puzz86
28 April 2017mobile
1
KOTYRA
На сколько лучше стало со вторым фильтром? Соляра у нас вроде нормальная, хочу поставить только из за подкачки.
Спасибо за ответ
Подскажите кто знает.
Предстоит ТО буду менять топливный фильтр, хочу перед ним поставить фильтр грубой очистки с сепоратором и подкачкой от английского трактора, фильтр 15 микрон. Могут ли возникнуть какие либо проблемы с тнвд из за увеличевшегося сопротивления, ведь в нашем тнвд стоит подкачка а там резиновая мембрана которая может порваться.
может есть примеры того, кто реализовал это.
focus 76
Когда руль не крутишь гур не создает давления и клапан работает.
Гудит он либо под нагрузкой - но под ней он и сгорает (при длительной) и масло вонять горелым будет.
Либо это сам гур когда на покой просится
Когда я снимал приборку для пропайки средний расход обнулился, поставил обратно катался по городу тапка не впол за бортом -20 расход к вечеру (50 км проехал) был близок к 12 л/100км. после проехал 500км щас расход средний 8,6. Так что 12 это расход после сброса на один день потом уменьшается, даже ели только по городу топить.
amid7
В НЕ запуск на морозе исправный мотор не виноват, вся проблема в солярке если она запарафинит фильтр и заборник то рейку греть бсполезно, у меня так и было в -25.
alexey elsk
На дизелях на всех стоит. А спрашивают наверное про количество фишек 2 или 3, либо про датчик поворота руля.
2 фишки - без датчика руля, на приборки нет возможности выбора режима работы руля обычный , комфорт и спорт.
с 3мя фишками соответственно все это есть.
На всех моторах , как мне кажется, эуры одинаковые.
это все что нужно знать
Xander-SJ
Тогда цепляй мерные емкости к обратке и крути мотором. при том что нет давления в рейки в обратку с них не должно ни чего идти. если пойдет в больших количествах то форсунки.
Это не клапан хх это дозатор, с него фишку скидывали? что ни будь в давлении рейки поменялось?
Какое давление показывает сканер?
Проблемы с эгуром продолжаются. Пропайка приборки не помогла. Пока было холодно (-20...-8) эгур работал, а сегодня загнал в тепло +15 градусов и часов через 6 завел и эгур не работает, отключаю разъем от панели, завожу работает , глушу завожу уже нет. Доехал до дому по морозцу сейчас -10 все работает.
Есть предположение что внутри вода и она не дает нормально работать пока не замерзнет.
Может было у кого похожее.
delfin7
Да не я не капризничаю, просто кипешивал за форсунки, но вы меня успокоили, егр и у меня теперь работает штатно, А отсутствие катализатора - это результат работы косоруких теоретиков - диагностов от бога.
Xander-SJ
Начинать надо с простого - проверить поступает ли топливо на тнвд и нет ли в магистрали воздуха (проверить соединения), лучше всего побывать на прямую из чистой емкости.
Для проверки тнвд нужно к нему подключиться манометром смотреть нагоняет ли давление, при условии что топлиыо подается и без воздуха.
Форсунки можно проверить не снимая. Подключить к обратке трубочки, если они сливают то на прокрутке стартером это будет видно - как это сделать есть видосы в интернете.
agent 40
Взял с кирова калужской области а сам с калуги.
Значит у меня порезан, раз вонет так. Главные опасения за топливку
amid7
Коротко вопрос: как должен пахнуть выхлоп на холостых у фф2? вся остальная информация, написанная выше, как дополнительная.
И есть ли на этом моторе катализатор?
promove
форд фокус 2 рестайлинг универсал, питерской сборки с мотором 1,8 дизель. брал за 400. что то более адекватное за эти деньги не нашел.
Всем привет. Недавно купил фокуса с мотором 1.8 tcdi 2010 год. Напрягает немного дымок из глушителя с камазовским запохом, но не таким сильным. На работе есть форд конект с таким же мотором его выхлопом дышать можно. Давление в рейки 300 бар на х.х и прыгает не более 10 бар, мотор работает ровно, завелся сегодня в -22, тяга отличная, не дергается Побег по спидометру 100т.км. Купил машину со снятой фишкой егр, прошлый хозяин объездил с ним много сервисов и сказал что в каком то ему выбили сажевик - на них вроде нет сажевых фильтров. Есть ли катализатор? может выбили его? или же снимать форсы и на стенд? Проблему с егр решил не глушением и не прошивкой а аремонтом.
electromexanik
Сегодня разобрал панель и пропаял все контакты добавив олова, пробегов больших еще не было, так по кварталу. Покатаюсь пару дней отпишусь. Также я думаю что приборка влияла на работу егр, при покупке разъем с него был снят, т.к он (егр) глючил по непонятным причинам.
По поводу сигналки вариант отпал, она хоть и с автозапуском но маловероятно что имеет связь с кан шиной.
Спасибо за помощь
Сегодня разбирался с электрогидрачем. Датчик поворота руля через диагностику видно всегда, даже если сам насос молчит. Датчик рабочий 100%. Отключил третью фишку где один провод + и два кан шина на приборку и насос падает в аварию и не включаетс, долго мучился пока не надавил на панель приборов, можно постучать по ней и все опять работает. Читал много про непропай разъема на приборке, или же это сигналка с турботаймером косячит?
puzz86
1 January 2017
electromexanik
Про датчик понял, проверю это просто. А что делать с ошибкой по связи кан шины? У всех у кого ошибка только по датчику эгур работает а у меня сейчас руль не свернуть. ЕСП нет. иными словами что смотреть проводку от эгура или сам эгур не выходит на связь?
Всех с наступающим.
Купил фокуса не давно 2010г.в., у него стоит этот самый эгур. Сел завел руль крутится тяжело эгур не работает заглушил завел заработал. Приехал домой, заглушил завел не работает, сделал диагностику выдает ошибку С1956 - Датчик угла поворота руля, разрыв цепи, чуть позже появилась U1900 - ошибка приема сигнала по кан шине. Ошибки в блоке эгур. Стер ошибки закрыл открыл дверь, все работает.
Думаю датчик положения руля. Где он стоит на что похож, можно ли его проверить? Есть осциллограф и вольтметр.