А вот с проставкой это да,оч удобно делать так как Вы описали.
koshmell
7 February 2017
Иван-АНТЕЙ-:
|
Лично знаком с человеком, который при "резком" извлечении оправки сальника порвал ему кромку. Только узнал он об этом на следующий день.
Так что, никаких "резко" в обслуживании мотора - НЕДОПУСТИМО.
Сальник ставится совершенно спокойно как описал уважаемый Maverick174. В качестве проставки для посадки нового сальника используйте сальник старый. Давить этот бутерброд исключительно удобно через шкив, закручивая старый болт КВ. |
"НЕДОПУСТИМО" это лично ваше мнение,и думаю вы не сталкивались с такой проблемой как была у меня,и так как описал Maverick174 одеть у меня не получилось я писал об этом,ВЫВОРАЧИВАЛО его ВЫВОРАЧИВАЛО,не могу Вам описать это надо было видеть,рвется внутренняя кромка очень просто,и натягивать тянуть его не желательно,один хрен вы не увидете если ее порвете.А что касается вашего товарищя с кромкой срезанной,так бутылочку то чтоб резать надо мозг включать и делать ето не ножом а ножницами
ибо чтоб края направляющей были без заусениц,(попробуйте сами)это логично что он порвал ему кромку.И дело не в резкости а в кромке которая и порвала сальник
собственно не принципиально как быстро вы дерните эту самопальную оправку можете ее и неделю тащить,я выдернул ее резко как на видео,Пользуйтесь.И не придерайтесь к словам,у каждого свои методы лечения.
можно и баночки и бутылочки не в этом дело,можно и ничего не складывать туда,но помыть надо однозначно,задеть эту полку можно и просто ключем и рукой и с нее начинает сыпаться пылюка.А складывать не складывать,куда складывать каждый решает сам
да про эту.Она очень удобна для мелочевки и с нее вряд ли что то упадет,ибо там бортик из резинки высокий,ну дело каждого.У меня полок не было под рукой поэтому использовал ее
Кстати мужики кто надумал менять ремень грм на 100 сильном моторе сам,дам совет тут не увидел даже от "бывалых" ибо сталкнется с этим любой кто полезет менять.НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ отмыть верхнюю полку над крышкой клаппанов куда в дальнейшем будет складыватся гаечки,болтики,ключи и тд.Под уплотняющей резинкой капота очень много грязи песка которые в акурат сыпятся на распредвалы когда вы кидаете ключ на эту полочку.
можно в шапку,ибо дорогое удовольствие рвать оригинальный сальник.
я думаю это заводской брак все
таки,не должен он так тяжко одеватся,видимо фаска на валу недостаточно снята
Maverick174:
|
koshmell Я на замену этого сальника потратил полчаса, тоже все время сальник выворачивался и слетала пружинка. А одевается оказывается без особого труда, необходимо одеть сальник на вал, придвинуть его вплотную к расширению, затем потянуть его вверх, преодолевая легкое сопротивление пружинки, одеть верхнюю сторону (при этом сальник окажется наклонен чуток), после этого, удерживая верхнюю часть от соскальзывания, потянуть его легонько вниз и легко завести на расширение нижнюю часть. Таким образом, пружинка остается на месте и можно допрессовывать сальник через проставку. Удачи! |
Так тоже пробовал,пружинка вылазила и все тут.Ответ найден без всякого потянул, растянул, поправил и тд. делюсь советом мож кто то сталкнётся.Все гениально и просто.Идем в магазинчик пивной(не за пивом)а за пустой пластиковой бутылкой
вырезаем с нее себе направляющую мажем маслицем,одеваем на вал на направляющую сальник и вуаля он чут ли не сам лезет
вытаскиваем резко направляющую и все готово запресовываем его оправкой в саму обойму.
размер 33*47*5 такой стоял,такой же ставил
1 473 807 вот такой стоял,и такие же пытался ставить один в один.их вроде и не бывает других или я ошибаюсь??
я уже и вкручивать пробовал
и все равно половина нализает а половина нет.Такое ощущение что та часть вала где сидит сальник(кто разбирал тот поймет)толще чем надо,хотя сальник то родной сидел,как то его на заводе одели
(до меня не разбиралась машина)
на торце фаска снята но совсем чуток,наверно меньше мм.но хочу сказать что он не острый.ХЗ че делать.
Мужики помогите советом,беда в том,что уже второй день мучаюсь не могу одеть сальник коленвала(передний) ,оригинал пробовал,не оригинал пробовал,не лезет он по валу и все тут, рабочая кромка выворачивается и пружинка слетает,и маслом мазал и оправкой пробовал,уже три штуки порвал.Не первая машина и первый раз такое вижу,обычно внутренний диаметр сальника легко садится,а наружный туго оправкой помогаеш,а тут даже на вал одеть его не могу
у кого таже беда как боротся???фф2(рест)1,6 100л.с 2009г.в.
отлично,Спасибо,все разжевали.Получается брать три литрушки??ибо кпп буду снимать и будет возможность слить полностью масло.
вот это и было важно,Спасибо
MR.BARMEN:
|
koshmell Вам дают совет лить масло,после которого не будет зовов о помощи-помогите коробка воет,скрежет какой-то и т.д.а так-лейте масло,которое выберете не из-за качества ,проверенного людьми,любящих свое авто,а из-за малой цены и убеждения,что,покупая оригинал,вы платите за упаковку,а лукой-тоже самое,только и цена класс. |
я не просил совета про оригинал не оригинал,я просил инфы о масле лукойл(пойдет не пойдет),мне ваши мнения о качестве оригинала не оригинала не нужны,все осуждалось много раз и на этом форуме тоже.Сколько людей столько и мнений.А вот тоже самое или не тоже самое вот это интересно,схожие у масла характиристики или нет???ибо вот в этих числах ZF TE-ML 02B, 16A, 17A, 19C, MB 235.1, MAN 341 Type Z-2, Type.Не силен
MR.BARMEN
мне совет по оригиналу не нужен,я не собираюсь переплачивать за упаковку,мне интересно знать можно ли этот продукт лукойла использовать в мкпп IB5 ,может кто пробовал.
Мужики подскажите вот такое пойдет в МКПП ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90, полусинтетическое. API GL-4 (TM-4), ZF TE-ML 02B, 16A, 17A, 19C, MB 235.1, MAN 341 Type Z-2, Type на фф2 рест.2009г.в. мотор 1,6 100л.с. нигде про это масло инфы не нашел.Я с юга,и не вижу смысла переплачивать за масла которые отлично работают при -54 у нас и -5 редкость
на оил клабЕ тош инфы нет.Кострюли Мобилы,щас стоят бешенных денег