powerman

биробиджан (RU)

powerman
17 November 2020


Всех приветствую! Фокус-2 2007 1.8 (125) На машине подходит сцепление. Пора менять. Плюс с коробки подтекает масло. Предварительно фронт работ следующий: Замена корзины с диском, выжимного подшипника. Так как все равно пора менять масло в коробке и ее будут снимать, то надо поменять и сальники. Кто нибудь может подсказать сколько их надо в коробке менять и какие каталожные номера? А так же корзина меняется вместе с диском или можно только диск? В общем, жду советов, т.к. в интернете много сумбурной информации. Собирать ее по крупицам целая проблема.

powerman
4 January 2019mobile


Mr_Romanov

Благодарю!

powerman
4 January 2019mobile


Проколол колесо. Вроде заделали
posted imageposted image
, но сомнения остались. Можно дальше ездить или нет? Кто что думает? Покупать новую жалко - на этой пробег меньше 10 т.км.

powerman
22 November 2018


avatar
dshelepov:

powerman, большей частью, все, что дороже 10 руб/мин обходится дороже такси эконома))
Поэтому ради экономии на мерсе ездить не получится))

Учитывая , что на свой нынешний автомобиль я потратил больше 250 рублей за год без учёта страховки и топливе, я знаю не понаслышке, что такое премиальный авто. И А-класс не тянет на 13 р/м, имхо.

Питерское "гнездо" флуда Санкт-Петербург
powerman
22 November 2018


А потом удивляемся, почему каждый год на КАД колея и постоянный ремонт. Внимательно читаем:
posted image

powerman
22 November 2018


Брал А-класс на Юдрайве. Не понравился мне Хэтч от мерса - пластик хуже, чем был у меня на фокус-2 , комплектация в целом, барабан, все сиденья регулируются вручную, да и едет не прямо, чтобы фонтан. Да и ценник был 13 р./м. По итогу, счёт пришел почти на косарь, а ездил недалеко от места дислокации. Проще и дешевле на такси было бы.

powerman
16 October 2018


Делимобиль - вещь удобная и недорогая,вот только в моей локации, как правило, рядом практически никогда не бывает свободных автомобилей. Хочу попробовать Юдрайв.
А насчет видео могу сказать,что дебилы живут среди нас. Но такое, скорее исключение. Конкретном в нашем случае с этим можно бороться следующим способом - вы осматриваете машину и обнаруживаете характерные следы и запах в машине. Отсылаете фото и комментарий на сервер, в дальнейшем разбираться кто там "наделал" будет СБ каршеринга. И там со всеми косяками в машине - следующий водитель сделает фото и отправит комментарий, если вы что то там сломали или запачкали.

powerman
16 October 2018


зашел сюда с уверенностью, что авто продан, но нет! Благодаря "упорству" продавана. Тема превратилась в развелкательную - все вокруг смеются и только автор думает,что все серьезно. Этот Фокус тут и за 450 не уйдет, потому что за три года создана такая негативная ситуация, что кто то из местных вряд ли захочет связываться с автором , вне зависимости от состояния авто.

powerman
26 August 2018

6

У меня ХС 60 на дизеле (там все идентично по узлам) , поэтому пару слов:
1) качественных аналогов практически нет. Менял рычаги и сайленты, все мои источники запчастей предлагали или оригинал (от Мондео часть подвески тоже подходит) или пару аналогов из Китая. Ремни и ролики навесного с ГРМ нужно брать строго оригинал! У людей были печальные прецеденты. Так что , по факту , только оригинал. Ну кроме дисков с колодками: У меня на их замену от Текстар и АТЕ вышло на круг ок. 20 рублей.
Сделать большое ТО год назад у неофициалов вышло почти 40 рублей с работой , в это входило:
1) замена хорошего (не Кастрол) масла в мотор 6л
2) замена масла в АКПП 8л(оригинал)
3) оба ремня с роликом.
4) топливный, салонный , воздушный , масляный фильтр.
Так же менял кольца С1 в АКПП(есть у них такая "особенность") - сие удовольствие стоит дорого , больше 50 рублей.
Брать машину старше 10 модельного года я не советую, потому что у на дизелях были определенные проблемы с вихревой заслонкой , да и более менее надёжная АКПП( это вообще отдельная тема на Вольво - рекомендую читать профильный форум) Aisin TF80-SC второго поколения пошла именно с этого года. Но за 800 все будет старше 10 года. Вольво это та машина , в которой помимо самих оригинальных деталей есть много узлов , которые требуют обслуживания , это и полный привод и чистка радиаторов с ЕГР и куча жидкостей и так далее... Да , машина для загородных поездок прекрасная , хороший полный привод , высокий клиренс , просторный багажник , комфортный салон и динамичный дизель , но на живой хороший аппарат нужно минимум 1,1 - 1,2 и необходимо при этом иметь в кармане на "всякий случай" 100-120 рублей ( у меня за год вышло более 200 , это при том , что ничего серьезного не сломалось, просто доводил машину "под себя").
В общем , если денег до миллиона , то я бы советовал или оставаться на Форде или взять что то более реальное , например , Аутбэк или Форестер, потому что Вольво это не та машина , которую можно будет ремонтировать на 5 рублей. Но при должном обслуживании может ездить сотни тысяч км.

powerman
23 April 2018


Парни, подскажите ЕСП на Фокус-2 в комплектации ГИА шла в "базе" или ее нужно было отдельно заказывать?

