smilekachok

Виталий, Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 months

smilekachok
2 Maymobile


avatar
tenzor85:

Продолжу тему с подрамником и рычагами. По итогу подрамник был залит компаундом. Масса выросла с 17-18 кг до 26-27 кг. Очевидно, что звуков больше нет никаких от него. Были залиты в том числе и трубы верхнего крепления подрамника. Звон от рычагов также был нивилирован 1-1.5 кг компаунда в каждый. После этой заливки говорить о том, что от подрамника или нижних рычагов будет какой-то гул не приходится. Единственное, чего я боюсь, что болты или сайленты тупо могут не выдержать этот лишний вес.

После такой доработки ни слова про дорожный тест. Надеюсь автор жив и болты с сайлентами выдержали лишний вес)

smilekachok
2 Maymobile

-1

цитата:
Натыкался на статьи, где опытные шиномонтажники клеили звукопоглотитель на специальный клей


Словить отклеившийся самодел где то вне города как минимум не приятно, как максимум не безопасно и проблемно устранить.

цитата:
Так вот, вибрации, которые в салоне воспринимаются как гул, передаются не через боковины шин, а возникают внутри шин

Внутри шин не возникает гул. Источник гула не внутри воздушной камеры шины.

За величину передачи вибраций от дорожного полотна отвечает состав, толщина резиновой смеси, слои покрышки, корд, высота боковины шин и т. д.
Если покрышка внутри без акустической вставки и с ней, то эффект будет схож как в пустой комнате с голыми стенами без мебели и с отделкой, мебелью.
На евромаркировке шина с вставкой обычно тише на 1 дБ.

При снижении профиля шин и/или усиленных боковин / ранфлета гул значительно усиливается. Уже проходил это на GL-Class.

Даже в одном размере у одной модели производителя шин разница по шуму может достигать 2-3 дБ. И это без акустических вставок. Внутри шины полностью одинаковые.
posted image
Если бы была с ранфлетом, то ещё +1 или +2 дБ

smilekachok
29 June 2022

5

Перепробовал более 30 демпферов на двух машинах.
Фокус и Астра. Был опыт сравнения демпферов с перекидыванием с одной на другую.

В основном ставил новые или б/у в состоянии 1-3 года.
1. От больше половины с улицы отказался. Главный минус - резина подвеса.
Если на стойки от LR очень мягкая, то она работает и в мороз.
А вот средней жёсткости и жёсткая - в холод дубеет и меняется частота работы. Бывало что не только демпфер не работает в мороз, а генерирует не нужную частоту, что приводило к обратному эффекту.
2. В салоне сильно понравился штатный демпфер.
posted imageposted image
Это очень удачное заводское решение (помимо его сохранности). В салоне теплее, резина не дубеет и работает в любое время года.
Ставить рекомендую слева и справа в районе задних арок.
Изначально мне казалось, что они делают подвеску тише - уходят вибрации при проезде неровностей.
Когда их снимал на время - заметил, что и гул эффективно режут.

На астре в этом месте есть место для размещения - но нет необходимости.
Гула сзади после хорошей шумки задней части салона нет ни при каких обстоятельствах. Ни 220 шипов (гудьер арктик 2) на колесо, ни намёка на гул от шершавого гравийного асфальта.
Но здоровенные, тяжёлые колёса, задняя балка и аммортизаторы к кузову - был шум при проезде неровностей. Разбирать обшивку было лень, поставил их с улицы на подвеску к задней балке насколько возможно ближе к колесу.
И на сам кузов рядом с креплением задней балки (есть сайлентблок). По гулу ничего не изменилось.
А по шуму подвески - снизился примерно на 60-70 процентов. Сзади намного собранней, кажется более упругой (не мягкой). при том что подвеска сток и уже под устала. В идеале надо было ставить их без шумки и сравнить.

3. Очень хороший приход по тишине подвески на стойках от демпферов спереди и сзади с LR.
В идеале спереди поставить на чашки стоек со стороны капота (мало какие заводские влезают, хотя у LR есть плоские штатно в этом месте)

4. Глушитель. Ставил два демпфера с машины, где они на нём стояли. Отлично при разгоне уходит большинство шума, а что остаётся слабо слышен и приятен. Один был с жёстким подвесом, другой наоборот с мягким.

5. Моторный шит. Хороший приход.

6. Передний подрамник - оставил один (в моём случае не прижились два одинаковых слева и справа у рычагов - гула больше, но как же тихо было при проезде неровностей - сказка)

7. Обязательно делать шумоизолирующие вставки в передние крылья. Отсекает значительный шум от передних колёс.
Вертикально. С низу и на верх до конца крыла.
Бутерброд из шумопоглотителя и вибры - отражает волны обратно к колесу в сторону шумопоглотителя (подумайте над гидроизоляцией).

И последнее.
Ориентация демпфера в пространстве вертикально или горизонтально крайне важна
Один и тот же штатный демпфер в штатном месте может как дать отличный приход, так и усугубить! Размещайте заводские демпфера так, как из размещают в плоскости с завода!

smilekachok
19 May 2018mobile

1

Еще демпфера на подрамник.
Для уменьшения вибраций и звука от мотора/кпп (в большей степени), а также от гула шершавого асфальта.
Штатно устанавливался на подрамник около нижних передних и задних подушек двигателя и кпп.
posted imageposted imageposted imageposted image

smilekachok
17 May 2018mobile

-1

farhat
ничего что по ссылке это 5 лет назад размещено?

