Всем привет.
У меня проблема с которой я встал в тупик...
Предыстория:
Зимой автомобиль заглох еле завел и когда пытался доехать до парковки хотя бы, то если газ отпускаешь она глохла и заводилась очень тяжело крутя стартером несколько раз до отсечки ( примерно 5-10 сек больще не давал )
как итог я доехал почти до места но тут случилось следующее: автомобиль завелся в обратную сторону и я не стал его больше мучать отогнал в гараж до лучших времен.
И вот лучшие времена наступили начали копать ошибку давал по регулятору купил новый поменял результату не дало. Forscanom смотрели давление давал при старте низкое. Поменял ТНВД (бу) давление появилось, но заводится отказывалась а время то уже лето июнь как никак ( не заводилась и с бутылки )
Поменял все форсунки ( БУ ) и машина завелась, но вот не задача теперь она дымить стала на холостых ( дым белый если газовать то черный ) и при разгоне особенно начинает заметно быть после 60 км\ч дергает ее как будто троит чтоль и медлнее разгоняется и дым черный как от автобуса ( но раньше то же было при резком разгоне дым черный но его было меньше )
Начали перебирать форсунки старые методом подбора подобрали 2 живые ( с ними авто заводится и когда фишку отключаешь от форсы она начинает троить как бы показывая что форсунка была рабочая ) вообщем перекидывали форсы всякии комбинациями но проблема не ушла.
Смотрели патрубки турбины, интеркуллера там все в норме.
ЕГР был заглушен но когда вскрыл пластина прогоревшая была ее тоже поменял на новую но проблема опять не ушла.
Регуляторы давления пытался подкидывал ( новый , старый с моего тнвд и тот который был с новым тнвд ) тоже ничего не менялось
Датчик воздуха доставал он чистый фильтр менял не помогло. ошибок по нему нет там вообще кроме егр ошибок нет ( егр был скорее из за проравной заглушки ее я еще не скидывал но она и до поломки была
Компрессия во всех котлах 20
Может есть у кого какие идеи, а то эта недвижимость стоит и не туда и не сюда
запарился я деньги в пустую вливать
Да забыл написать фф2 1.8 tdci 2006г