powerman
5 February 2018


Не купить машину из за 10 тысяч торга?Для меня это загадочное поведение.
Что не так с 1.8? Владел пять лет Фокусом с мотором 1.8 , замена масла раз 12 т.км.(что считаю уже длинным интервалом), так продал с пробегом в 150т.км и никаких проблем с ним не было,кроме известных плавающих оборотов,которые лечатся чисткой из баллончика за 10 минут! Какие то проблемы вообще на ровном месте! Нужно понимать,что Фокус -2 уже возрастная машина и скорее всего не обойтись без каких либо вложений, будь это ТО или покупка комплекта резины.

powerman
29 January 2018


Забавно со стороны наблюдать за патологической скупостью ТС - пытается каждый рубль отбить третий год. А забавно,потому что на фоне других, например , бмвклаб - владельцы покупают бэху, вкладывают в нее в течение года 100-200 тысяч и продают просто потому что надоело и смираются с тем фактом,что вложенные бабки в автомобиль не отбить - он всегда будет терять в цене, кроме антикварных моделей. Просто кто то это понимает,а кто то нет. ЗЫ, ТС еще чеки на покупку омывайки не выкладывал, включая ее в стоимость машины ?

powerman
25 January 2018


Здравствуйте! Планирую приобрести Contivikingcontact 6. Скажите есть ли риск нарваться на подделку? Если да, то как отличить оригинальные шины от подделки?

powerman
19 January 2018


Не волнуйтесь! Автор будет еще очень долго продавать данный экземпляр. Потенциальный покупатель зайдя сюда и прочитав, хотя бы страниц 5 быстро отметет для себя этот вариант. Для авто возможно только продажа на двух известных сайтах. ДА и то,с периодически удалением и восстановлением объявления - т.к. если потенциальный покупатель увидит,что машина продается уже 2,5 года,то тут же его и закроет.
ЗЫ. Оооооо, все,оказывается еще хуже - объявление автора висит и не обновляется с июля 15 года на авто.ру, это вот это прикол!
Пожалуй, стоит ему пожелать удачи в продаже машины, она явно пригодится)

Зимние шины ч.2 Автобеседка
powerman
16 January 2018


Спасибо всем отписавшимся. Пару комментариев.

Премиум шины не готов сейчас рассматривать. Итак влил в машину после покупки 150 килорублей, а при моей динамике езды,достаточно спокойной, думаю,что и средний сегмент для меня нормально пойдет,так что хочу уложиться в 30. К Дальнему Востоку отношению не имею и близко, Китай не рассматриваю, как впрочем, и японские шины. Дело вкуса.

Все же не разобрался с моментом по Nokian Hakkapeliitta R2 и Nordman RS2 в чем сходства и различия между ними? Разница в несколько сотен рублей и рисунок на вид одинаковый. И что можете сказать по нешипованным Goodyear Ultra Grip Ice SUV и просто Ultra Grip SUV? Они тоже в моем списке предпочтений. ЗЫ. есть есть Goodyear Performance SUV Gen-1 за схожую цену.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
powerman
15 January 2018


Посоветуйте хорошую зимнюю нешипованную резину для северной зимы на полноприводный кроссовер - 85% город, 15% трасса. Рассматриваю пока что Нокиан Р2 или РС2 (кстати,в чем их отличие друг от друга?) Гудьир , Мишлен,но открыт и к другим вариантам. Размерность - 235\65\17 , желательно уложиться до 7500-7700 р. за колесо. Планирую брать через яндекс маркет.

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
powerman
29 November 2017


SancheJIJIo

Если подушки стреляные, но не брать точно! А так,решать вам, но покупать битый 3-летний фокус за 650 ? Оно вам точно надо? за такие же деньги , примерно того же года знакомый взял Сида ,пусть и менее нафаршированного , но не битого,почти в идеальном состоянии. Я это к тому,что поищите что нибудь в более живом состоянии.

powerman
9 November 2017


Сид в этом кузове вытесняет фокус из С-класса. Что хотят покупатели таких машин? Более менее просторный салон, определенный уровень комфорта, классический автомат,атмосферный мотор и надежность. Вот Киа Сид и дает им эти преимущества,в отличие от Фокуса, где робот словно ложка дегтя в бочке меда.
А цена на этот экземпляр в рынке. Если он без каких либо серьезных проблем, то надолго не застоится. Достойные машины за считанные часы забирают.

powerman
1 November 2017


Powershift портит все впечатление от Фокуса III. 50-70 ну еще куда ни шло,но перебирать робот за 100+ на автомобиле С-класса с не едущим двигателем 1.6 это перебор, плюс наверняка,нужно ТО сделать, страховку и т.д. Выходит,что на Фокус за "550-650" с роботом нужно еще сверху иметь 100-150 тысяч! ЗА такие деньги уже немало конкурентов вылезает,как в С-классе, так и в D. Про цену данного конкретного экземпляра я уже,как и многие другие, писал неоднократно. Повторяться не будем.

powerman
20 October 2017


Dikiiprapor

Ну да ,ну да, это же нам не повезло,ага ага. Вы всерьез думаете,что вам кто то в итоге вернет эти несколько тысяч( да, десятка,это несколько тысяч, не более) рублей? ну даже если кого то и задержат спустя столько времени,во что не верится, мошенник окажется банкротом, с которого вы по суду будете годами списывать эти деньги. В итоге , потратите кучу нервов,а на выходе все равно ничего не получите.



up