэйджере на МКАДе менял (Москва). Комплект: ролик + ремень + работа = что то около 5000р
Ручки то ручками, согласен, я сам всё ручками делаю, но в ГРМ не полез, нет просто специального аппарата (Клависа) по натягиванию ремня. Можно конечно на изгиб в 90 градусов, но я всё равно не стал рисковать.
Я вообще на тахометр не смотрю, если надо со светафора рвануть и до 4500 кручу и больше. Машине семь лет, брал в салоне новую и ничего с ней за это время не стало...тьфу тьфу тьфу, поэтому ездите как считаете нужным.
Сливаешь антифриз полностью (пробка снизу у радиатора)
Заливаешь промывку или обыкновенную дистилированную воду (я промывал водой из под крана)
Закручиваешь все крышки
Прогреваешь машину до рабочей температуры
Сливаешь заново (эту процедуру лучше проделать пару раз)
Потом заливаешь новый антифриз и ездишь!
Описал конечно образно-поверхностно, но может кому поможет, а вообще покупайте книги (руководство по эксплуатации и ремонту) и всякие такие мелочи делайте сами по книге, это не сложно.
Это может быть что то в электронике (электрике) или посмотри ещё топливный фильтр, давно менял? и вообще, в топливной системе мож чего?
Тоже ежу на дизеле (7 лет), в обслуживании не очень дорог, хотя делаю почти всё сам, мотор уже выучил достаточно хорошо. Большенство запчастей есть в наличии (в Москве), но что то приходится заказывать конечно, но это 10-14 дней максимум. Шумноват? ну да, с бензином не сравнить, но это мелочи. Зато по грязи, снегу, и всякому прочему нашему бездорожью прёт как танк, причём с гружёным прицепом! Трактор всётаки:)! Крутяший момент другой... Короче меня устраивает всё. Единственное плохо, что заводится зимой с трудом, ну это может только у меня, т.к. движок у меня испанский, а он тепло любит и не приспособлен к таким минусовым температурам. Чёрного дыма из выхлопной трубы (как некоторые жалуются) у меня нет вообще! Почаше меняйте фильтры, масла и т.д. и вообще следить надо за машинкой и тогда будет всё супер!
Я рад что у вас всё так здоровска получается!, и я вот тож хотел енто попробывать (разработать как бы) и до "разробатывался" блин, у меня чёта там хрустнуло и писец, не натягивает больше, попал на замену всего механизма натяжения, а он стоит не мало. Так что поаккуратнее его разрабатывайте!
Ездить можно пока не порвётся, если порвался то ничего страшного не произойдёт, ну а потом ты просто не сможешь нормально ездить без ремня, т.к. без ГУР ты руль не свернёшь, да и ваще опасно!
короче, лучше без ремня не ездить!