Nopeople
2 October 2018
Здравствуйте. Произошла такая ситуация: Менял лампочки в приборной панели, все заменил, лампочки работают, но отказала сама приборная панель, поворотники и задний дворник. До замены лампочек все работало в штатном режиме. Когда включаю аварийку поворотники мигают.
Полез проверять предохранители, проверял:
F36 – 7,5 – Коричневый – Электронные блоки управления, комбинация приборов
F61 – 7,5 – Коричневый – Электронные блоки, комбинация приборов
F32 – 15 – Синий – Указатели поворота
На вид все целые, но все равно их заменил, но все равно ничего не заработало.
Подскажите, в чем может быть проблема? Может еще какие-то предохранители стоит посмотреть, или не в них дело?
Ford Focus 1 2.0 Zetec, автомат европеец
Nopeople
21 June 2018
Здравствуйте. Такой вопрос, КПП пинается между 1 и 2 скоростью. При первой поезде, то есть когда машина не до конца разогрета. Если уже проехал несколько км, пинков нет. Масло и фильтр заменены пару тысяч км назад. Что за беда может быть? АККП автомат, соответственно. Zetec 2.0
Да, действительно. Прямые. Прошу прощения и спасибо за помощь
Nopeople
1 August 2017
deni9876
Она разве не как я в посте выше указал? Она прямая?
Я так понимаю мне нужна задняя L-образная стойка стабилизатора.
Но вот где она на этих чертежах?
Turop123
Про ремкоплект можно поподробнее? К мастеровому вроде к грамотному обращался, но он ничего не сказал что можно ремкомплект взять.
Oleg_KRSKЭто которые в стабилизатор крепятся.
Передние выглядят так:
Nopeople
1 August 2017
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как выглядят задние "яйца" на FF1? Никак не могу найти на чертежах...
Приветствую. Случилась такая беда, потекло масло с ГУРа. Течь вовремя не устранил, сжег его. Механик сказал менять ГУР. Ищу по каталогам на эксисте, не могу найти что именно нужно. Понял что по каталогу эта беда называется усилитель рулевого управления. Но так как там все по отдельным болтикам и шайбам, не получается найти его в сборе. Помогите, будьте добры. Что именно в таком случае меняется? Насос, или что?
FF 1, Zetec 2.0 АТ. Надеюсь на вашу помощь.
Last_kamikadze
Спасибо. Постараюсь поискать в нашем Мухосранске такое. Если нет, закажу с другого региона. Не буду экспериментировать с декстроном.
Благодарю. Вообще если делать полную замену масла, Dexron 4 можно залить? Нужен бюджетный вариант, но и угробить коробку тоже не сильно хочется.
Приветствую. Приключилась такая беда, вылилось масло из коробки. В чем причина пока не выясняли, но перед поездкой в СТО хочу заранее приобрести масло. Какое заливалось до этого - неизвестно. То есть тут еще и вопрос совместимости важен. Сколько брать - неизвестно. Надеюсь на вашу помощь, подскажите сколько и какого брать пожалуйста. Двигатель 2,0 Zetec. АКПП.
Oleg_59_rus2,0 Зетек. Снимать довольно сложно, но можно. Тоже были подозрения на щетки.
цитата: |
щетки от классики подточить |
Можно поподробнее?
Oleg_KRSKСпасибо.
У меня просто до ближайшего нормального СТО 200 км, а кто рядом такие Кулибины, что не дай Бог кому-нибудь с ними столкнуться) Приехал, говорю не работает ГУР и ток идет плохо с генератора. За 30 секунд "проверки" мне сказали менять генератор, ГУР, и машину вообще.
Oleg_59_rus была проблема с геной, на якоре, где бегают щетки, был пробит провод. Токарь снял медь, запаял провод, вернул медь. Пробег 200к, ну получается дело все равно в генераторе?
Nopeople
23 December 2016
Oleg_KRSK
Первый, хэтчбек. Значит ситуация еще страннее... Они включаются и выключаются синхронно. Не работает генератор - не работает гур. Заработал гур - заработал генератор.
Позвонил по горячей линии, переключили на сервисный центр. Сказали рейка электрическая и зависит от генератора. Если напряжения мало, она может отключаться.
Приветствую. Возникла такая проблема: Генератор не дает ток, или дает недостаточно. Как происходит:
На холостых машина работает от аккумулятора, если поднять обороты до 1,5-2 тысячи, что-то щелкает под капотом (что щелкает неясно), и ток начинает поступать, но тоже недостаточно. Если на оборотах включить весь свет и печку на максимум, напряжения недостаточно и через несколько минут отключается ГУР и тускнеют фары.
Ехал до автосервиса, при езде не работал ГУР и генератор(на аккумуляторе ехал), руль на 90% на повороте повернул, опять щелчок и начинают работать и ГУР и генератор
Прямо перед поломкой перегрел машину, закипел и вылился антифриз... То есть если что-то и отказало, то именно после этого. Датчик кстати перегрев не показывал.
Ну и собственно вопрос, в чем может быть причина сих чудес? Нормальных СТО поблизости нет, а далеко на аккумуляторе не уедешь.. "Знатоки" утверждают что нужно просто заменить генератор, но у меня есть сомнения.
И эта поломка произошла именно после перегрева машины и выкипании антифриза. Сам в машинах не особо разбираюсь, поэтому слезно прошу вашей помощи. Не хочется на Новый Год остаться без авто