sair:
|
Чего делать с катализатором решил?
|
Буду письмо в полярку писать
igo:
|
Печатаете в двух экземплярах. Отвозите в сервис, отдаете на ресепшн или в канцелярию, чтобы на Вашем экземпляре расписались в получении, поставили дату и печать. Настаивайте чтобы обязательно поставили печать. Вариант 2 – отправляете по почте с уведомлением. Прочитайте внимательно, писал очень быстро, времени нет. Если есть вопросы, постараюсь ответить Удачи. |
Большое спасибо за полноценный ответ! Буду писать, о результатах обязательно сообщу.
Спасибо
igo:
|
dukon Прошу ответить на следующие вопросы: 1. Вы обращались в СЦ дилера, у которого покупали авто? 2. Где сейчас авто? У Вас или в СЦ 3. Видимо в СЦ проводили диагностику, если сообщили о необходимости замены катализатора. Есть ли у Вас документ о проведении диагностики и ее результатах? Есть ли у Вас чек об оплате диагностики? 4. Брали в СЦ пробы бензина? Опечатали в СЩ бензобак до взятия проб? 5. Опечатан ли бензобак на авто, после взятия проб и опечатывались пробы взятого бензина? 6. У Вас есть официальный отказ СЦ заменить катализатор или это устное заявление инженера по гарантии СЦ? |
Доброго времени суток!
У меня такая же проблема, только пробег 20 т.км.
1. да
2. авто у меня
3. есть результаты и чек
4, 5, 6. нет
Как мне теперь поступить?
Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема:
Загорелся CHECK, приехал в полярку, там сделали диагностику, показала ошибку Р0420 - Слишком низкая производительность катализатора. Сказали случай не гарантийный, типа бензин плохой лил, катализатор накрылся, мы тут ни причем, давай 1200 за диагностику, т.к. случай не гарантийный. По гарантии они меняют катализатор только при небольших пробегах на первом году эксплуатации. У меня пробег 20 т.км., чуть больше года. Заправлялся на ладушке у ж/д вокзала и лукойл в соломбале. Знакомые там же заправляются, все нормально. Ваше мнение, случай гарантийный или нет? Мне кажется, что экспертизу надо делать. И вообще, как поступить в этой ситуации?
RealiST:
|
З.Ы. 2.0 рулЁттттт ИМХО: ему легче себя тащить+свежее масло и фильтры.
|
С этим полностью согласен
Именно так и есть 14-15 л. Я по этому поводу приехал в полярку. Говорю расход большой. Выходит спец. садится за руль, обнуляет комп и поехали. Едет нормально, переключение 3 тыщи. В итоге комп показывает 8 литров. Проехали пру кругов московский ленинградский, 8 литров собака. Ладно оставляю машину на то, вечером забираю, первым делом на компе 13,6 л. Я его зову типа че такое. Он говорит: видел как я ездил, я могу целый день так ездить и 8 литров будет. Короче спорить не стал, т.к. торопился. В итоге попробовал его манеру езды (есть не большие особенности, не охота долго описывать), комп. показал 10 л. По заправкам один ... больше получилось, пришел к выводу, что копм. это шляпа. Щас съездил в область 2000 км. накатал, комп показывает 11,5 л. и хоть тапка в пол хоть 40 км/ч не меняется плюс минус. Сбрасывать не стал, хоть глаз радует, хотя реально 15 л. Писец. Пробовал спокойный стиль езды, изменения незначительные.