Обращался с подобным гулом в сервис (Мейджор 47 км). Упарился его слушать. Продиагностировали подвесной подшипник и поменяли. Гул не пропал. Приехал снова. Всё послушали, говорят ступичный у Вас Ок, скорее всего резина. Надели два передних колеса со свежей резиной от другого Фокуса и поехали с бригадиром слушать. Гула нет.
Обратно надели - выехал - гудит по прежнему. В общем списали пока на резину. У коллеги по работе такой же гул на летнем Continental WorldContact2 (у меня просто WorldContact), он не парится, говорит по-громче музыку делай.
цитата: |
По поводу двери багажника (седан) - отказ, поскольку якобы наблюдаются следы механического воздействия. |
См. фотки в начале поста.
В субботу машину осматривал мастер кузовного цеха в Мейджоре, 47 км. Подтвердил, что действительно всё началось со скола. Поэтому по гарантии не получится...
Придётся в страховую идти и красить багажник без справок. Благо такой вариант на одну деталь имеется. Царапать уж очень не хочется...
А по поводу двери сказал, что можно сделать в Chips Away, только из-за белого цвета есть опасность, что будет заметен переход...
Вот, skodikf правильно говорит. Попробую с гарантией пободаться. Ведь на багажник получил отказ..
Царапать "родного" как по сердцу... не хочется.
в том то и дело, что ничем не цепляли. Сначала вспухло, а потом и облетать стало. Но теперь уже доказать это сложно.
Коллеги, подскажите как поступить?
На багажнике и двух дверях облетает краска. Обращение в гарантию дало положительный ответ по одной двери, где краска цветёт под зеркалом.
По поводу двери багажника (седан) - отказ, поскольку якобы наблюдаются следы механического воздействия. На правой двери - тоже отказ, краска облупляется в результате микроскопического скола.
Страховая "Ренессанс" сказала - либо ГАИ, либо УВД. Т.е. нужна либо справка об аварии, либо о противоправных действиях.
Как быть если ни того не другого не было? Платить гайцам 100 баксов за фиктивную аварию? (вроде такой тариф называют), или царапать самому, как посоветовали в кузовной станции дилера, и вызывать УВД?
Вероятно микроскопические механические воздействия и имели место, однако никаких вмятин нет. Что же это, раз скол, так пусть краска облупляется вовсю?
На капоте тоже микро-сколы, но такой картины нет. Стотит ли бодаться с Фордом по поводу гарантии?
Есть ещё вариант покрасить за свои.
Приношу извинения, если повторяю тему. Честно проискал весь форум, но однозначных ответов не нашёл.
Заранее спасибо.
P.S. Прикладываю фотку.
А что, собственно написано в инструкции по эксплуатации? Насчёт "не рекомендуется" есть что-нибудь?