ace123
Размер Torx T15, я колодку пробовал доставать, если смотреть на моё фото зеркала (чуть выше фото оставлял), то колодку можно вытянуть только вверх, и то нужно будет провода отсоединять от стекляшки.
В общем открутил три болта (они все под слоем песка были, залил ещё wd-40 на пару часов). Сам корпус датчика разборный, внутри одна сплошная коррозия, скорее всего от моек авто образуется, так как корпус датчика не герметичный. Поставил термистор на 3 килоом, хотел дополнительно впаять резистор, но с 3 килоомным термистром разница в показаниях +3 градуса, поэтому пока что оставил подключённым только термистор. Кондиционер заработал.
Vitaly VPНаверное без такой приспособы как на видео нереально открутить её))
https://www.youtube.com/watch?v=wrhzN1Lb0CA не думал я что так сложно окажется разобрать зеркало))
Vitaly VPСлучайно не знаете в какую сторону откручиваться пружину с такого положения? Вроде бы по часовой стрелке, но я не уверен))
Vitaly VP
Думал зеркало только в одну сторону складывается)) Теперь возникла проблема с шурупами, у меня и Г образных шестигранники только есть и они не подходят, придётся как-то пружину откручивать
Vitaly VP
Как у вас три шурупа возле пружины без снятия пружины получилось открутить?) Я только к двум шурупам имею доступ, без снятия пружины не вижу другого способа. Только пружину пока не получается снять))
Vitaly VP
Если на 2.2 кОм поставить, сильно врать будет? Мне главное чтобы кондиционер запустился)
Vitaly VP
Попробую наверное термистор купить, вроде бы нашёл где продают
Vitaly VP
Какая-та беда, этого датчика тоже в наличии не оказалось, под заказ 10 дней. Буду другой искать, а по каким критериям вы искали?
Vitaly VP
Спасибо! Буду его покупать, вроде бы есть в наличии за 13$, потом отпишусь)
Vitaly VP:
|
После отказа датчика внешней температуры (стал завышать показания градусов на 20), решил не менять из-за этого всё зеркало, а заменил сам датчик. Поскольку найти оригинальный не представляется возможным, то, поискав, нашел подходящий по размерам и сопротивлению 2,5 кОм при 25 С (и цене) датчик от Ситроен/Пежо/Рено 6445.F9:
Дешевле всего он на Aliexpress - 385 руб. Там и заказал. Снимаем зеркало с машины: отщелкиваем олицовку пищалки, откручиваем 3 шурупа и отстыковываем разъем. Снимаем крашеную крышку с зеркала, далее в основании поворотного механизма Г-образным ключиком torx откручиваем 3 шурупа в углублениях, складывая для доступа к ним корпус зеркала то в одну, то в другую сторону:
Разводим две половинки насколько хватает проводов, видим в углублении сам датчик:
Он прикручен к корпусу маленьким шурупом - откручиваем и вынимаем датчик, отрезаем его.
Поскольку пипка у нового датчика толще, чем у фордовского, то расшарошиваем отверстие в корпусе под пипку. К обрезанным проводам подпаиваем новый датчик, на места пайки одеваем термофитовые кембрики. Вставляем новый датчик, он получится развернутым на 180 градусов по сравнению с оригинальным, т. е. проводками к зеркалу, а не к машине. Прижимаем его штатным шурупом с подложенной шайбой.
Собираем всё обратно. Итог:
При температуре снаружи 25 градусов показывает 25. Осталось посмотреть в процессе эксплуатации при изменении температуры. |
Здравствуйте!) У меня тоже проблема с датчиком и из-за этого скорее всего не включается кондиционер. Датчик 6445.F9 в своём городе не могу найти, только под заказ и стоит 30$, они есть на алиэкспресс и эбей, но пока они придут по почте, мне уже кондёр не нужен будет)) Может вы находили похожий по характеристикам датчик? Можете скинуть варианты?
perfumerby
27 January 2017
Azma07
Проблему решил, проблема была не в цилиндрах. В общем скорее всего это был выжимной подшипник! Я менял выжимной и сцепление(ну и масло тоже поменял в коробке), но когда разбирали сказали что выжимному точно конец пришёл. Мне тут писал человек в лс, что у него похожая проблема была, и он менял выжимной и проблема решилась.
perfumerby
29 December 2016
fitter71
Завтра буду менять главный цилиндр сцепления, через дня 4 за город поеду, протестирую, отпишусь тут потом)
perfumerby
28 December 2016
Форд фокус 3 2011 года 1.6 бензин, механика. Если ездить по городу, передачи переключаются нормально. Как только выезжаю за город, проезжаю километров 200, передачи перестают переключаться нормально, заходят с очень большой силы, либо нужно раз 10-20 повыжимать сцепление, тогда на недолго переключать начинает нормально, потом обратно перестаёт переключаться, нужно либо с большой силой запихивать передачу, либо прокачивать. Если поездить пару дней в городском цикле, передачи начинают переключаться нормально, несколько месяцев езжу по городу, переключения нормальные, как только выезжаю за город, передачи обратно перестают нормально переключаться, нужно прокачивать. То есть когда езжу по городу, в таком режиме часто выжимается сцепление, оно прокачивается и передачи нормально переключаются, как только выезжаю за город, на трассе педаль сцепления практически не задействована, и передачи начинают плохо втыкаться. Подозрение на рабочий или главный цилиндр сцепления.Что следует поменять?