Barry

Савин Иван, 52 years, Москва (RU)

About:
Музыка, бильярд.
Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 117 years

Barry
28 August 2007


Обращался с подобным гулом в сервис (Мейджор 47 км). Упарился его слушать. Продиагностировали подвесной подшипник и поменяли. Гул не пропал. Приехал снова. Всё послушали, говорят ступичный у Вас Ок, скорее всего резина. Надели два передних колеса со свежей резиной от другого Фокуса и поехали с бригадиром слушать. Гула нет.
Обратно надели - выехал - гудит по прежнему. В общем списали пока на резину. У коллеги по работе такой же гул на летнем Continental WorldContact2 (у меня просто WorldContact), он не парится, говорит по-громче музыку делай.

Barry
19 June 2006


цитата:

По поводу двери багажника (седан) - отказ, поскольку якобы наблюдаются следы механического воздействия.

См. фотки в начале поста.
В субботу машину осматривал мастер кузовного цеха в Мейджоре, 47 км. Подтвердил, что действительно всё началось со скола. Поэтому по гарантии не получится...
Придётся в страховую идти и красить багажник без справок. Благо такой вариант на одну деталь имеется. Царапать уж очень не хочется...
А по поводу двери сказал, что можно сделать в Chips Away, только из-за белого цвета есть опасность, что будет заметен переход...

Barry
15 June 2006


Вот, skodikf правильно говорит. Попробую с гарантией пободаться. Ведь на багажник получил отказ..
Царапать "родного" как по сердцу... не хочется.

Barry
15 June 2006


в том то и дело, что ничем не цепляли. Сначала вспухло, а потом и облетать стало. Но теперь уже доказать это сложно.

Barry
14 June 2006


Коллеги, подскажите как поступить?
На багажнике и двух дверях облетает краска. Обращение в гарантию дало положительный ответ по одной двери, где краска цветёт под зеркалом.
По поводу двери багажника (седан) - отказ, поскольку якобы наблюдаются следы механического воздействия. На правой двери - тоже отказ, краска облупляется в результате микроскопического скола.
Страховая "Ренессанс" сказала - либо ГАИ, либо УВД. Т.е. нужна либо справка об аварии, либо о противоправных действиях.
Как быть если ни того не другого не было? Платить гайцам 100 баксов за фиктивную аварию? (вроде такой тариф называют), или царапать самому, как посоветовали в кузовной станции дилера, и вызывать УВД?

Вероятно микроскопические механические воздействия и имели место, однако никаких вмятин нет. Что же это, раз скол, так пусть краска облупляется вовсю?
На капоте тоже микро-сколы, но такой картины нет. Стотит ли бодаться с Фордом по поводу гарантии?
Есть ещё вариант покрасить за свои.

Приношу извинения, если повторяю тему. Честно проискал весь форум, но однозначных ответов не нашёл.
Заранее спасибо.
P.S. Прикладываю фотку.
posted image

Barry
20 January 2006


А что, собственно написано в инструкции по эксплуатации? Насчёт "не рекомендуется" есть что-нибудь?



    up