Наверное, как- то так. "" Выпускной коллектор обладает свойством быстро остывать, когда двигатель полностью остановлен, поэтому в нем образуется некоторое количество конденсата. Это явление является причиной коррозии. В условиях российского климата, когда на улице отрицательные температуры, некоторые водители ставят машину на автоматический прогрев. Если до этого двигатель останавливали, конденсат уже образовался и при недостаточном для испарения конденсата времени прогрева, с каждым запуском двигателя будет увеличиваться количество конденсата. При достижении критической отметки конденсат замерзнет, и двигатель не заведется, так как выхлопные газы не смогут выйти наружу.""
АНДРЕЙ1973, я вот тоже подумал, и что, только в тепло?
ProFit76
7 January 2017
Всем привет. У меня вот такая же проблема, которая была озвучена ::
Доброго всем дня!!!Нужна помощь!!!на улице -1,в 6.30 утра машина завелась,приехал,поставил,в 12.30 не заводится.Стартер крутит,ошибок не выдает,фокус 3,2012,1.6,мкпп
И самое главное, что на автозапуске молотила , последний раз 3 часа назад. Следующий раз с автозапуска не завелась. С ключа стартер бодро крутил, пока не начал садится. Еле схватывает. Что может быть. На улке - 34, но двигатель остыл до -12 С.