Slasher:
|
vingod... А мп3 у меня в бордачке живёт... |
а можно чуть подробнее?
- как подключается , какой разъём
- навигация по директориям мп3дисков из ченджера поддерживается?
- что с тегами?
кто либо обладает информацией о возможности подключения к минимальной "Стереосистема с радиоприемником/проигрывателем CD на 1 диск" внешнего ченджера? если да, то как она относится к тэкам от мп3?
а есть ли у "компютера GEM" Reset ? типа как у биоса ))
похоже такого ни у кого небыло!!!
то Commics: а разве может быть такая неисправность в кнопке, что до сбрасывания клеммы АКБ кондей работал, лампочка горела, а после сбрасывания - и кондей и лампочка отключились!?
при этом после нажатия на нее всё включилось и опять перестало отключаться!
что ж за такая сложная кнопка?
PIER:
|
Я правильно понял, что если выдернуть реле, то кондей все-равно работает?! Жесть! |
нет, на работающем двигателе и кондее реле не выдёргивал
не кнопка!
что то гораздо хуже.
смена реле не помогла, при этом проверка показала исправность реле.
скинул клемму АКБ.
кондей отключился.
затэстил его работу включением "зоны обдува на лобовое стекло" - включился, но лампочка на кнопке не загорелась.
перевёл в зону "голова\ноги" кондей отключился.
нажал кнопку А/С - лампочка загорелась, кондей включился и, опять не выключается !!!
холодит хорошо.
ненормально часто щёлкает клапан (или чё там щёлкает при вкл) - каждые 25 сек.
а чё такое "компютер GEM" и скока стоит?
PIER:
|
Под "нет возможности" имеется ввиду отстутствие времни или прямых рук? |
скорее прямых рук! тк я собирался реле при помощи тестера проверять, и не удосужился посмотреть что они (реле) есть одинаковые
Commics:
|
vaskes Дело скорее всего в кнопке. |
а чего в кнопке ломается?
я вот на реле грешу (то что в ящике с предохранителями под капотом) , но нет возможности пока его проверить.
нет, переключатель зон обдува крутил по всякому.
начитавшись о таком режиме работы кондея (хотя я не замечал у себя вкл кондея при переводе в режим "только стекло")
ФФ 1,6 комфорт . несколько дней назад включил кондей (при этом тупила кнопка(включилась не с первого нажатия)) и он более не выключается.
при выключении вентилятора салона - кондей отключается (диагностировал на месте при хх по звуку вкл какой то детали кондея и изменению оборотов).
есть ли варианты лечения?
Slav:
|
Самостоятельная замена передних тормозных колодок.
Менял вчера передние колодки на всеволжском первом Фокусе. ... 2. Откуручиваем два винта с помощью 6-гранного ключа. На этих винтах и крепится суппорт тормозных колодок. Головки этих винтов скрыты под резиновыми трубками с пластиковыми заглушками на концах. Эти заглушки легко снимаются руками или поддеваются плоской отвёрткой. 3. После откручивания двух винтов полезно будет утопить выступающую резьбовую их часть в резиновые трубки с помощью плоской отвёртки, чтобы винты не мешали снятию суппорта. После этого этапа суппорт вместе с колодками держится на тормозном диске только на остатках колодок. 4. Чтобы окончательно демонтировать суппорт, необходимо отжать тормозной цилиндр вместе с внутренней колодкой, увеличив зазор между колодками до достаточного, чтобы снять всю конструкцию с томозного диска. Это удобно сделать с помощью плоской отвёртки, действуя ей, как рычагом, просунув её хвостовик в щель между диском и внутренней колодкой. Приложив плавное усилие, мы сожмём тормозной цилиндр, выгнав из него некоторое количество тормозухи. ... Надеюсь, мой опыт пригодится кому-либо... Всем удачи! |
поменял на днях.
на моём фокусе небыло верхних болтов под шестигранник (тока нижние).
заняла смена (первый раз в жизни) - 1 час 10 мин.
суппорта не снимал полностью, а только заворачивал вверх относительно втулки заменяющей "верхний болт".
сменил родные на 43 тыс.
поставил Road house = 950 руб в кэмпе
тормозят мягче чем оригинал.
Blik:
|
Купил тормозные колодки передние road house. Задние на фото, фирмы не знаю.
Это нормальные колодки? |
в добавление к вышесказанному - звуковых аномалий, типа скрипа, при пользовании Road house НЕТ.
Tima:
|
Доброе утро, Подскажите пожалуйста, у кого сколько служат передние/задние тормозные колодки и передение тормозные диски? а то у меня получается: передние колодки - 8-10 тыс. км. передние тормозные диски - 18-20 тыс. км. задники колодки (дисковые тормоза) - 18-20 тыс. км. не маловато ли? или просто я часто торможу? |
при пробеге 43 тыс и прохождении ТО было сказано: -" чувак! у тя колодки на пределе возможного, нужно менять! давай денег.!" ... и диск тормозной нужно менять.
денег я официалам не дал, купил за 950р в кэмпе испанские колодки и сменил сам за 1 час.
диск замерил штангенциркулем = 20 мм. на нём написано 22 - подозреваю это исходная толщина.
это первая смена колодок.
а вот у некоторых проблема другая! кондей включился однажды, и, невырубается... помимо залипшего реле (того что под капотом) идей нет, но его тока стучал
надо будет как нить тестером проверить.
а вот так выглядит фильтр через который задерживалось 90% воздушного потока.
не менялся ниазу за 40000 пробега.
заменил, воздух пошёл.
vaskes
30 January 2013
похоже это ж обсуждается на
Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р) | Закрыта как не актуальная |
Это не сидения
, а как хотелось бы чтоб всё оказалось так просто.
проверял катаясь со сложенными.
про запаску тоже думал, но не проверял , тк уговорил сябя - "ну чему там стучать"!
будем дальше искать.
сэнкс
сейчас же попробую!