sasha_kloun
30 November 2005
Испанец 2001 года, пробег 110 тыщ.
Поменял: подшипник ступицы задний, вентиляторы радиатора(оба), ремень ГРМ и все ролики, подогрев сидения водителя.
Предстоит: рулевая рейка(большойй люфт), задние тяги(все) и передние стойки. Со всеми этими проблемами можно спокойно ездить пока, но как то страшно.
sasha_kloun
11 November 2005
У меня такая же ситуация была... что только не делал
Заехал на форд-сервис, попросил поменять прошивку... машину не узнать
Сказали название прошивки, типа "шерхан" или что то подобное. Но результат на лицо. У меня с началом морозца она вообще без капитального прогрева ехать нехотела и тяга как на запорожце. а после прошивки ну просто феррари
Двиган кстати 1,8
sasha_kloun
17 October 2005
У меня ролики прошли 90 тыщ и в один прекрасный день на трассе двигатель заурчал по другому, ощущение такое, что сейчас клинанет. Нагрелся я и бегом в сервис (официальный). Оказалось натяжной ролик почти разрушился и так стучал. Еще б немного попал б на капиталку... Вовремя поменял. Теперь буду менять каждые 75 тыщ
sasha_kloun
12 October 2005
Кстати сама эмблемка у нашего дилера стоит 870 рублей... а менять, дело действительно 10 минут.
sasha_kloun
5 September 2005
На Gislaved NF 3 отъездил 3 сезона, вот приходится менять все полностью, т.к. шипов практически неосталось, хотя резина еще достаточно свежая. Да и еще, совсем забыл: жена весной порвала 2 покрышки в хлам в яме
, а так резмна прекрасная.
sasha_kloun
2 September 2005
Принимайте и меня: 4 покрышки.
195/65/R15
Gislaved NF 3
Nokian HKPL 2
Nokian HKPL 4
Good Year Ultra Grip 500
любую из них
sasha_kloun
29 August 2005
Отъездил 3 года на коже в первом фокусе. Летом в жару просто ужас... весь сырой выходишь. Зимой подогрев впереди - нормально. А ребенок сзади только на коврике и ездил. Зато вид, машина сразу становится солиднее. Про кожу с перфорацие ничего сказать немогу, не ездил, но в следующий раз кожаный салон не возьму(разве что с вентиляцией
)
sasha_kloun
29 August 2005
Мне поменяли на 80 тыщах по гарантии приводной ремень и все ролики. Правда сначала хотели развести, но после беседы с мастером по гарантии и на все его убеждения в "негарантийке", я попросил оформить это все официально с подтверждением моих посещений дилера, после этого все было сделано абсолютно бесплатно.
Покупал: Передние тормозные колодки, подшипник задней ступицы и резиновые втулки крепления заднего стабилизатора.
Гудение подшипника похоже на то, что к протетору колеса приложили брызговик и при начале движения начинается трещание и чем больше скорость, тем сильнее гул. И при движении машина стала неустойчива, все время надо было "ловить" ее на дороге. Поменял подшипник машина пошла ровнее и гул пропал.
Сзади долгое время доставали стуки на кочках. Недавно ездил в Автоленд на стенд диагностики подвески. Там мне сказали, что все нормально, только поменять тяги стабилизаторов. Все, передние и задние. Поменял, стук изчез примерно на месяц, потом появился снова. Решил попробовать старый способ. Поменять втулки стабилизатора. О результатах расскажу.
У меня стучало сзади слева всю жизнь и сейчас стучит, а пробег уже 100 тыщ. И не больше и не меньше. А сколько раз ездил на диагностику и стенд неперечесть и всегда говорили все нормально. Меняли только тяги стабилизатора, стук пропадал на месяц, а потом появлялся опять. Уже даже и привык как к неизбежности.
У меня была проблема, после включения двигателя, при начале движения, включались вентиляторы, примерно через минуту. и работали так почти постоянно. Обратился на сервис, мне там с улыбкой сказали, а в каком положении у тебя поставлены воздуходувы, если на "окно и ноги" или просто на "окно", то оказывается включается кондюк для осушения поступающего воздуха. перевел в "голову и ноги" и вентиляторы выключились. И работает эта штуковина только когда на улице плюсовая температура. Может у тебя такая же ситуация. Если нет, лучше лишний раз диллера потревожить.
Да я без претензий, просто удивили они меня этим, вот и решил написать
Все очень просто, заказываешь Авиатору и она через некоторое время у тебя. И если ты живешь в Екатеринбурге, то она тебе действительно необходима.
Все началось с того, что в четверг мне приспичило поехать за запчастями в магазин, т.к. ужасно загудел подшипник. Но по приезду ждало разочарование, скидки дает бухгалтер, в этот день ее небыло на месте. Уехал домой ни с чем, узнал только стоимость запчастей. В пятницу сам вырваться с работы несмог, послал водителя. Ему по моей карточке и приложенным к ней правам ничего непродали. Сказали нужен владелец карты. В субботу поехал сам в магазин...
небыло бухгалтера. Договорился с продавцом о том, что оплачиваю весь товар, забираю его, а взамен осталяю свою дисконтку и в понедельник ее забираю со суммой скидки. В понедельник несмог, приехал во вторник вечером. Продавец (милая девушка
) сразу меня узнав отдала и карточку и деньги. Вот такие похождения за запчастями.
А теперь о главном. Взял на 2640, получил скидку на эту сумму в 610 рублей. В среднем получилось 23,1%. Очень солидная скидка (отдельное спасибо Авиатору). Могу, если кому нибудь интересно, расписать, что взял и какую скидку получил.
втомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E термостат начинает открываться при 92°C. и полность открывается при 99°C
Наездил 100 тыщ и ничего, только вот маленькие мелочи стали доставать
А так машина полностью устраивает и менять ее пока несобираюсь. Хотелось бы конечно второго фокуса, но лучше подождать реальных отзывов о машинке, а потом уже думать. Так что выбрал "даже примерно незнаю"
Пересел с б/у иномарки toyota-karina ed 93 года. По сравнению с фокусом особых отличий незаметил, кроме того, что фокус машина другого поколения. В управлении ed даже получше была
(не пинайте ногами, но нравилась она мне). Фокус нравится во первых салоном (размеры и посадка с обзорностью) и в остальном прекрасная машина за свои деньги.