Snezhnii:
|
5horse Скорее всего бензин + если большой зазор между электродами свечи, чем сильнее минус тем хуже будет запускаться. |
Спасибо за ответ! Свечи стоят Денса не иридий, внешне вполне нормальные, по зазорам на заметку взял, но скорее всего стоит поменять их, т.к. после покупки не занимался свечами, что стоило сделать.
PiterFF2:
|
5horse То, что у вас выводы катушки были сырые - это хорошо, так как это заводская смазка, её не следует удалять. |
И вам спасибо за ответ. Со смазкой удивили, т.к. ездил на общую диагностику в Форд-центр (ЕКБург, Базовый пер.) Диагносты посмотрели катушку и говорят "Дак тут мокро всё!" и давай продувать мне все воздухом...
Я вчера с дуру и вытер там всё, припомнив это событие, ну да ладно, думаю ничего не будет страшного.
На днях заменю свечи, пожалуй и понаблюдаю за происходящим.
А ещё прикол, сегодня мне на руку капнула капля воды сверху стекла)) Под обшивкой сухо, но, подозреваю что у меня разгерметизация
Всем здравствия!
Вчера писал что Федя у меня не заводится, просил советов. Всем спасибо кто откликнулся. По итогу, банально залитые свечи. Вынули, прокалили горелкой и завелся мой товарищ с полпинка. Но! Первые 5-10 секунд троил безбожно, позже всё выровнялось, сегодня на работу доехал, даже жену подвёз, настолько соскучился по колесобаранке)) Вопрос по-сущесту, является ли одно из моих подозрений вполне логичным?
1. Одна из свечей не даёт нормальную искру и её просто заливает, а из-за этого не работает один цилиндр? (из за чего и троит)
2. Провода? Пробит и не делает свои дела как надо.
3. Катушка? СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ РАЗЪЁМОВ у катушки, т.к. у меня все контакты были сырые, да-да, СЫРЫЕ под резинками. Как такое приключилось, ума не приложу.
С чего начать? Свечи поменять и далее методом исключения при необходимости??
судя по отзывам нормальные свечи
cpaget:
|
Подскажите, какие свечи лучше для ff2 рест., 1.6, 100 л.с. Спасибо. |
У меня Denso Iridium стоят, но, похоже давно стоят))
AL-DLБлагодарю за ответ. Да, скорее всего свечи залил и дело с концом. Сегодня вечером буду шаманить и отпишусь по результату. Кстати, есть отличная тема с прокаливанием свечей, уже проверялась мной)) В магазине постоянных распродаж, галамартах (если есть у кого таковые) или в оружейно-туристических есть газ в баллонах и к ним горелка типа вот такого дела.
Удобно, на месте под рукой и эффективно.
Кстати, в процессе мучений проверял вероятность запуска с изыманием предохранителя бензонасоса, чтобы вся жижа сгорела, потом его на место и старт. Я извиняюсь за словечко, но ВЫСР@ЛОСЬ на ура, потом завёлся. Но, больше такие манипуляции делать не очень хочется))) Вонища бензином стояла будь здоров.
Здравствуйте, уважаемые фордоводы. У меня есть закономерная проблема, хочу от вас услышать мнение. ФФ2, 2008, 1.6, механика, 99лс., АИ-95., пробел 102000
Происходило следующее:
Работал мой Фёдор без проблем, в морозы грелся с автозапуска, запускался без вопросов. Далее (был в отпуске) машина постояла 10 дней и в холода -29 и в -15. Автозапуск перестал работать, как я понимаю проблема в ИММО, т.к. включает панель приборов, бензонасос, но стартер не крутит и так 3 раза, потом SP на брелке (Старлайн)
Ну да и ладно! Благо мы не из ленивых и с ключа заводить машину без проблем ходим. Заводилась хорошо в -30. Но потом происходило следующее..
-24, кручу стартер, крутит будь здоров, но раз-через-раз схватывает на долюсекунды и всё. Жду.
Попытка №2, кручу упорно (8-10 сек), еле-еле заводится, прямо стартером его вытаскиваю до завода.. Есть! Плавают обороты ХХ, но не долго. Езжу, ставлю, на след. день та же история.
Далее! Не завёл машину в -29(день первый), на следующий (день второй) попытка при -18 (не завёл), сегодня день третий -8(!!) и не заводится. Стартер крутит, схватки очень редко наблюдаются, толку ноль.
Бензин есть, АКБ куплена осенью.
Help ми плиз!