-instructor-
Все можно поставить, вопрос в целесообразности.
Вес мал, они ориентировочно работают на 315гц

smilekachok
19 April 2018


zhuchella
Z
zhuchella:

Габариты можно ? Высота, диаметр ?


Остался один.
Высота 2,7см
Ширина 6 см

smilekachok
18 April 2018


KOLEDA_SV
цитата:
А что за демпфер?


Ответил уже выше.

smilekachok
18 April 2018

1

avatar
yolkin:

smilekachok
Я года два назад хотел туда поставить самодельные демпферы, но нужно было раздвигать витки задних пружин, чтобы просунуть туда демпферы, а потом закрепить.


Как раз твоей идеей и вдохновился по установке демпферов в это место.
Изначально с этим же столкнулся, демпферов много, хотел ставить от лендровера, да не пролезли. А разбирать не хотелось.
В итоге остановился на этих, просовываются между витками легко. И ставятся примерно в этом же месте на мазде 6, а значит уже подобраны производителем по частоте, что и подтвердилось на практике.

smilekachok
18 April 2018

1

yolkin
цитата:
Картинки не от фокуса?


От другой машины. Поделился тем, как и куда лучше ставить.

smilekachok
18 April 2018


У кого ни будь есть опыт утихомиривания двигателя до 2 тыс об? Есть некоторый троллейбусных гул при плавном разгоне.

Ставил на левую опору кпп демпфер от другого производителя, тоже из одного железа, но шайба весом 990гр. В штате она стоит сразу на опоре, мне же пришлось делать удлинение из 6мм стали.
posted image
Ожидал приход, но он странный. До 100км / ч появился доп. шум при тапке в пол, надрыв с нотками спорта, после ста наоборот, очень тихо стало.
Это я к тому, что демпфер штатных который приварен на пластину сделан с пластиной только ради удобства размещения. Ключевую роль играет сам металлический груз, а не теория, что он резонирует благодаря пластине.

smilekachok
18 April 2018


zhuchella
цитата:
Что за демпфер ?

С задней части подвески мазды 6, артикул не знаю.
posted imageposted image

smilekachok
18 April 2018


Slllam
цитата:
Код Mazda TK48-34-972A


Есть живое фото? По схеме не понятно как он выглядит и куда именно установлен

smilekachok
18 April 2018

3

posted imageposted image
Демпфер + штатная резина внизу и вверху пружин.
Приход заметен, стало тише. И что немаловажно, устанавливается элементарно и ни при каких условиях его не задеть.

smilekachok
15 February 2018

1

Выше уже писал, что выложу дополнение по наличию. Ещё парочка будет снята с опор двигателя и выложу позднее.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

P.S. Кому интересны вес, применимость, сами демпфера, расскажу о них в л.с.

smilekachok
7 February 2018


Геннадий Леонидович
цитата:
М-да... У меня "номенклатура" шире, но по "остатку на складе" я явно отстаю...

Ещё стоят на одной машине + во вторник выложу коллекцию №2 (снятых) c ещё 24шт.
Ваши установленные (не установленные не углядел) понравились, а уж количество установленных впечатлило
Жаль не в Питере, интересно было бы проехаться в тишине

цитата:
А зачем Вы накопили столько одинаковых? Я понимаю, что на разборках они совсем дешёвые, но 6 маздовских...

Это я не для себя, тем кто ещё не успел обзавестись демпферами.

цитата:
Что за демпферы на картинке в верхнем ряду второй справа?


Если про которые в пакете, то это KGA2A34990A

AUX
цитата:
см. выше ... это же GENERAL MOTORS 13337450 по 90рупий за пару

Демпферы штатно ставились на задние суппорта далеко не только на GM (сравните подвеску/суппорта с GM и моими фото ниже)
posted imageposted image

smilekachok
5 February 2018

4

Собрал свою коллекцию демпферов.
Как хорошо знакомые, также в наличии и настоящий эксклюзив
Проконсультирую по весу и упругости подвеса.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

P.S. Кому они интересны или у вас завалялись свои, в л.с.

smilekachok
18 January 2018

1

Shurik_m
цитата:

Всем добрый вечер. Ктото может сделать самодельные демферы на передние рычаги? Чтобы не очень страшно на вид и не дорого как лемфордер от бмв...


Зачем колхозить? Есть полный набор от мазды в штатные дырки. Напиши в л.с.

smilekachok
3 June 2017


Нужен совет. Езжу на автомате.
Как только поставил 2 демпфера на глушитель, то мотор от 2.5 тыс. об., особенно на разгоне (тапка в пол) стал почти не слышим. Полностью (!) пропал рёв и надрыв. При езде по трассе кайфую уже почти 8 месяцев.

Но!
Когда проезжаю по дворам, в пробке плавно еле давлю на газ, то досаждает надрыв до третьей передачи + не сильное, но тарахтение. Особенно в первые минут 20-30 езды.
Чем и как с этим бороться?



    up