спасибо большое, завтра сделаю. Еще один вопрос к вам друзья, опять машину начало троить. Так же мерцает свет и приборка мерцает. Какие могут быть причины?
Oleg_KRSK
а что снимать нужно? Вс/ торпеду или же есть более легкий способ, на время пока холода может можно как то сколхозить и сделать так что бы заслонка была в положении на обдув стекла? подскажи ход действий, очень прошу!
Друзья еще осталась последняя проблема, нужна ваша помощь очень, очень нужно для нынещней ситуации с холодом, не работает обдув стекла на форд фокус 2003 года 2.3L дуратек фф1 седан. По сути как не крути регулятор, все равно дует ноги-лицо, а вот скорость подачи воздуха работает нормально. Очень нужно ваша помощь с советом.
уважаемые, помогите найти номер патрубка который идет от дроссельной заслонки до резонатора, может есть от другой марки или модели такой же ну или оригинал, скиньте пожалуйста, лопнул идет подсос воздуха
PoNiK
спасибо! Слушай подскажи, может ты знаешь полный номер воздушного фильтра который у нас редкость и дорогой заоблочно)
или можно где то его БУ купить
PoNiK
спасибо! С наступившим всех) А какие катушки ставил? можно номер
KalashFF1
30 December 2016
PoNiK
по цилиндрам вообще ошибки нет, так бы сразу начал грешить на катушку. Кстати у меня 4 катушки на каждый целиндр, где то читал что если на катушках есть хоть маленькая трещина они могут быть неисправны. на 3 из 4 катушек действительно на верху есть по 1 трещинки по центру. Ваше мнение?
KalashFF1
29 December 2016
Vladimirlukiano
Фильтра у меня нет, его не было когда покупал авто, видимо его сняли и не поставили. Стоит только резонатор. У меня проблема в троении машины как я и описал сверху.
KalashFF1
29 December 2016
Владельцы FF. Надеюсь очень на вашу помощь. У меня уже сдают нервы, без машины сижу 4 недели. Проблема такова, надеюсь очень на Вашу помощь!
У меня FF1 2003 г. 2.3L бензин автомат америкос. Машину купил недавно, когда уже пригнали к себе, через время решил поменять воздушный фильт, но оказалось что в машине его нет, стоит 1 резонатор, а остальной нижней части нет. Это так инфа, мало ли.
Машина по началу начала троить, с каждым днем троение усиливалось. Поменял свечи, поставили бошевские дорогие. Ничего не изменилось. Теперь машина вообще плохо заводится очень, её дергает. Что бы завести нужно нажать пару раз педаль газа и заводить, и сразу же подхватить газом её, что бы не заглохла. Держишь на высоких оборотах, потом убираешь и она может чуть поработать нормально и потом начинает опять троить и может взять и начать глохнуть или же просто троить но в какой то момент начинает все равно глохнуть.
Что было сделано, почистил дроссельную заслонку, сняли коллектор, поменяли прокладки, поменяли трубку для отвода газа которая идет от коллектора куда-то, почистили МАF, поменял на коллекторе бабочки, но одну случайно сломал и поставил старую. Смотрел актуаторы, но понять не могу как они работаю, так как смотрели 2.3 бензин Мазде 6, там они тоже стоят на месте, может работают в какой то определенный момент. Катушки не меня, надоело тратить деньги ездивши по диагностам, которые ничего толком не говорят и советуют кучу всего менять. Поэтому может быть подскажете с чего начать банального. Всем мира!
Ошибки на компе P2004,
KalashFF1
29 December 2016
Владельцы FF. Надеюсь очень на вашу помощь. У меня уже сдают нервы, без машины сижу 4 недели. Проблема такова, надеюсь очень на Вашу помощь!
У меня FF1 2003 г. 2.3L бензин автомат америкос. Машину купил недавно, когда уже пригнали к себе, через время решил поменять воздушный фильт, но оказалось что в машине его нет, стоит 1 резонатор, а остальной нижней части нет. Это так инфа, мало ли.
Машина по началу начала троить, с каждым днем троение усиливалось. Поменял свечи, поставили бошевские дорогие. Ничего не изменилось. Теперь машина вообще плохо заводится очень, её дергает. Что бы завести нужно нажать пару раз педаль газа и заводить, и сразу же подхватить газом её, что бы не заглохла. Держишь на высоких оборотах, потом убираешь и она может чуть поработать нормально и потом начинает опять троить и может взять и начать глохнуть или же просто троить но в какой то момент начинает все равно глохнуть.
Что было сделано, почистил дроссельную заслонку, сняли коллектор, поменяли прокладки, поменяли трубку для отвода газа которая идет от коллектора куда-то, почистили МАF, поменял на коллекторе бабочки, но одну случайно сломал и поставил старую. Смотрел актуаторы, но понять не могу как они работаю, так как смотрели 2.3 бензин Мазде 6, там они тоже стоят на месте, может работают в какой то определенный момент. Катушки не меня, надоело тратить деньги ездивши по диагностам, которые ничего толком не говорят и советуют кучу всего менять. Поэтому может быть подскажете с чего начать банального. Всем мира!
Ошибки на компе P2004,