Добрый день!
Машина фф2, 1,4 2010 года, пробег 290 тыс. Примерно в 220 тыс. менял токосъёмное кольцо, щетки.
Недавно была проблема с акумом, решил без него доехать для покупки нового акума. Завелся с прикурки без акума, проехал 100 метров и заглох. Купил новый акум, поставил, завелась машина, но на приборной панели горит значок АКБ, потом через пару минут езды гаснет. На приборной панели, при ХХ показывает 14,2 - 14,3. Когда включаю фары и А/С начинает падать, при повышении оборотов больше 2000 стабильно держит 14,2, при езде также держит 14,2, на нейтрале падает до 13,3-13,5.
Значок АБК после езды при старте мотора не горит, через секунд 10-20 загорается, потом через пару минут гаснет (иногда не гаснет). Клейма затянуто нормальна, штекер сидит плотна.
Прочитал пару десятков страниц, видел схожие симптомы но конкретного решения не нашел (может плоха искал, сорри), прошу если кто знает, можете подсказать в чем может быть проблема? Дать ссылку на схожую проблему с решением. Спасибо!
Добрый день! Умер аккумулятор, решил доехать без него, так как с ним не заводится. Завелся без акума, прикурив, проехал метров 100 и мотор заглох. Поехал, купил новый акум, поставил, завелся, горит лампочка АКБ, через пару минут езды гаснет, на приборной панели хоть и горит значок АКБ заряд от генератора идет 14,3 Вольт. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Спасибо!
Добрый день! ФФ2, 1.4, 2010 года. Пробег 290 тысяч.
При езде накатом падают обороты до 500, иногда мотор глохнет, но при остановке двигатель работает ровно, обороты восстанавливаются в нормальное положение. Чистил дроссельную заслонку, датчик массового расхода воздуха, поменял свечи. Подскажите пожалуйста что ещё посмотреть? Спасибо!
filer_rus
Добрый День! Тоже думаю о замене мотора с 1,4 на SIDA 1,6 115 л.с. Получается необходимо покупать полностью мотор от а до я, только обвестным оборудованием не обойтись да? Так как у него две лямбада зонда, дроссель стоит по-другому и т.д. Спасибо
Добрый день! ФФ2, 2010 г. объем - 1.4, имеется ГБО.
Месяц назад при езде потерялась динамика, появились шумы похожие на стук клапанов и неравномерная работа мотора, чек не загорелся. Доехал еле до дома, далее машина до выходных (4 дня) стояла, буксиром довез до мотористов, завожу, работа мотора стала более ровнее, стуки приглушились. Моторист явных проблем не увидел, порекомендовал продиагностировать на наличие ошибок, далее доехал до дома своим ходом. Сделал диагностику, вывела ошибки Р0301 (пропуск зажигания) и Р0133 (кислородный датчик переключался слишком медленно). Пару дней были провалы, низкая динамика, но через неделю все проблемы каким-то чудом исчезли, только волновал повышенный расход топливо. На днях обратно пропала динамика, машина практически не едет, нестабильная работа мотора на ХХ. В этот раз загорелся чек, при сканировании вывела ошибку Р0341, некорректная работа датчика распредвала, думал вся проблема в нем, купил новый, поменял, но к сожалению проблема осталась((( Были проделаны следующие вещи, заменены все свечи, почищена дроссельная заслонка и датчик массового расхода воздуха, эффекта ноль. Прошу Вашей помощи! Подскажите куда копать дальше. Спасибо!
Добрый день! На днях снизилась динамика (особенно на подъёмах), появился рёв в 2500-3500 оборотах, нестабильная работа и повышенный расход на холостом ходу, провал на старте движения, чек не горит, при сканировании вышли две ошибки, Р0301-АО пропуск зажигания в 1 цилиндре и Р0133-Е8 HEGO переключалось слишком медленно, предполагаясь что первый кислородный датчик не исправен. Прошу подсказать ещё какие могут быть не поладки и что необходимо проверить дополнительно? Спасибо!
Здравствуйте!
Хиджбек, 1.4, МКПП, 2010г.
В мороз заводится с первого раза и работает отлично, а с +5 С и теплее заводится и практически сразу глохнет (первый старт), а следующие 5-9 раз обороты плавают и глохнет двигатель. Менял датчик температуры, чистил дроссельную (несколько раз), согласно статье в форуме разбирал и убирал люфты шестеренок дроссельной заслонки, менял заправки, заливал 98, но результат один и тот же. На тёплую машина заводится отлично. Также установлено ГБО, если утром завожу на газе (СПГ) то обороты держит отлично и машина не глохнет. Прошу Ваших советов где капать и что пробовать менять? Удачных дорог Всем!