firesanek:
|
marenko Если ровно, то почему не адаптируется? |
ну так ответ на фото,поэтому и не проходила адаптация,на одной шестерне три зуба нехватало на другой одного,обе шестерни идут на привод shift fork A.
firesanek:
|
АНДРЕЙ1973 marenko Я думаю шестеренка это последствия. Причина в вилках и направляющих втулках. А адаптация не идет, тк собрали криво. |
Отчасти вы правы,а именно проблема в вилке А включения передач,втулки без выработки,собрано все было ровно.
marenko
3 January 2017mobile
АНДРЕЙ1973:
|
marenko в IDS есть спецпроцедура "проверка системы сцепления" , ее запустите. |
Есть такое,пробовал,процедура не проходит,в лаунче тоже,если интересно позже фото выложу с причиной всех проблем.
marenko
3 January 2017mobile
firesanek:
|
marenko Указанная ошибка говорит о том, что барабан переключения не проходит обучение. Если бы он проходил обучение (он делает это сам, без диагностического оборудования при вкл зажигания), эта ошибка стиралась бы и больше не появлялась бы. Если делаете форсканом, попробуйте идсом. |
Ids тоже завершал процедуру с ошибкой как и форскан как и лаунч,а именно калибровка барабана проходит удачно а калибровка сцепления не запускалась.
marenko
3 January 2017mobile
АНДРЕЙ1973:
|
если делаете сами, отдайте машину мастеру, если она уже у него, меняйте мастера |
спасибо за дельный совет,по сути вопроса разобрался сам,на верхней шестерне привода включения передач не хватает зубов,первый раз встретил столько проблем в одной коробке.
marenko
2 January 2017
firesanek
Сейчас только P287B вилка включения сцепления А была в клину вода попала,дело в том что калибровка барабана переключения проходит удачно,калибровка сцепления не запускается.
по ошибкам p287b и P2832 заменавилок и ТСМ проблему не решила адаптация так же не проходит,буду менять актуаторы
firesanek:
|
marenko А кто вам сказал что проблема в вилках сцепления? |
разобрали вилка А (широкая) немного клинила,один из направляющих подшипников обучение не проходит из за ошибок
Приветствую,появилась проблема постоянно висят ошибки P2832 вилка А неверный рабочий диапазон и P287b калибровка вилки не зарегистрировано,стираю после первого запуска и включения передачи снова появляются,износ сцепления всего процентов 20 обойдусь ли заменой вилок и выжимного?или стоит готовится к замене ТСМ? актуаторы вилок проверил работают.