roslawl488
23 December 2016
ivan6359
только поддон. Когда снимаешь гидроблок, он поддерживает два подпружиненных поршня по ходу машины спереди, аккуратно потом не перепутай. А сзади гидроблока усик золотника вставлен в паз пластины, заметь как стоял. Будешь собирать надо будет его вставить обратно в паз. И когда снимал гидроблок я не заметил, как этот золотник выскочил в ведро со слитым маслом, пришлось его немного поискать. В остальном нужно только аккуратность и без спешки.
roslawl488
23 December 2016mobile
ivan6359
Извиняюсь ДОЛЕН - это ДОВОЛЕН - пью пивас, оттмечаю.
roslawl488
23 December 2016mobile
ivan6359
Разобрал как они писали гидроблок, на самом деле золотник был подзаклинивший. Протер, разработал, собрал - ДОЛЕН...
roslawl488
23 December 2016mobile
ivan6359
Не знаю скорости он или нет, по его номеру выдает (датчик частоты вращения выходного вала). Я с снимал колодку с него, пробовал прокатиться все работает почти также спидометр показывает, переключается также. Единственное на механику не переключается, на табло горит "Д".
Пилот АКПП > скорее всего Москва. У них на сайте есть рубрика, где отвечают на вопросы - мне помогло.
Да коробка работает хорошо. Передачи стали мягкие. Срабатывают мягко. Не помню когда так было всё-таки я на ней 350 т намотал, может быть всё-таки и датчик этот подхрамывал.
roslawl488
22 December 2016
1
ivan6359
Сделал как написали. Все работает хорошо.
P.S. Сколько намучился с этой коробкой и на диагностику ездил к "умельцам" и датчик поменял, который сказали что работает через раз и на форумах сидел, а оказалось роботы на час , не считая слив-зилив масла. Спасибо ребятам из "Пилот АКПП"!
roslawl488
22 December 2016
ivan6359
Как пишут 3-я включается, когда коробка переходит в аварийный режим
roslawl488
22 December 2016
ivan6359
Попробую сегодня сделать как посоветовали.
roslawl488
22 December 2016
1
ivan6359
Возле привода который стоит. Консультировался со специалистами на другом сайте :
(Устал отвечать на этот вопрос, задают каждый день, снимаете гидроблок, разбираете и притираете золотник на против регулятора давления. В мануале он называется: Solenoid regulator valve. Данная проблема возникает при замене масла, и после ремонта, точне после некачественной переборки гидроблока.)
roslawl488
21 December 2016
Поменял датчик вращения выходного вала.
Изменения: При включении режима "D" передача включается мягко, через какое то время меньше 1 сек происходит глухой удар как пишут машина переходит в аварийный режим (
http://akpphelp.ru/avarijniy_rejim_akpp.html) . До замены датчика глухой удар был сразу же после включения.
roslawl488
21 December 2016
ivan6359
После переключения перевел селектор в режим "М" высвечивается 3-я передача и по скорости при 3000 оборотах скорость больше 80 км/ч , на 2-й передаче скорость при 3000 об. намного меньше.
roslawl488
20 December 2016
Добрый вечер! Помогите советом!
Начну с самого начала. У меня ФФ-2 2007 испанец 1,6 АКПП. Накатал я на нем 350 т. км. Пару месяцев назад появился лязг в районе колокола АКПП. Сам был у родителей в 500 км от Москвы. Обзвонил поблизости всех специалистов, ни кто не знает, что это за шум. Залез в отверстие внизу колокола отверткой, болтается какая-то пластина. Опять обзвонил - все без понятия. Посмотрел в инете фото маховика, понял - срезало заклепки на пыльнике маховика. Решил сам переклепать. Слил масло, снял поддон, почистил магнит (относительно чистый-небольшие отложения) и поставил на место. Снял коробку и маховик. Переклепал пыльник маховика и поставил все на место.
Так вот - появилась проблема:
1. При относительно резком разгоне на "D" не включается 2-я передача обороты 5000 и тишина... сбрасываешь немного газ резкий толчек и включается 3-я передача (проверил селектором в режиме "М") остальные передачи нормально. Если набирать скорость очень медленно то 2-я передача включается спустя 5-10 секунд, дальше все нормально.
2. При трогании с места с места перевожу селектор в режим "D" чувствуется толчок, понимаю включилась передача. Перевожу селектор в режим "М" на табло загорается 1-я передача но машина становится как-будто на нейтраль. Нажимаю "+ " толчок, высвечивается 2-я передача авто начинает движение. Обратно на 1-ю опять как-будто бы нейтраль.
3. При небольшом накате перевожу в режим "М", загораетя 1-я передача - разгона нет как на нейтрали, делаю "+" толчок пошел разгон через пару секунд загорается 2-я и переключается, дальше притормаживаю загорается "1" и опять как на нейтрали.
Поехал в ближайший сервис (частник), все им объяснил. Поехали прокатится. Ошибок по диагностике не показывает. Единственное - количество оборотов выходного вала показывает 0.00 потом в какой-то момент начинает показывать. Короче толком не чего не сказал - надо разбирать коробку скорее всего соленоид 1-2 передачи.
PS: Недоумеваю !!! Снял коробку и поставил на место и что, из-за этого накрылся соленоид! До снятия коробки все работало хорошо. Поддон снял и поставил аккуратно - не чего не цеплял.