Жаль что нет, тогда придется брать другую, более дорогую тачку. А что если не брать в расчет потерю гарантии и возможные проблемы при техосмотре. Нет ли конструктивных особенностей подвески ФФ2, которые не позволяют увеличить клиренс как это делается на других иномарках?
У всех перечисленных мной ранее авто (Corolla, Almera или Lancer) , как и у некоторых других. клиренс 160 и выше. Зачем интересно это делается при адаптации авто к Российским условиям? У ФФ1 также был нормальный клиренс, а вот зачем у ФФ2 сделали меньше можно только догадываться. Например, чтобы уменьшить спрос и очереди, либо чтобы продавать Fusion. У последней кстати тоже большой клиренс, зачем?
По-прежнему жду подтверждения возможности увеличения клиренса, а не замечаний как прекрасно ездить на том что есть сейчас.
Поделитесь опытом увеличения клиренса на ФФ2, или нет таких смельчаков, все боятся потерять гарантию?
Малый клиренс единственное, что удерживает от покупки данного авто, если не найду приемлемого варианта как его увеличить, то придется брать другую тачку, скорее всего это будет Colora, Almera или Lancer.
Если что, пишите: sova2@au.ru