Пробег 201000км.Судя по состоянию ремня-не менялся вообще)весь потрескавшийся,ни одной надписи не осталось,ролики оригинальные-фордовские.Заказал комплект ремень-ролики,через пару дней придут-думаю поставить и померить компрессию...может всё-таки пронесло с клапанами)
Забыл уточнить-FF1,мотор 1.8 Z-Tek 16кл.,115 лс.
Всем привет!Случилась у меня беда(Ехал из Ростова на Дону в Сочи,по дороге заправил полный бак 92м на лукойле.Пока ехал по прямым ровным дорогам ничего особо не чувствовал,но когда начались серпантины со спусками и подъёмами,почувствовал что мотор "дохнет"-нет той приёмистости и тяги-на педаль газа в пол-мычание и как будто я забыл переключить на пониженную передачу.Приехав в Сочи пару дней поездил-становилось всё хуже-пропала тяга,динамика,потом,решив что дело в качестве бензина,решил разбавить то что осталось в баке 11ю литрами 95го.ничего не изменилось-кое как доехал до стоянки,на нейтралке погазовал-провал был,но мотор до 5500-6500 крутился,заглушил и пошёл домой.Грустный.Утром решил начать со свечей-купил новый Bosh"евские,по VINу,поставил,завожу!Первый раз крутнул стартером-какой-то шелестящий звук-не такой как всегда при запуске двигателя,и он не завёлся.второй раз-слышу что мотор крутится как будто без компрессии.Открутил болты крепления верхней крышки ремня ГРМ,отодвинул её в сторону,попросил соседа крутнуть стартером-распредвалы не вращаются.Разобрал-слизало зубья ремня внизу-на приводе от коленвала.Как считаете-загнуло клапана?Или всё же попробовать новый ремень поставить и проверить компрессию?Просто,может кто сталкивался с такой ситуацией-может сразу головку снимать?