Silentiumo
14 October 2017
De_Facton
Я бы посоветовал разобрать ЭГУР. Внутри обычно скапливается конденсат. Ну и проверить визуально элементы.
А системы ESP вроде как нету, или я что-то путаю?
Brand42
Я в феврале с такой фигнёй боролся и здесь выкладывал решение проблемы.
У меня было то же самое. Сначала снятие клеммы помогало, потом перестало помогать.
Я снял приборную панель и просто пропаял разъём дисплея, основной разъём подключения и несколько SMD транзисторов рядом с разъёмом экрана. Вот уже почти 4 месяца никаких проблем.
Silentiumo
22 April 2017
Нашел в клубе пассата похожую проблему с заклиниванием руля на холодную.
Так вот там парень поставил шайбу 1 миллиметр под вал, чтобы сместить золотниковый механизм из зоны выработки. Как думаете, стоит заморачиваться? passatworld.ru/showthread.php/210375-Klinit-rul-na-holodnuyu-Pobezhdeno!!!-Mini-otchetets-s-foto
Silentiumo
15 April 2017
мордвин
Я выше писал, что у меня примерно такие же проблемы начались тоже с кратковременной ошибки. Потом она стала вылезать всё чаще и чаще и затем вовсе не убиралась.
Для начала проверьте контакты подключения усилителя.
Если всё ок, то разбирайте усилитель руля (тут где-то были инструкции по разборке) и удаляйте влагу.
У меня вот с наступлением тепла такая проблема появилась.
Но у меня после удаления влаги что-то пошло не так, и руль неадекватно себя ведёт. А ошибки нету.
bzzz.zzz
Ума не приложу, как так быстро могут эти канавки образоваться. Ведь всё началось с того, как у меня насос выдавал ошибку и я всё снял и поменял жидкость. До момента ошибки насоса я проехал около 7 тысяч километров и закусывания были вообще минимальными и незаметными. Машина рулилась отлично. После снятия и чистки насоса всё это и началось. А проехал я всего лишь около 1 тысячи км.
Silentiumo
12 April 2017
Ребята, выручайте =) Авто фокус 2 1.8
Купил машину 5 месяцев назад, всё было ок, ничего не беспокоило. Зимой заметил, что руль чуть-чуть закусывает в нулевом положении если крутить, думал, что поменяю жидкость и всё ок будет. Потом внезапно высветилась ошибка "неисправен усилитель руля". И руль стал реально хреново крутиться, но не так чтоб было ощущение что усилителя вовсе нет. Я так немного поездил и принял решение разбирать ЭГУР и заодно там подшипники поменять. Я его снял, отнёс домой, оказалось что в нём было немного водички. Всё просушил , подшипники поменял (кстати открытый был вообще убит, закрытый в норме ещё, но до кучи тоже поменял и его; подшипники у меня стояли фирмы NTN, я поменял на такие же), собрал, залил новую жидкость, прокачал систему. Ошибка пропала и я подумал, что всё хорошо. Но нет...
Стал нормально так закусываться руль и иногда становился неимоверно тяжёлым, особенно в правую сторону. Про крышку бачка я забыл совсем, а зря. В ней маленькое отверстие оказалось забитым наглухо. Прочистил его и стало чуть лучше. НО, закусывания на холодной машине остались (когда я покупал машину их не было). Закусывает так, что руль повернуть очень сложно. Если стоя на месте крутить руль, то достаточно преодолеть начальное закусывание, а дальше он крутится отлично в обе стороны, но если его опять поставить в ноль, то опять закусывает (в обе стороны). При движении в правую сторону руль крутиться с большим усилием и кажется будто бы усилитель руля не работает. Но это не так. Закусывания становятся меньше, а то и вовсе сходят на нет после полного прогрева машины. И вот я я всё никак не могу понять происхождение этих закусываний. Помогите пожалуйста...
P.S.: у кого сильно воет ЭГУР, то мой совет, ослабьте гайки крепления ЭГУРа (те 3 гайки, что крепят насос к кронштену через резинки). Мне помогло.
Batraz9
Если вы хотите чтобы температура была в цельсиях и всё остальное в километрах и литрах, то переведите приборную панель в метрическую систему. Потом выведите на экран показания температуры. Если она в фаренгейтах, то в этом пункте меню удерживайте кнопку Set.
У меня так получилось перевести в цельсии.
Silentiumo
18 January 2017
Я решил вопрос с бегущей строкой и иероглифами на приборной панели.
Если раньше скидывание клеммы помогало, то потом уже ничего не менялось.
Я снял приборную панель, разобрал и на плате не увидел ничего необычного.
Смотрел под электронным микроскопом.
Я решил, что не зря же я её в такой мороз снимал и решил пропаять. Пропаял все контакты самого разъёма подключения приборки и разъём подключения дисплея. Вот уже больше недели езжу и всё хорошо
Ребят, у меня проблема как и у многих - на дисплее приборки постоянно бегущая строка идёт, разные иероглифы проскакивают.
Раньше помогало быстро скинуть и надеть клемму аккумулятора. Хватало где-то на неделю езды.
А сейчас даже это не помогает...
Неужели так никто и не разобрался в чём проблема?