Ruslfn
У товарища точно такая же беда. Сняли, разобрали, почистили. Я всё там прозвонил, обрывов дорожек нет. Видимо вышла из строя микросхема. Вывод: покупать на разборе. Только убедись что тебе продадут не голый плафон, а с платой внутри. Мне за 1рубль предлагали на авито "vrazborke".
Jagga
15 March 2017mobile
Sergei8103
Всё подключил. Всё хорошо работает. Всем спасибо, особенно kevinserg.
Девайс называется: "Силичъ Эклипс-А" это контроллер ДХО за счёт дальнего в полнакала.
Jagga
26 January 2017mobile
Вадя_™
Спасибо тебе огромное! Пожалуй ты прав. Буду пробовать)
Jagga
26 January 2017mobile
intelling
Song
Да, кто-то подчистил)
Да, я писал что зажигание это не то что я ищу. Но это теперь уже и не важно. Этот вопрос отпал, но появился другой, для другого раздела )))
По моему с бензонасоса не лучший вариант. Ведь бензонасос качает и перед тем как завестись. Так?
Вадя_™Спасибо, но покажи пожалуйста "пальцем" куда подсоединиться-то?)))
цитата: |
и чисто любопытство- а чем так принципиально именно от заведенного а не по факту зажигания? |
Отвечаю:
цитата: |
Этот так называемый "разрешающий" сигнал для контроллера ДХО. (Плюс от зажигания уже используется этим же контроллером ДХО, но для другой функции). |
цитата: |
(Не хочу к зажиганию параллелить. Во первых: от зажигания сигнал на включение саба уже идёт, т.к. у штатной музыки нет своего ремоута. Во вторых: зажигание уже задействовано на контроллере ДХО для осуществления настройки накала.) |
Jagga
25 January 2017mobile
Vovik174
А как этот предохранитель называется? Или рэле какое? Прост вызванивать - это заводить-глушить...
Manul12
Собственно вопрос и заключается в том что нужен именно появляющийся +12в при заведенном ДВС, и чтобы эти +12в исчезали при глушении мотора. Этот так называемый "разрешающий" сигнал для контроллера ДХО. (Поюс от зажигания уже используется этим же контроллером, но для другой функции).
В теории понятно что можно схему собрать, с датчика вывести, купить какую нибудь приблуду, или немучатся и купить ТАЗ где вся проводка в доль и поперёк известна любому мальчишке с грязным пузом. Но суть моего вопроса была конкретна: ГДЕ ИМЕННО ВЗЯТЬ ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ +12в ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВС ??? Если с датчика, то он по любому кудато приходит, в ВСМ возможно. С генератора брать думаю опасно, там скачкИ вроде как, да и где именно его взять. В идеале конечно в общем жгуте у блока ВСМ выцепить, т.к. все остальные подключения контроллера именно там. Прост при наличии схем и пытливых форумчан, не с руки как-то бегать заводить-глушить и звонить. )))
Спасибо за отзывчивость!
Ребята, может быть кто нибудь из вас подскажет где взять +12 при заведённом ДВС ?
kevinsergцитата: |
Напишите, остались ли у Вас вопросы? |
к сожалению остались:
1) По поводу дальнего света. В Вашей [COLOR=blue]монтажной схеме[COLOR=blue] Вы написали:
цитата: |
Цепь "PDL" - силовой выход на одну лампу дальнего света. Цепь "DL" - слаботочный вход с другой лампы дальнего света для индикации режима работы схемы.
Обе лампы дальнего света соединяются друг с другом уже в самом BCM. |
Так куда именно подсоединять "30% напряжения" чтобы горели обе лампы дальнего света?
2) И второе: Подскажите пожалуйста опираясь на свой опыт, где хотябы примерно найти "разрешающий +" при запущеном ДВС? Может с какого датчика в салон притащить? (Не хочу к зажиганию параллелить. Во первых: от зажигания сигнал на вкл. саба уже идёт, т.к. у штатной музыки нет своего ремоута. Во вторых: зажигание уже задействовано на сей девайс для осуществления настройки накала.)
Заранее СПАСИБО!
Jagga
24 January 2017mobile
kevinserg
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хочу подключить штуку "дальний в полнакала СИЛИЧЪ" в фокус 3. Реально ли в общем жгуте возле блока ВСМ, выцепить 3 провода (остальные я нашёл): 1)дальний свет. 2)габариты/ближний. 3) +12в при заведённом двигле (АСС не подходит!). ?
Прост хочу чтоб вся врезка была в салоне, но проделывать Ваш вариант Вашего девайса, нереально.
Спасибо.
AndrewWhite
Привет. куплю)