roko_julia

Юлия, Новосибирск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford7 years

roko_julia
2 May 2017

-1

GISDFRE
Форд Центр Сибирь приобретает запасные части через официальный канал поставки - Центральный склад Форд в Москве. За остальных дилеров ничего пояснить не можем.

roko_julia
20 January 2017


Payan
До 31.01.17г у нас Акция "Бесплатная диагностика ходовой части автомобиля". Акция действует как для физических, так и для юридических лиц (для всех клиентов).

roko_julia
19 January 2017

-1

Adwazer
стоимость комплекса работ по ТО размещена на официальном сайте Форд в разделе Техническое обслуживание - Стоимость ТО.
Масляный сервис за 2990р - акция для постгарантых автомобилей.

roko_julia
19 January 2017

-1

DenZZ718,
Форд Центр Сибирь звонит всем клиентам после сервисного обслуживания и задает вопросы о качестве сервисного обслуживания автомобиля, что и было сделано в Вашем случае. Мы стараемся охватить 100% клиентских визитов (репрезентативность выборки у нас достаточно высока). "Москва", а именно сам Форд опрашивает определенный % клиентов (квоту) из общего количества посетивших только ТО. Если после Вашего сервисного визита к Вашему вопросу по вашему мнению отнеслись недостаточно внимательно, мы всегда можете обратиться в отдел клиентских отношений по телефону 8(383) 233-66-33 или лично, или через сайт, либо написать на эл. почту info@ford-sibir.ru и мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и дадим обратную связь по интересующему Вас вопросу.

roko_julia
18 January 2017


svr-27, Масляный сервис - 2990 пока срок действия - до марта 2017г.

roko_julia
18 January 2017


Payan
В связи с появлением запросов других участников Форума, информирую Вас что в нашем дилерском центре проходят сервисные акции, в том числе и акция по диагностике, подробнее можно ознакомиться здесь:

roko_julia
17 January 2017


mt762
Рекомендации по обслуживанию автомобилей марки Форд для Владельцев и условия действия гарантии подробно изложены в Сервисной книжке Форд, в частности, на стр. 10 сервисной книжки описано то, о чем я Вам кратко написала в пункте 1.
mt762, Вы верно подметили, что компания Форд также как и любого другого автомобильного бренда не может Вас обязать обслуживать автомобиль только у официального дилера, а лишь рекомендует: "Доверьте заботу о Вашем автомобиле официальным дилерам Ford!" Также хочу заметить, что официальный дилер проверяет автомобиль на наличие сервисных компаний и имеет возможность провести их своевременно, позволяя избежать дорогостоящего ремонта и фатальных последствий. Сотрудники "гаражных" СТОА не имеют доступа к официальной информации и не имеют возможности провести сервисную и отзывную кампанию на автомобиле.
mt762, по пункту 3 : Выражаю сожаление по поводу действий бывшего дилера. В связи с тем, что нам неизвестны обстоятельства по Вашему обращению в Макс Моторс, прокомментировать причины мы не можем. Форд Центр Сибирь не имеет никакого юридического отношения к бывшему дилеру Макс Моторс и не отвечает по его обязательствам.
Запасные части Форд могут быть поставлены через: 1) официальные каналы поставки (с центрального склада), 2) контрафактная продукция, 3) а могут быть банальной подделкой разного уровня качества. Например, качество фильтра масляного оценить по его внешнему виду и упаковке Вы не можете никак. Также Вы не можете оценить качественно или некачественно сделана запасная часть другого уровня сложности. Откуда берет запасные части Автодок известно только Автодоку. А качество используемых Вами при ремонте запасных частей напрямую влияет на работоспособность Вашего автомобиля и безопасность Вашу и Вашей семьи. На запасные части, которые продаем мы даем гарантию 1 год.

Цена обусловлена рекомендованной розничной ценой Форд, но мы даем много различных скидок и преференций для своих постоянных клиентов. Поэтому в общем и целом стоимость обслуживания не сильно разнится с обслуживанием на "гаражных СТОшках".
Приглашаем Вас познакомиться с нашими возможностями и приглашаем Вас на бесплатную диагностику Вашего автомобиля. В ходе визита будем рады ответить на Ваши вопросы, связанные с гарантийным и постгарантийным обслуживанием автомобиля Форд.
Удачных Вам дорог!

roko_julia
20 January 2022

5

На форуме добавлены 2 представителя отдела сервисного обслуживания Форд Центр Сибирь: технический специалист и представитель отдела клиентских отношений.
Мы рады ответить на Ваши вопросы по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей марки Форд:
1. Согласно условиям действия гарантии Форд владельцу автомобиля следует обеспечить обслуживание вашего автомобиля в соответствие с регламентами (интервалами) прохождения технического обслуживания (ТО), указанными в Сервисной книжке. Если ремонт и обслуживание автомобиля проводились с использованием оригинальных запасных частей Форд. При этом дилерский центр не несет ответственность за качество запчастей и тех.жидкостей, используемых сторонними СТО. Обслуживая свой автомобиль в "обычном" СТО, владелец берет на себя ответственность за работоспособность и безопасность своего автомобиля. Сообщаем, что в Новосибирске нет сервисных станций, авторизованных Форд Соллерс Холдинг на сервисное обслуживание автомобилей марки Форд. Форд Соллерс Холдинг несет ответственность только за свою дилерскую сеть, а Форд Центр Сибирь является единственным официальным дилером в г. Новосибирск.
2. Мы принимаем автомобили Форд и устанавливаем расходные материалы, которые привез владелец автомобиля. При этом Форд Центр Сибирь гарантирует качество выполненных работ. А ответственность за качество предоставленных клиентом расходных материалов лежит на владельце и лице, у которого он их приобрел. Термин «снятие с гарантии» не является точным. Базовая гарантия подразумевает, что в случае если какая- либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, то она будет бесплатно заменена или отремонтирована любым авторизованным дилером Форд. Если причина выхода из строя агрегата – некачественные запчасти, предоставленные владельцем, то последующий ремонт будет за счет владельца. Потом можете перевыставить свои затраты тому, кто продал вам некачественную деталь.
3. Рекомендованную розничную стоимость оригинальных запасных частей регламентирует дилерам сам Форд. За эту стоимость Форд и вся дилерская сеть гарантируют владельцам автомобилей качество и надежность поставляемых через официальный канал поставки оригинальных запасных частей. Запчасти сертифицированы согласно действующему законодательству и имеют гарантийный срок.

mt762, спасибо за Ваши рекомендации!
1. Ключевые сотрудники сервиса размещены на нашем официальном сайте: Все технические специалисты проходят многоступенчатое обучение согласно стандартам Форд и дважды в год ездят для повышения своей квалификации в Учебный Центр Форд в Москву. С сертификатами Вы можете ознакомиться при личном визите в сервис. Все диагносты-электрики имеют большой опыт работы с автомобилями марки Форд.
2. Все спецоборудование и специнструмент необходимый для обслуживания автомобилей марки Форд у нас имеется в наличие. Что такое «мотор- тестер» о котором вы спрашиваете, мы не в курсе. Просим указать точное наименование оборудования, № его версии, характеристики.

Используйте только оригинальные расходные материалы и жидкости, чтобы обеспечить безопасность своего автомобиля и в будущем не иметь дорогостоящих проблем с ремонтами! Удачных Вам дорог!
Приезжайте к нам на сервис!



    up